
Жаба гадюку...

Члены первого и крупнейшего в России мотодвижения, организованного в стенах вуза, «MADI moto», требуют объективного расследования ДТП, в котором погиб руководитель организации 23-летний Аркадий Дымов. Во вторник, 27 июня, байкеры собрались у стен МГИМО — именно здесь предположительно учатся спровоцировавшие смертельную аварию студенты.
Как рассказали «Газете.Ru» члены мотодвижения и очевидцы, авария произошла около 1.00 в понедельник, 26 июня на Кутузовском проспекте.
Байкер Аркадий Дымов следовал на своем мотоцикле Yamaha R1 по направлению в центр. Навстречу ехал белый Mercedes-Benz ML, в котором находились 20-летний студент со своей подругой. По словам очевидцев, за рулем находилась именно девушка.
«Mercedes на большой скорости срезал мотоцикл и отправил его в свободный полет по проезжей части, — рассказал «Газете.Ru» член сообщества «Мотомосква» Дмитрий Беляев. — Они остановились, парень пересел за руль Mercedes и дал по газам. Далеко он не уехал, сотрудники полиции нашли его снесшим остановку и ушедшим в лесополосу примерно в двух километрах от места ДТП.
Парень был в абсолютно невменяемом состоянии. Пилот мотоцикла находился в полной экипировке, но это не помогло — он скончался в больнице».
Согласно выписке из эпикриза, пациента доставили в 01.10 26 июня в 71-ю ГКЦБ. У него диагностировали закрытую мозго-черепную травму, ушиб сердца, легкого, разрыв селезенки, печени, закрытый перелом правой кисти, ушибы правой коленки, бедра. Он был принят в крайне тяжелом состоянии, в коме. «Интрубирован, переведен на искусственную вентиляцию легких и отправлен в операционную. Врачи диагностировали смерть в 03:37», — говорится в документе.
Как уточнили друзья погибшего, Дымов ехал в составе небольшой колонны из трех мотоциклов. При этом версии о том, кто именно был за рулем белого Mercedes, разнятся.
«Мы ехали тремя мотоциклами, Аркадий был последним, вдруг мы услышали крик, увидели, что Аркадий упал с мотоцикла, — рассказали друзья байкера. — Мы вызвали «скорою». За рулем автомобиля, который столкнулся с Аркадием, находилась девушка, которая была просто на взводе. После аварии к ней подъехал другой автомобиль, и она уехала. Тем временем за руль Mercedes пересел пассажир и проехал несколько километров вперед, там его и поймали — он был просто невменяем».
Как рассказывают байкеры, после того, как парень вышел из машины, сразу стало понятно, что он нетрезв. Студент был без верхней одежды, едва стоял на ногах и кричал, что ему холодно. Сотрудники ГИБДД несколько раз просили подуть его в трубочку для проведения медосвидетельствования, однако парень все время дул мимо, вдыхал воздух в себя или просто плевался.
Лишь один раз прибор смог определить 0,390 промилле алкоголя, но и то парень сумел сделать неглубокий выдох.
По словам очевидцев, в Mercedes-Benz ML с «красивым» номером Х228ХХ197RUS находились студенты МГИМО. Имя девушки пока неизвестно, а ее спутника, утверждают мотоциклисты, зовут Аркадий Смелов. Впрочем, в самому вузе пока не отреагировали на инцидент.
В ГУ МВД по Москве «Газете.Ru» пообещали в ближайшее время выступить с заявлением по факту ДТП.
|
</> |

Жаба гадюку...
Оставить комментарий
Популярные посты:
Autosport.com.ru | Феттель: Ferrari нужно подтянуться к Mercedes в квалификационном темпе Autosport.com.ru Гонщик Ferrari Себастьян Феттель признал, что в квалификации Гран При Австрии машине SF71H не хватало скорости для того, чтобы побороться с пилотами Mercedes Валттери Боттасом и Льюисом Хэмилтоном. Немец квалифицировался третьим, уступив обоим соперникам впереди ... Ферстаппен победил впервые в сезоне, у Mercedes двойной сход Гран При Австрии: Ферстаппен in, Mercedes out |
Autosport.com.ru | В Mercedes объяснили тактическую ошибку с Льюисом Хэмилтоном Autosport.com.ru Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф рассказал, почему команда не позвала Льюиса Хэмилтона в боксы для смены резины во время включения режима виртуальной машины безопасности. Режим VSC был активирован на 14-м круге, когда напарник Льюиса Валттери Боттас ... Зачем в Mercedes заставили главного стратега извиняться перед Льюисом в прямом эфире? Отвечает Вольф Тото Вольфф: Самый болезненный день за шесть лет |