Заменители как индикатор состояния экономики

Принесло «телеграмом» и удивительно совпало с некоторыми моими наблюдениями:
«Вкус напитков бренда «Черноголовка» сильно ухудшился из-за повышения акциза на сахаросодержащие напитки и сахарозаменители. Представители компании сообщили «Mash», что они теперь используют 2 заменителя глюкозы в напитках — цикламат натрия и сукралоза. Но их вкус не такой натуральный, и это чувствуют потребители.»
Я давно завязал не только с «Черноголовкой», но и с лимонадами вообще, но заметил аналогичную историю с зубными пастами. В последний год, покупая по инерции продукты знакомых раскрученных брендов типа Colgate, Aquafresh и Blend-a-med, ни разу не встретил прежнего вкуса ни в одном из них. Пасты стали отдавать какой-то не то хлоркой, не то другой дрянью, а пресловутая «мятная свежесть» не пропала, но сильно потеряла в интенсивности. Так-то проблем с гигиеной лично у меня, тьфу-тьфу-тьфу, не было и нет, и пресловутые «24 часа защиты» (или сколько там) нафиг не нужны, но имеем упрямый факт: уже через ~полчаса после чистки зубов пастой не пахнет. А раньше пахло.
Очевидно, не за горой итерация реальности а-ля 90-е, когда надо было сильно думать, что ты покупаешь (в плане любого ширпотреба и еды). А за ней, если не повезёт, последует предыдущая, которую я застал сильно краешком, при которой наличие знакомого мясника или блата в каком-нибудь «столе заказов» считалось за благо :).
|
</> |