9182 км на Ладе

Купил в декабре за 406 тыс. рублей. Ничего не доустанавливал.
Не выдали сетку в багажник - штатная. Позже я ее у них отжал.
Был сломан фиксатор капота - пока не пожаловался на форум лада - кормили завтраками. После жалобы - сразу все нашлось. Как и нормальная сервисная книжка, а не скан, что выдали при продаже.
Через 800 км - перестали выключаться передние ПТФ. Открыл книжку по Гранте - а там нет передних ПТФ. Книжка от нормы оказалась. В общем сидя на парковке магазина, с интернетом через телефон, нашел нужные предохранители и вытащил их. Предъявил автомобиль в сервис, гарантийный случай, ожидание запчасти 2 недели или более. Машина конечно же была на ходу. Заодно у меня ключ потерял иммобилайзер, сняли с меня денег, которые я потом отжал, так как предложил объяснить в чем моя вина.
Через 3500 прошел ТО-0 (которое к счастью уже отменили). Стоило 6000 рублей с заменой масла. Там же сделали развал - сказали был кривой, отпустили рейку - я попросил как меру борьбы против пустого руля. Попросил сделать чтобы задние двери нормально открывались (Все лады гранты и калины этим страдают). Двери сделать не смогли, даже выровняв зазоры.
Тысячам к 6000 пробега - забубнел глушитель. С большим трудом доказал что случай гарантийный, пришлось использовать административный ресурс - руководителя отдела сервиса. Ждал как обычно 2 недели, Поменяли резонатор - стало тихо как и должно быть. Даже тише чем при покупке!!!
Когда меняли глушитель - я обратил внимание на сколы на бампере от багажника. Обращался в сервис два раза до этого, с проблемой что плохо закрывается багажник. Случай признали гарантийным. Я написал письмо на lada.ru с описанием ситуации, о том что случай в общем то не гарантийный, а вина целиком на автосервисе.
Дело подошло к 8000 км, обратился в сервис - не работает задняя ПТФ. При включенных дворниках только. Заказали модуль управлением света. Мои попытки объяснить что замена не приведет к результату - пресекались жестко - не мое дело. Мои объяснения хоть и были логичны - другие дилеры уже меняли этот блок на других автомобилях - но не помогло. Написал о ситуации на lada.ru.
Когда запчасть приехала - через очередные 2 недели - я принес письменную претензию на имя генерального директора, с требованием вернуть деньги за автомобиль. Так как в автомобиле есть существенный недостаток - не работает ПТФ. С данным недостатком нельзя пройти ТО, эксплуатация автомобиля без ТО запрещена. Так же в автомобиле присутствует еще набор несущественных недостатков, а так же подходят положенные 30 дней на устранение различных недостатков по гарантии за каждый год.
Заодно я решил предъявить биение шин. Инженер по гарантии посмеялся, сказал что у нас дороги не по ГОСТ, и ничего у меня не выйдет. Сказано - сделано. Состряпали акт, обнаружили кривой диск, я подписал с комментариями. Попросил установить запаску. Итак все 4 колеса - в допусках. В акте указано левое кривой колесо, биение у меня справа.
Естественно биение не пропало.
Я обратился на Нижнекамский шинный завод с просьбой сделать за мой счет экспертизу шин. Представитель завода в Санкт-Петербурге связался со мной и предложил подъехать проверить диски, и если диски будут в пределах допуска - готов сделать экспертизу и даже заменить шины!!!
Но тут у меня возникла встреча с директором салона. На которой мы письменно договорились о том что я не имею претензий к ним, и не буду требовать компенсации морального ущерба. А они выкупают у меня автомобиль по цене 360 тыс. рублей.
Что меня устроило. Так как биться с ветряными мельницами меня немного напрягать начало. Мне предлагались и другие варианты, вроде бесплатных ТО на этот автомобиль навсегда. Или замены на другой автомобиль Лада с очень хорошими условиями.
Сегодня я подписал акт передачи автомобиля.
А так - автомат у гранты - хорош. Эргономика салона хорошая. Мотор - тоже никаких претензий. Если бы не качество комплектующих и поганый сервис - лада отличный автомобиль. А так это автомобиль только для тех кто готов мириться с косяками.
|
</> |