Звонок

А от хорошего, дорогущего коньяка, ну, очень недешевого, выпитого вчера в честь друга-именинника - у меня изжога.
И еще сегодня получила привет из прошлого и расстрогалась. Совершенно банально, по-дурацки, как обычная тетка бальзаковского возраста.
Наверное, потому, что история до слез, таки, банальная. Можно даже сказать, избитая. Тысячу раз рассказанная и показанная. Но эта - моя и правдивая. Она была. И была со мной. Тридцать лет назад.
Димка так же заикается. И также не выговаривает "л" и "р" и шепелявит. Ну, очень заикается, когда нервничает. А он нервничал.
Ленька живет в Израиле и у него маленькая дочь и молодая, на двадцать лет младше него, жена.Он только в 40 лет женился.
А у Кули трое детей - и живет он там же, в городе нашего детства. И, кажется, самую младшую дочь, зовут как меня.
Они ходили за мной из школы, хотя по пути было одному Димке. Толкались и забегали вперед. А Димка решал мне контрольные по математике и физике. Я писала за него все сочинения. Однажды мы попались. Он переписал сочинение своей рукой. Но умудрился наделать ошибок. Анмихална поняла и оставила нас обоих после уроков. Димку - переписать сочинение без ошибок. А меня проверить его сочинение с ошибками. И... поставить нам обоим оценку. Я поставила себе четыре. И Димке четыре. Анмихална влепила нам по паре, но за четверть у меня, как ни странно оказалась пятерка, а у Димки вместо его коронной тройки - четверка. Я думала, что Димка влюблен в Нину, Куля в Таньку-модницу, а Ленька в свой дурацкий саксофон. И мы просто очень близкие друзья. Девочки могут ПРОСТО дружить с мальчиками.
Они втроем пришли на вокзал, когда мы уезжали в иммиграцию. Было серо, дождливо, тоскливо. Они втроем стояли на перроне, как нахохлившиеся воробьи.
"Откуда узнали? Как? Что? Напишу. Как только. Да. Спасибо. Нет! Ну, что вы - напишу, конечно..."
- Ты самая красивая, девочка, в мире! Была, есть и будешь! - сказал мне сегодня Димка.
А я расплакалась.