Zen-doodle на фоне кофейных брызг
fotovivo — 14.10.2025

Осталось куча листов от вчерашней затеи, теперь изощряюсь с ними )
Фоном ролик #прошколу :
Цитата для ЖЖ:
Даже не поленилось там коммент оставить:
«Зачем ломиться в открытую дверь.
Классно-урочная система безнадежно устарела и замшела.
Лекционно-семинарская решает все упомянутые проблемы.
Лекцию (новый материал, который реально нужно доходчиво и внятно
объяснять) читает(играет, как роль) в актовом зале/сельском
клубе/городском Д/К один из лучших местных актеров по выверенному
сценарию. Контактирует с залом, задает и отвечает на вопросы.
В крайнем случае - видео на большом экране (ст в советской школе
было требование "вводить современные-технические средства в
образовательный процесс - крутили несколько обязательных фильмов по
физике/математике в год, запоминалось лучше косноязычных объяснений
усталой Мариванны).
Охват - все местные школьники одного возраста разом.
А "домашки"/"работы в парах"/командах и прочий интерактив проводят
ассистенты, умеющие справляться с детьми (по желанию - платные
репетиторы) - в придомовых уголках, библиотеках, тех же Д/к - по
десять-пятнадцать учеников в группах. Не подошла группа - сменил на
другую. Вышел за пределы учебной комнаты - кругом взрослое
окружение, никаких условий для хулиганствующих элементов и прочих
радостей "коллективной жизни".
Обогнал группу по ботанике - переходишь в более сильную
ботаническую на этот цикл.
Отстал по тригонометрии - посиди с младшими в математической еще
раз (все чужие-незнакомые, всем фиолетово на твое
"отставание").
Многие дети любят и охотно учатся по собственному выбору:
секции, станции юных техников, музыкалка, ДХШ, бесчисленные кружки
тому примером, научить не заставляя — можно. Достаточно
сложным навыкам. С гораздо лучшими результатами, чем в школьной
казенщине. Где все ненавидят всех. Выпускницы-неудачницы свою
постылую работу (у которых не получилось свалить на ютуб,
зачитывать рекламу), дети систему, отморозки - соучеников.
"Школа учит отстаивать мнение, кооперироваться, сотрудничать и тп.
" ? должна бы, но — _не учит_, даже не пытается!
В этом плане дети растут как трава, как дикие дрожжи вырабатывают
какие-то токсичные способы коммуникации. Лучше бы никаких, чем
такие (не зря в былые гимназии шли уже подростками, а не
несмышленышами, устраивающими из отношений - зоопарк.). Дети
социализируются - на переменах и во дворе, без присмотра. А на
уроках прилежным надлежит сидеть по струнке, а распоясавшиеся
гопники - это не та "команда", которая способствует навыкам
продуктивной социализации.»
Как выбрать между имплантацией, протезированием и коронками для восстановления улыбки
путин и трамп неспроста выбрали будапешт для саммита
Четверговая дичь подана
Кулинарное
Вперёд в феодализм!
Архитектурный вторник из Тутаева
Путешествие из Петербурга в Москву. Тогда и сейчас. Часть 6
Бесконечный рейс

