Гиштория про гидроусилитель, просто так
spb_auto — 16.09.2013 Как-то раз, год назад, приезжаю с дачи, до дома совсем метров 200, и тут я слышу лязг в движке, после чего машина глохнет. Из-под капота воняет жжёной резиной. Это развалился подшипник ролика натяжителя ремня. Сначала было не понятно, и я на следующий день отвёз машинку в сервис. Пока искались запчасти, она у них стояла в помещении, в том числе и ночью.Утром прихожу, а они говорят, что ролик поменяли, всё в порядке, только вот из ГУРа за ночь вытекло всё масло. И показали мне на трубку высокого давления, которая болтается в насосе как гогно в проруби. Сказали, что надо трубку заказывать. А она ещё дорогая, зараза оказалась и, почему-то, редкая. Т.о. машина у них простояла недели три, пока ехала трубка.
А недавно отвёз я машинку в другой сервис, чтобы мне посмотрели, что такое трещит и дребезжит в моторе (оказалось потом, что тот самый ролик просто постукивает по натяжителю). Дали ей поработать со снятым ремнём и тут увидели, что под машиной лужа красного цвета.
Как надели ремень - не упало больше ни одной капли. Стало быть, год назад масло вытекло из-за снятого ремня, а не из-за прохудившейся трубки или прокладки.
И ни в одном из сервисов не знали про такую особенность. Неужели только на этих движках случается подобное?
У кого-нибудь было такое?
|
</> |