41-я мысль расцвела
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Более того, мою нынешнюю точку с того же 1 мая (вот это, конечно, совпадение!) переводят во франшизу. Это значит, что новому владельцу (франчайзи) точка будет передана вместе с помещением, оборудованием, продукцией и сотрудниками. Одним словом, для моих без пяти минут бывших коллег не поменяется ничего, кроме самого главного — непосредственного руководителя, т.е. девочки-дурочки-администратора у них в скором времени не будет (ну, и стоящего над ней территориального менеджера, само собой), ибо точкой будет управлять либо сам франчайзи, либо он(а) поставит на эту должность какого-то своего управляющего. Дай-то Бог, чтобы девчонкам наконец повезло, и у них был адекватный руководитель.
Ну, а сегодня я отработала смену в той пекарне, куда думала переводиться до того, как нашла вариант вообще в 2-х шагах от дома (тут, если помните, для меня прямая ветка метро, а там до самого места работы всего-то 10 минут пешком). И вот, что я скажу, друзья мои. Да, точка там не то слово, какая популярная и проходимая. Народ стоял в очереди почти всю мою смену. Я устала? Ни капельки!!! А всё почему? Потому что лишний раз убедилась в том, что рыба гниёт с головы. Я и раньше, только по телефонному разговору, поняла, что тут очень хороший администратор. В пекарне полный порядок, всё чётко, чисто, всё на своих местах, работы уйма, но она сама собой делается, потому что всё очень хорошо организовано: с умом и удобно для всех. Все продавцы работают по принятым в компании стандартам, без какой-то отсебятины, одной командой, при этом чётко разделив обязанности (если я на кассе, другой продавец — на сборке, третий — на пополнении витрин, при необходимости меняемся), а не путаясь друг у друга под ногами. Никто не филонит, не выходит покурить каждые 10 минут, не пытается отвечать за всё подряд, а в итоге ни за что. Никто не вытирает одной тряпкой витрины, столы в зале и кофемашину (потому что «а и пофигу»). Кофемашина не рожковая, а автоматика — работать, опять же, одно удовольствие. Когда я только пришла на смену, все коллеги были в курсе, что меня надо отпустить в 23:45, чтобы я успела на метро, поэтому никто не нагружал меня чем-то особенным и долгоиграющим, хотя по причине того, что в этой пекарне всё крайне удобно, после закрытия, то есть с 23:00 до 23:45 я всё равно успела «в одну харю» подмести и следом намыть весь зал, собрать весь мусор и пополнить на утро сервис-поинт ложками, вилками, ножиками, крышками для кофейных стаканчиков и прочими прибамбасами для клиентов. Одним словом, 99,9% своей лично части работы я всё равно сделала и вдобавок благополучно успела на метро.
Вот честно: если бы я не нашла вариант совсем близко от дома, то даже не задумываясь, не то, что перешла бы сюда, я бы сюда перебежала, роняя тапки. До перевода у меня ещё будут смены в этом замечательном месте, было бы здорово, если бы они были только здесь, но это, увы, зависит от умения нашей дурочки составлять график (а у неё с этим, как вы знаете, совсем не айс). Я ей по итогу сегодняшнего дня забросила удочку, мол, а можно до перевода отработать только здесь, а? Но пока в моём личном графике всё же значатся 15-го и 22-го смены на «родной» точке. Ладно, повторюсь, страдать осталось недолго :)))
|
</> |