36-й опавший мыслист

А произошло следующее. Сразу уточню: театр у нас небольшой, негосударственный, камерный; в труппе нет каких-то суперзвёзд и «обэкраненных» актёров. Все мы довольно открыто присутствуем в соцсетях, вычислить who is who – труда не составляет. Начало сегодняшнего спектакля было в 19:00, традиционно он не начался с боем часов, но, конечно, задерживать действие на какое-то сверхнеприличное время тоже никто не намеревался. И вот, когда на часах было уже примерно 19:05, когда все мы (и актёры, и постановочная часть, и остальные службы) были, что называется на «низком старте», заходит в гримёрку наша Джулия Ламберт и говорит, что сил её больше нет, поскольку ей беспрестанно названивает и «написывает» какой-то мужик-зритель, что опаздывает к нам в театр, а посему просит задержать спектакль, пока он не придёт. У мужика, дескать, куплен какой-то дорогущий билет в самые первые ряды партера, а посему он считает себя вправе диктовать театру условия, когда нам начать играть, и пофигу, что все остальные 90 с чем-то зрителей пришли вовремя и уже ждут начала в зрительном зале. Вдобавок мужик требовал ещё и ориентировать его на местности (требовал всё от той же Джулии Ламберт) по мере своего продвижения к театру, поскольку, видите ли, заблудился, а наш плохой театр расположен для него крайне неудобно и непонятно.
Мы, конечно, обалдели от такой наглости, и подчёркиваю: это был не какой-то знакомый кого-то из актёров, не VIP-персона, не президент Российской Федерации, не министр культуры. Это был самый обычный зритель, в общем порядке купивший билет; зритель, которого мы видели в первый (и надеюсь, в последний) раз. Играть мы, разумеется, начали, когда посчитали нужным, а мужик ввалился в театр с огромным опозданием, и пока администратор на входе замешкалась с какими-то другими делами, ломанулся в зрительный зал с намерением пробраться через всех зрителей на это самое своё дорогое место то ли в первом, то ли во втором ряду. Администратор сцапала его чуть ли не за шкирку и вкратце объяснила правила поведения в театре, попросив до антракта сесть на свободное в крайних рядах место и не мешать остальной публике смотреть уже вовсю начавшийся спектакль. Впрочем, в антракте мужик свалил.
И мне вот в этой связи очень интересно… Наш театр, повторюсь, конечно, небольшой, камерный, негосударственный, и в его труппе не числятся какие-то супер-пупер-звёзды. Это значит, что наш труд не достоин хоть капли уважения, да? И вот если этот же мужик, к примеру, купит билет в Мариинку, будет опаздывать и заблудится, он тоже позвонит или напишет лично Валерию Гергиеву и попросит не начинать оперу или балет, пока данный театрал не соблаговолит добраться до места назначения? Это теперь так работает, да?
|
</> |