12 болезней генерального директора и как с ними бороться
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Слишком много разговоров Некоторые руководители, кажется, начинают забывать, что молчание - золото. Они убеждены, что все, кто их окружает, не могут жить без их мудрости. При этом, редкий подчиненный рискнет перебить монолог руководителя.
Лечение Возможно, таким генеральным директорам следует сравнить в процентах время своего разговора со временем разговоры своих подчиненных. В идеальном случае руководитель должен говорить гораздо меньше, чем его подчиненные. За исключением тех случаев, когда он хочет провозгласить речь.
Слишком агрессивные цели ... Не реалистичные цели "демотивируют. Особенно, когда компенсация работников зависит от их достижения.
Лечения. Устанавливайте цели, имеющие не менее 35% -45% шансов на успех. Задачи должны быть требовательными, но не слишком.
Утверждения своей власти преобладает над достижениями цели. Создается впечатление, что самоутверждение некоторых руководителей значит для них больше, чем достижение результатов, которые относятся к стратегическим целям компании. Лучшие генеральные директора должны заниматься созданием ценности для клиентов больше, чем собственным эго.
Лечения. Принимая решение, следует дать ответ, какую пользу оно принесет компании. Затем дать ответ, какую пользу оно принесет для усиления личных позиций топ-менеджера. При этом, сама ответ не будет иметь никакого значения. Важным будет лишь скорость ответа на тот или иной вопрос. Если руководитель сумел ответить на второй вопрос быстрее, чем на первых - значит болезнь самоутверждения для него свойственна.
Неуважение или игнорирования идей других. Генеральные директора частенько бывают эгоистами. Такие руководители обычно требуют постоянного самоутверждения - в том числе и за счет идей. Однако им не следует забывать, что именно предоставление полномочий другим людям и их креативные идеи могут способствовать процветанию компании.
Лечение Следует отказаться от собственных привычек. Если даже у руководителя появилась хорошая идея - он не должен спешить произносить ее, давая возможность сделать это другим.
Умение видеть только итоги. Генеральные директора часто теряют из виду реальность. Они имеют доступ только к поданной "под правильным соусом" информации отчетов и документов. Но им не стоит забывать, что необработанные данные часто также имеют большое значение (речь, например, о телефонных отзывы клиентов.
Лечение Руководитель обычно знает о всех критические факторы для успеха его бизнеса. Он должен требовать необработанную информацию об этих факторов, а не только вычищены отчеты подчиненных.
Не поддавайтесь влюбленности. Вашу социальную жизнь - это ваша собственная дело. Но когда речь идет о бизнесе - доверять логике а не капризному сердцу. В каждом бизнесе существуют свои стратегические и финансовые цели, к которым следует стремиться. Эмоции не должны мешать этим целям.
Лечение Если существуют определенные стороны в бизнесе, к которым руководитель относится с избыточной эмоциональной привязанностью, ему следует воспользоваться помощью помощника, который подвергать каждое решение логическому разбору.
______________________
Если говорить про авторов книг по маркетингу и психодогии менеджмента, то Роберт Кийосаки будет стоять особняком, словно глыба.
Есть такой замечательный ресурс под названием www.DomInSpain.ru где каждый желающий может найти для себя подробную информацию по комерческой недвижимости в Испании.
а