![](/media/images/top/preview/syimgcomnyapires12ZShgBDELCjnMjoB2RNeLHA--YXBwaWQ9aGlnaGxhbmRlcjtzbT0xO3c9MTAyNDtoPTY5Mw--mediazenfscomen_usNewsafpcomf195c8be81775b8272fceff86655988f.jpg)
Зачем тратить время, выращивая пшеницу?
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
а если серьёзно, то вопрос нашей национальной безопасности. . .
![Зачем тратить время, выращивая пшеницу? Зачем тратить время, выращивая пшеницу?](https://s.yimg.com/ny/api/res/1.2/ZShgBDELCjnMjoB2RNeLHA--/YXBwaWQ9aGlnaGxhbmRlcjtzbT0xO3c9MTAyNDtoPTY5Mw--/http://media.zenfs.com/en_us/News/afp.com/f195c8be81775b8272fceff86655988fa6b06e38.jpg)
Эйфория разразилась несколько месяцев назад в горных районах
Кандагара, когда фермеры практикующие севооборот пытались сажать
лук после весеннего сбора урожая опийного мака. С поливом, с
течением времени почва богатая семенами опия, породила стебли
мака.
- "Это вызвала сенсацию", - сказал Мохаммад Касим,фермер из
провинции Гильменд.
- "Люди говорили об этом как если бы они обнаружили Золотую жилу: -
'Мак растет в межсезонье тоже! У нас был ежегодный урожай мака -
теперь у нас три".
- "В Гильменде много войны, много земли, и очень мало рабочих мест,
кроме борьбы за "Талибан". Мак-это благословение, он теперь даст
нам работу в течение года".
"Опиум = деньги", - говорит Касим. "Зачем тратить время, выращивая
пшеницу?"
Семена были получены от местных торговцев, цикл роста растения сократился до 70 дней против обычных пяти-шести месяцев, практически с тем же качеством опиумной смолы.
"Некоторые растения в Гильменд растут
два раза в год, из-за благоприятного климата, но три урожая мака
можно получить благодаря генетически модифицированным семенам",
сказал сотрудник сети аналитиков Афганистана.
(Патенты на более 90% всех мировых ГМО-семян принадлежат трем
компаниям: «Сингента» (Syngenta), ее подразделению «Сингента Сидс»,
«Монсанто» (Monsanto), «Байер КропСайенс».
Также крупнейшим производителем ГМО-семян является компания Du
Pont).
https://www.yahoo.com/news/multiple-harvests-drive-afghan-opium-boom-053540378.html
|
</> |