37-й опавший мыслист
elika — 28.10.2023
Сходить с дистанции в осеннем текстовом марафоне в мои планы
совершенно не входит, но всё же за последние несколько дней я самой
себе и марафону задолжала несколько постов и выходов своих же
рубрик, но, разумеется, я приложу все усилия, чтобы в следующие
несколько дней всё упущенное наверстать. Просто у меня сейчас идёт
свой личный марафон в параллель, театральный.
Вчера вот, например,
«отдебютила» в Белом театре у мужа в роли Виллины в «Волшебнике
Гудвине». По актёрской части мысленно ставлю самой себе «зачёт», а
вот по технической — накосячила и немало. Просто дело в том, что
этот театр, как я уже рассказывала, своей площадки не имеет, ездит
играть на другие сцены и в школы, соответственно, таскает за собой
не только декорации, костюмы, реквизит и всю необходимую бутафорию,
но и световую и звуковую аппаратуру. И сами спектакли выстроены
так, что ты не только должен «гениально блеснуть своим актёрским
исполнением», но и во время действия в какой-то момент вести
музыку, в какой-то — свет и т.д. Актёры занимаются монтировкой и
размонтировкой декораций, актрисы — реквизитом и костюмами, их
упаковкой и распаковкой, глажкой и отпариванием. Ну, вот… практика
показала, что идеально (чтоб вот без сучка и задоринки)
совместить всё перечисленное с параллельной игрой на сцене с
первого раза и после всего 2-х репетиций не так уж легко. Но я
честно старалась. И с пресловутой шляпой тоже справилась. На деле она
оказалась не такой уж и непроницаемой, либо я просто саму себя
настроила, что выдержу и это :)Сыграли два спектакля подряд. Практически при аншлаге в Концертном зале г. Приозерска. И вот, что хочу сказать: оба раза у нас были замечательные юные зрители, тех ужасов, что творятся на спектаклях для детей в «Рассвете» и рядом не стояло. Впрочем, мне и ранее муж говорил, что в Белом театре уже второй год подряд он такого не наблюдает. Так что, теперь я, пожалуй, склонна думать, что дело не только в том, что на спектакли в театр приходят какие-то «неправильные дети», но и в качестве постановок. В Белом, например, принципиально ставят спектакли, исключающие напрочь какой-либо интерактив со зрителями («Рассвет» же грешит этим постоянно, считая, что это обязательно нужно включать в постановки для детей, чем мы в итоге сами же и расхолаживаем юную публику). Плюс здесь всё же проводится довольно жёсткая предварительная работа с учителями, сопровождающими детей, так что на плечи актёров никто не перекладывает обязанности ещё и следить за дисциплиной в зале. И, на мой взгляд, это верно.
|
|
</> |
Транскрибация: как автоматизация процесса ускоряет работу с контентом и повышает производительность
Орёл. Пара Муралов
Ещё про Томск.
Что нельзя рябине?
Выгорание...
Рекордный авиамаршрут Сочи – остров Пасхи.
Субботние фото для души. Отражения
Мои октябрьские сезоны в долине реки Заале
12 завораживающих фотографии осенней листвы со всех уголков мира

