84-я мысль созрела
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
А было, что рассказать. Например, о том, как я съездила на собеседование в одну крупную детскую актёрскую школу. Что за школа — пока говорить не буду, не факт, что всё сложится так, как мне бы хотелось, чего зря хвастаться. Помимо того, что это очень крупный бренд с филиалами не только в нашем городе, но и по России (включая Москву, Краснодар, Тверь, Нижний Новгород и пр.), у них своя авторская программа, которой и просят придерживаться педагогов (компания существует уже более 15 лет). Это скорее плюс, чем наоборот, хотя каждому педагогу, как творческому человеку, не возбраняется привносить и что-то своё (и, само собой, так педагоги и поступают). На первом и втором году работы у каждого педагога есть куратор из худсовета. Это, если вкратце, в общем и целом.
Что мне понравилось сразу — так это то, что собеседование шло в два этапа: собственно собеседование («мы вам расскажем о себе, а вы нам расскажите о вас»), а с теми, кто проходил этот первый тур, был следующий этап. Нужно было вместе с другими кандидатами и членами худсовета проводить различные актёрские тренинги, как если бы ты проводил их с детьми определённого возраста. Было интересно наблюдать за конкурентами-кандидатами, потому что сразу было видно, кто с каким возрастом детей привык работать, а поэтому с трудом перестраивается под новые задачи. Ну, например, человеку говорят: «Проведите тренинг на распределение в пространстве для детей 4—6 лет», и человек выдаёт: «Так, дети, идём по площадке в броуновском движении». Ну да, конечно, так 4—6-летний человек сразу и понял, что такое молекулы, и кто такой Броун... Или, например, если кандидату дали задание: «Проведите тренинг в общем полукруге для детей от 12 до 17 лет», а кандидат говорит: «Так, дети, возьмитесь за ручки...» Видимо, такой кандидат ранее чаще работал с малышами и не очень себе представляет, что такое современные подростки, которые точно не захотят «браться за ручки». Разве что дверей.
После второго тура оставили несколько человек, в том числе меня. Спросили и записали, кто в какие дни может работать. Тут два варианта просто: или 2 раза в будние дни по три урока с тремя разновозрастными группами, или 6 уроков подряд 1 раз в неделю, но в субботу или воскресенье (мне, конечно, предпочтительнее вариант первый, потому что по выходным у меня, как правило, спектакли). Расстались на том, что мне в ближайшее время должна перезвонить сотрудница, отвечающая за начисление зарплаты, дабы пролить свет и на этот момент. Жду, пока что не перезванивали. Собираюсь на репетицию в «Академию» и на день рождения к актрисе-однокурснице, так что, скорее всего, нынче тоже вернусь домой поздно.
Успейте присоединиться, у вас ещё есть шанс поучаствовать и выиграть небольшой приятный приз, потому что итоги я буду подводить в воскресенье, 27 августа.
|
</> |