36-й опавший мыслист
elika — 29.10.2023
«Публика — это куча ослов», — говорит Майкл Госселин,
персонаж романа С. Моэма «Театр», спектакль по которому мы отыграли
полтора часа назад. Очень, конечно, нелестное такое замечание по
адресу зрителей, но, как показывает жизнь, иногда очень правдивое.
Вот сегодня у нас перед началом упомянутого спектакля произошёл
неописуемый случай при непосредственном участии если не кучи ослов,
то одного осла точно.А произошло следующее. Сразу уточню: театр у нас небольшой, негосударственный, камерный; в труппе нет каких-то суперзвёзд и «обэкраненных» актёров. Все мы довольно открыто присутствуем в соцсетях, вычислить who is who – труда не составляет. Начало сегодняшнего спектакля было в 19:00, традиционно он не начался с боем часов, но, конечно, задерживать действие на какое-то сверхнеприличное время тоже никто не намеревался. И вот, когда на часах было уже примерно 19:05, когда все мы (и актёры, и постановочная часть, и остальные службы) были, что называется на «низком старте», заходит в гримёрку наша Джулия Ламберт и говорит, что сил её больше нет, поскольку ей беспрестанно названивает и «написывает» какой-то мужик-зритель, что опаздывает к нам в театр, а посему просит задержать спектакль, пока он не придёт. У мужика, дескать, куплен какой-то дорогущий билет в самые первые ряды партера, а посему он считает себя вправе диктовать театру условия, когда нам начать играть, и пофигу, что все остальные 90 с чем-то зрителей пришли вовремя и уже ждут начала в зрительном зале. Вдобавок мужик требовал ещё и ориентировать его на местности (требовал всё от той же Джулии Ламберт) по мере своего продвижения к театру, поскольку, видите ли, заблудился, а наш плохой театр расположен для него крайне неудобно и непонятно.
Мы, конечно, обалдели от такой наглости, и подчёркиваю: это был не какой-то знакомый кого-то из актёров, не VIP-персона, не президент Российской Федерации, не министр культуры. Это был самый обычный зритель, в общем порядке купивший билет; зритель, которого мы видели в первый (и надеюсь, в последний) раз. Играть мы, разумеется, начали, когда посчитали нужным, а мужик ввалился в театр с огромным опозданием, и пока администратор на входе замешкалась с какими-то другими делами, ломанулся в зрительный зал с намерением пробраться через всех зрителей на это самое своё дорогое место то ли в первом, то ли во втором ряду. Администратор сцапала его чуть ли не за шкирку и вкратце объяснила правила поведения в театре, попросив до антракта сесть на свободное в крайних рядах место и не мешать остальной публике смотреть уже вовсю начавшийся спектакль. Впрочем, в антракте мужик свалил.
И мне вот в этой связи очень интересно… Наш театр, повторюсь, конечно, небольшой, камерный, негосударственный, и в его труппе не числятся какие-то супер-пупер-звёзды. Это значит, что наш труд не достоин хоть капли уважения, да? И вот если этот же мужик, к примеру, купит билет в Мариинку, будет опаздывать и заблудится, он тоже позвонит или напишет лично Валерию Гергиеву и попросит не начинать оперу или балет, пока данный театрал не соблаговолит добраться до места назначения? Это теперь так работает, да?
|
|
</> |
Банкротство физлиц: когда помощь юриста критична
Не удивлюсь если грузовики и танки со временем будут маскироваться под дома
Гримус Вольтера, флигель Гудибраса и битва славных животных
День рождения. Питер Хэммилл (Van der Graaf Generator)
Сказки как элемент национальной безопасности
Новая Ладога. Ладожские верфи и прочие водные сущности.
Смотритель
Осенний Петербург прекрасен. Архитектура вам в ленту и Naren трейдер
Попытка этимологии странного слова Хана.

