Золото, которое пахнет
potsreotizm_new — 28.06.2017Лучшие инвесторы страны за пять лет не смогли даже в туалеты
В последние пять лет в Москве идет реформа общественных туалетов, в рамках которой по всему городу устанавливают платные кабинки «золотого» цвета — за их посещение нужно заплатить 50 рублей.Инвесторы были полны надежд: они планировали зарабатывать не только на плате за посещение туалетов, но и за счет размещения платежных терминалов и рекламы на кабинках; представитель одной из компаний говорил, что для предпринимателей «имидж важнее окупаемости»
С бизнесом быстро начались проблемы: крупные бренды не спешили размещать на туалетах рекламу; не пользовались большой популярностью и терминалы для оплаты услуг связи. Не особенно сработали и технологические новшества. Городские власти, вдохновившись опытом транспортной карты «Тройка», решили перенести его и в эту сферу: обладатель «туалетной карты москвича», которую можно было купить все в том же платежном терминале, должен был заранее положить на нее деньги. Пытаясь увеличить доходы, победители аукционов предлагали властям совместить туалеты с вендинговыми автоматами и даже киосками по продаже еды.
Медуза
|
</> |