Зачем в Уюни туристам показывают этот металлолом?
gal_an — 17.12.2020 Когда турист покупает тур на Альтиплано и Салар де Уюни, в комплекте всегда присутствует "кладбище паровозов".Честно говоря, я вообще не поняла, зачем надо показывать туристам эту "достопримечательность".
На "кладбище паровозов любой турист может просто дойти пешком из города минут за 20-30.
Или доехать на такси.
Мне пришлось приехать сюда с тремя боливийцами перед посещением Салара. Вот они здесь фотографировались и радовались как дети.
Зато, когда можно было фотографироваться на Саларе, где небо сливается с соляным зеркалом, они даже не вышли из машины. Странные люди...
Но вернёмся к ржавым паровозам.
Когда-то здесь была железнодорожная станция. Но со временем поезда стали не выгодны и теперь в Боливии и, вообще в Латинской Америке, железная дорога используется только на отдельных участках как туристический аттракцион и стоит почти как перелёт через Атлантику.
Станция Уюни осталась заброшенной и вся техника, что там была теперь ржавеет под открытым небом. А местные гиды стали использовать это "кладбище паровозов" как местную достопримечательность.
Честно говоря, это место выглядит довольно уныло. Вся техника разрисована какими-то надписями. Возможно, если бы эти паровозы привели в нормальное состояние или, хотя бы, отмыли от надписей, эту "достопримечательность" можно было бы считать таковой. Но сейчас это просто помойка.
Я бы с бОльшей пользой и бОльшим удовольствием потратила эти полтора часа, убитые рядом с ржавыми железками, на Салар де Уюни.
Вот там, действительно, восторг!
Говорят, что исключить из тура это "кладбище паровозов" можно только в том случае, если это индивидуальный тур, когда программу вы составляете сами. Но тогда и цена соответствующая. Поэтому все туристы едут по стандартному маршруту.
А вы бы хотели увидеть это кладбище паровозов?
|
</> |