рейтинг блогов

Занятия по съёмке обнажённой натуры.

топ 100 блогов strravaganza22.07.2017 Одно из самых доходных мероприятий последнего времени, стабильно приносящее организаторам хорошую прибыль — мастер-классы по фотосъёмке в стиле "ню". Посещаемость этих занятий уступает только тренингам по съёмке свадеб, да и то не сильно.

Занятия по съёмке обнажённой натуры.


В жизни каждый зарабатывает, как может. Кто-то копает землю, кто-то строит, а кто-то мошенничает. Обычно жулик достигает успеха потому, что его жертва туповата, либо же потому, что ей внезапно предлагается ситуация, к которой она не готова, и будучи не в состоянии быстро осмыслить все возможные варианты и последствия своих действий, жертва совершает ошибку. Но существует и такой вид мошенничества, где у жертвы более чем достаточно времени на то, чтобы осмыслить происходящее, но тем не менее она всё равно упорно и неоднократно попадается в расставленные сети. На чём же базируется расчёт мошенника в данном случае? Полагаю, что на трёх китах: примитивной человеческой недалёкости, тяге к лёгким деньгам, и востребованности модной темы.

Этот вид мошенничества называется "мастер-класс знаменитого фотографа".

Происходит это так: некий столичный тёлкофотограф торжественно объявляет о своём приезде в какой-нибудь богом забытый Новозалупинск. Местные колхозаны разбивают копилки, и зажав в кулаке кровью и потом заработанные деньги, толпой бегут на его занятия, сшибая друг друга с ног. Наивные сельчане действительно верят в то, что там их ждёт встреча с хорошим фотографом, который наконец-то научит их делать прекрасные снимки, после чего они смогут зарабатывать много-много денег фотографией, и им никогда уже больше не придётся окучивать картошку и пропалывать клубнику. Немалую часть аудитории составляет вчерашняя школота, и её единственное отличие от земледельцев состоит в том, что деньги, зажатые в кулаке, они не заработали, а выпросили у родителей.

Джим Моррисон сказал однажды: — "Глаз — это голодный рот, он питается миром". Голодный глаз провинциального фотографа в первый месяц после покупки фотоаппарата  завтракает котиками и обедает цветочками, полгода спустя нехотя насыщается  портретами знакомых, а примерно через год он выковыривает из зубов остатки родного Мухосранска, и у него уже слюнки текут отведать что-нибудь "творческое". Ведущие мастер-классов прекрасно знают, какой жанр является "творческим" в понимании Новозалупского обывателя, и какая тема вызовет обильное слюноотделение в раскосых и жадных очах Мухосранских скифов. Ну конечно же "ню"! Общеизвестно, что мастер-класс без обнажёнки — это сборище лохов и неудачников, ведь по-настоящему творческие фотографы ходят только на те занятия, где будут сиськи. И тот факт, что "ню" является жанром весьма сложным, и явно не предназначенным для освоения начинающими, не имеет никакого значения, обнажёнка — это то, чего хочет публика.

И посмеиваясь в душе над отсталыми Новозалупчанами, на протяжении мастер-класса преподаватель расскажет им о своём творческом пути, покажет пару несложных приёмов съёмки, затем пару раз переставит свет, сопровождая процесс своими объяснениями того, зачем это делается. А слушатели сидят на стульчиках вокруг своего гуру, и раскрыв рот, пялятся на сиськи слушают столичное светило.

Слюна течёт по их немытым подбородкам, и пустота светится в их глазах, ибо не понимают они ни слова. Причиной этого непонимания в некоторой степени является врождённое недоразвитие головного мозга, широко распространённое среди жителей российской провинции, но в гораздо большей степени — отсутствие у Новозалупской публики понимания элементарных базовых фотографических терминов и понятий. Ни один из заезжих светочей фотографии никогда не интересуется уровнем познаний посетителей, ему совершенно безразлично, понимают ли ученики то, что он им рассказывает. Любой, кто только вчера купил зеркалку, и наскрёб необходимую сумму денег, может стать участником данного мероприятия, и преподавателю тотально насрать, унесёт ли посетитель с его мастеркласса какие-то новые знания. В общем, позиция преподавателя тут понятна, и не вызывает вопросов.

Интересно другое, — почему никому из посетителей данных мероприятий и в голову не приходит мысль задать самому себе простой вопрос: если этот преподаватель реально умеет фотографировать, и он действительно "востребованный фотограф", то почему он тогда не фотографирует, а преподаёт? Причём делает это постоянно, непрерывно, и в самых разных уголках нашей необъятной Родины?  А ответ на этот вопрос очень прост: сельчане, посещающие мастер-классы, отдают свои наличные гораздо легче, чем какие-нибудь заказчики коммерческой фотосъёмки. Ведь снимая к примеру рекламу, нужно постараться, и выдать профессиональный результат, показать реальную работу. Ведь коммерческие заказчики — это вам не то что слепые от рождения сельчане, там на обилии в портфолио голых сисек не проедешь. Вот и идут фотографы в преподаватели, по пути наименьшего сопротивления. Там и стараться не нужно, там ты для любого авторитет, достаточно просто иметь в портфолио побольше голых баб.

А ещё закрадывается подозрение, что большинство из тех, кто в наше время так активно несёт свет фотографической грамотности в провинцию, это вообще не фотографы. То есть эти люди никогда не были увлечены собственно фотографией, никогда не снимали для себя, для удовольствия, и даже (на худой конец) не зарабатывали фотографией на жизнь (мастер-классы не в счёт). То есть всё, что они в своей жизни снимали, они снимали исключительно для своего портфолио, и портфолио это имело одну-единственную цель — произвести неизгладимое впечатление на умы жителей провинции.
Ничем иным странную ограниченность творчества этих преподавателей, на сто процентов состоящего из томящихся в разных позах обнажённых красавиц, я объяснить не могу. Лично мне кажется что человеку, которому вообще интересна фотография как таковая, в какой-то момент всё же захотелось бы поснимать и что-нибудь другое, ведь рано или поздно, но и от красавиц должно же уже затошнить?

Но конечно если единственное, ради чего человек берёт в руки фотоаппарат, это изготовление очередной серии снимков, которые должны привлечь на грядущие мастер-классы следующую партию учеников, тогда конечно, снимать что-то другое ему просто незачем. Также ему незачем тратить время на поиск реальных заказов на коммерческую съёмку, так как его неплохо обеспечивает преподавание, и он, будучи совершенно свободен от обязательств перед какими бы то ни было заказчиками, свободно строит график своей занятости, отталкиваясь исключительно от расписания своих вояжей по поставкам фотографической грамотности в российскую глубинку.

Конечно кто-то может возразить — ну а что такого в том, что он учит, человек же делает прекрасные снимки, почему бы ему и не преподавать? Не буду спорить, пусть преподаёт, но давайте спросим себя — а чему он может научить? Как снимать голых тёлок? Ну да, вроде как именно этому он и учит. Оставим в стороне размышления о том, велика ли в Мухосранске потребность в мастерах такого профиля, и подумаем о другом — уносят ли посетители этих мастер-классов в своих головах хоть немножечко полезной информации? Ну хоть чуточку? Есть ли хотя бы мизерная польза от посещения этих мероприятий для среднестатистического провинциального фотографа? Попробуем это выяснить.

Для начала зададимся вопросом: что привлекает посетителей этих мероприятий? Несомненно их привлекают снимки преподавателя. Они приходят на мастер-класс именно потому, что хотят научиться фотографировать так же, как он. Тогда попробуем выяснить, может ли в принципе Новозалупец фотографировать так, как преподаватель? Подвергнув фотографии "учителя" самому поверхностному анализу, мы неизбежно заключим следующее:

1) Столичные тёлкофотографы работают только с очень красивыми профессиональными моделями с сиськами не меньше третьего размера.

2) Достаточно часто в съёмке участвуют профессиональные визажисты, стилисты, а иногда и костюмеры.

3) Нередко съёмки проходят в чертовски недешёвых интерьерах, или в хорошо оборудованной студии с привлечением весьма недешёвого реквизита.

4) Постобработка также несомненно делается специалистами своего дела, и возможно делает это вовсе не автор фотографий, а хорошо оплачиваемый ретушёр.

5) На съёмку, костюмы, визаж и остальное явно тратятся немаленькие средства.

 Таким образом мы приходим к следующему выводу — снимки, производящие неизгладимое впечатление на умы Новозалупчан, являются логичным следствием наличия хорошего бюджета, потраченного на работу целой команды недешёвых специалистов. Возникает закономерный вопрос — а каковы бюджеты средней съёмки фотографа-Новозалупца? Часто ли он имеет возможность прибегнуть к услугам гримёров и костюмеров? Много ли в его родном городе профессиональных моделей, работающих в жанре "ню" за деньги? Ага.

В свете вышеперечисленного выглядит вполне логичным вопрос: а много ли пользы приносит провинциальному светописцу посещение мастер-класса, на котором преподаватель расскажет, как он работает в условиях, которые Новозалупчанину не снились даже в очень-очень отдалённом будущем? На мой взгляд, это то же самое, что лётчику  сельскохозяйственной авиации, опрыскивающему поля с фанерного Кукурузника, в надежде на повышение урожайности сахарной свеклы, посетить занятие, которое ведёт пилот сверхзвукового истребителя и мастер высшего пилотажа из группы "Стрижи".

Так зачем же тогда люди ходят на эти мероприятия, и платят мошенникам весьма немаленькие деньги? Да от лени, ни от чего больше! Понятно, что учиться самому весьма непросто, нужно тратить много времени, проявлять упорство и усидчивость, брать фотоаппарат, снимать, анализировать результат, и вновь снимать, а это же так скучно! А на мастер-классе тебе обещают овладение всеми навыками за пару дней. Вот и приходит человеку в голову самая тупая на свете мысль: раз я сам не могу научиться, то пусть меня научат! И не понимает он, что если он сам себя не смог научить, то никто другой его уже не научит никогда и ни за какие деньги.


А с фотоснимками, сделанными на таких мастер-классах, случаются очень смешные истории.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
1. Храм Преподобного Сергия Радонежского в Солнцево © NickFW.ru — 31.07.2021г. В последний день июля я был в Солнцево... ...
Столько развелось уродливых мультфильмов, телевизор включишь и шарахаешься. Такое не то, что детям, взрослым даже страшно смотреть. Вот посмотреть "Котопес", "Крутые бобры", "Привет, Арнольд!". Нарисованы такие страшилища, неужели не хватает таланта нарисовать что-то более яркое, ...
А быть дважды первым - приятно вдвойне! :))) Первый по профессии и первый, кто привёз в Пермь "Серебряного Меркурия" - это теперь я. Пусть нескромно, зато честно. Это мы с "Маркетинговым Оскаром" у пресс-вола сразу после вручения: Это он у меня на ...
Однажды 19 августа 1990 года пятнадцать уголовников, которых перевозили на рейсе Аэрофлота SU-4076 из Нерюнгри в Якутск, угнали самолёт ТУ-154 в Пакистан. Охранник аэропорта за деньги помог им пронести на борт обрез, за бомбу выдали кусок хозяйственного мыла. Глава угонщиков ...
Где-то на светлом небе, там, где всегда мороз, Молятся все святые, соблюдая пост. Быстро плывут столетья, спят сознанья моря, Крутится колесница, дхарму нам даря. Держат свою аскезу, вертят ученья ось, Чтобы пробуждения нам достичь пришлось, Чтобы однажды утром, раньше на жизнь иль ...