31-й опавший мыслист
elika — 01.11.2023
Спектакль (тот самый, что для детей и клоунский) прошёл
сегодня хорошо. И с нашей стороны, и в плане восприятия его юной
публикой (и даже в плане зрительского поведения во время
действия). И это несмотря на то, что публика нынче была очень
не простая: аутисты, дети с умственными отклонениями, даже
несколько инвалидов-колясочников. Но они очень «сопереживательно»
всё смотрели, были вовлечены в историю, не орали, не шумели,
словом, и близко не было ничего из того, что обычно у нас
происходит на этих вот наших спектаклях, когда мы играем не «на
кассу», а «на целевую аудиторию».И ничто бы не предвещало беды, я могла бы сейчас и дальше вам радостно распинаться о том, как чудесно мы нынче играли этот наш спектакль, и как не менее чудесно его принимали зрители. Но уже почти в самом начале действия в гримёрку зашла администратор, дежурившая сегодня, и сообщила, что она, в общем-то, свои основные обязанности благополучно выполнила, а посему намерена отчалить по другим каким-то своим делам. «Вы уж тут как-нибудь без меня закончите» — вроде того. И что в итоге? В итоге в театре остались только актёры и постановочная часть. Актёры закончили играть, поклонились и ушли за кулисы (а что ещё мы должны и можем сделать?) Постановочная часть отключала световое и звуковое оборудование. А зрители? А зрители (и юные, и их родители) ломанулись на сцену, вновь трепали наш реквизит, забирались в декорации, фотографировались, усаживались на сценическую мебель и пр. Дети разносили площадку, родители радостно снимали на свои телефоны процесс этого самого разноса. Хорошо, что вскоре в театр подъехали другие актёры из нашей труппы (с целью помочь в размонтировке сцены и перемонтировке её на следующий спектакль) и остановили это безобразие.
С одной стороны, я могла бы сейчас высказать своё «фи» как по адресу рано покинувшей пост администраторши театра, так и по адресу родителей сегодняшних зрителей, что почему-то прививают своим потомкам отношение к актёрам, как к каким-то аниматорам, веселящим их на дому, а к сцене театра, как к фотозоне, которую вы ещё и вправе переоборудовать на свой вкус. Но, с другой стороны, гораздо большее «фи» я сейчас хочу опять сказать по адресу нашей постановки: все вот эти послеспектаклевые залезания невоспитанного зрителя на сцену — это, в том числе, и последствие того, что наша постановка на 90% интерактивная. До этого мы целый час то кидали в зал мячики, то всячески взаимодействовали с публикой; мы сами невольно спровоцировали зрителя (и без того некультурного!) на подобное.
Кстати, так себя ведут нынче в театре не только дети. Как оказалось, и взрослые люди очень любят, например, после спектакля «Праздник одиночества» выползти на сценическую площадку и устроить фотосет прямо на сценическом камне, где пять минут назад «умер» художник Пиросмани. А уж этот наш спектакль никак не интерактивный и вообще адресован не детям.
|
|
</> |
ТТГ норма у женщин: как подготовиться к анализу крови и избежать ошибок
"Боевой" француз, который не смог
Доброе утро!
Новообразование
Кофейня "13"
СЛЯКОТЬ И ХАНДРА: МОЙ ПЛАН СПАСЕНИЯ, КОТОРЫЙ РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ
Доброе!
SHAMAN и Мизулина сыграли свадьбу в Донецке

