Наброс, скорее пятничный.
spb_auto — 15.09.2013 Вот тут на комментарий отвечал и вдруг родилась мысль, в ответ на"Вооот. Именно для компрессоров у _нормальных_ машин существует мощный разъем в багажнике. Туда действительно можно подключать компрессор."
А подумалось мне тут следующее: сколько новых открытий для меня открывают окружающие.
Случай 1-й: Купила тёща новый джип компас, а меня чёрт дёрнул под капот посмотреть - интересно ж, чё там за чудо заморское. Открыть то открыли, а вот закрыть у меня никак не получается. Я его так, сяк, давлю что аж прогибаться начинает. А стрёмно ж, машина новая и не своя, помять ещё не хватало. В общем - фигня какая-т. Ну не мог же сломаться замок капота на новой иномарке с 500-ми км пробега?
И тут тёща подходит: дай я попробую! И поднимает капот см на 30 наверное и как ебл#сь им с этой высоты. Я аж зажмурился, а оно оп - и закрылось! Я в ах#е.
Рассказал тут на работе - а на меня как на идиота посмотрели: де щяс так машины и закрываются, иначе помять можно. А я как-то привык что так на капот придавил и оно оп - и мягко закрылось, а у нормальных машин, оказываться, так уже низя.
Случай 2: Знакомый тут на солярисе приезжал. Тоже стал смотреть, ну и ткнул в дверь пальцем. А оно оп - и прогибаться начало. Я то думал что если оно вот так прогибается, то значится оно уже сгнило, а он оно чо - щяс так уже с завода делать научились. Прогресс.
Случай 3: Рассказывал на работе что у друга его старую волгу, гнилую в хлам, домкратили и вдруг как-то двери стало подклинивать, стали смотреть чё случилось, оказалось по весне лонжероны окончательно отвалились. И тут меня просветили что де вообще это нормально что двери может на поддомкраченной машине подклинивать. И вообще - это норма. А я то думал...
И вот случай 4: оказывается, надо искать специальный прикуриватель для компрессора. Надо будет запомнить, а то спалю тёще машину, воткнув по привычке в любой, не хорошо будет...
|
</> |