37-й опавший мыслист
elika — 28.10.2023 Сходить с дистанции в осеннем текстовом марафоне в мои планы совершенно не входит, но всё же за последние несколько дней я самой себе и марафону задолжала несколько постов и выходов своих же рубрик, но, разумеется, я приложу все усилия, чтобы в следующие несколько дней всё упущенное наверстать. Просто у меня сейчас идёт свой личный марафон в параллель, театральный.Вчера вот, например, «отдебютила» в Белом театре у мужа в роли Виллины в «Волшебнике Гудвине». По актёрской части мысленно ставлю самой себе «зачёт», а вот по технической — накосячила и немало. Просто дело в том, что этот театр, как я уже рассказывала, своей площадки не имеет, ездит играть на другие сцены и в школы, соответственно, таскает за собой не только декорации, костюмы, реквизит и всю необходимую бутафорию, но и световую и звуковую аппаратуру. И сами спектакли выстроены так, что ты не только должен «гениально блеснуть своим актёрским исполнением», но и во время действия в какой-то момент вести музыку, в какой-то — свет и т.д. Актёры занимаются монтировкой и размонтировкой декораций, актрисы — реквизитом и костюмами, их упаковкой и распаковкой, глажкой и отпариванием. Ну, вот… практика показала, что идеально (чтоб вот без сучка и задоринки) совместить всё перечисленное с параллельной игрой на сцене с первого раза и после всего 2-х репетиций не так уж легко. Но я честно старалась. И с пресловутой шляпой тоже справилась. На деле она оказалась не такой уж и непроницаемой, либо я просто саму себя настроила, что выдержу и это :)
Сыграли два спектакля подряд. Практически при аншлаге в Концертном зале г. Приозерска. И вот, что хочу сказать: оба раза у нас были замечательные юные зрители, тех ужасов, что творятся на спектаклях для детей в «Рассвете» и рядом не стояло. Впрочем, мне и ранее муж говорил, что в Белом театре уже второй год подряд он такого не наблюдает. Так что, теперь я, пожалуй, склонна думать, что дело не только в том, что на спектакли в театр приходят какие-то «неправильные дети», но и в качестве постановок. В Белом, например, принципиально ставят спектакли, исключающие напрочь какой-либо интерактив со зрителями («Рассвет» же грешит этим постоянно, считая, что это обязательно нужно включать в постановки для детей, чем мы в итоге сами же и расхолаживаем юную публику). Плюс здесь всё же проводится довольно жёсткая предварительная работа с учителями, сопровождающими детей, так что на плечи актёров никто не перекладывает обязанности ещё и следить за дисциплиной в зале. И, на мой взгляд, это верно.
|
</> |