A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Элементарное | Yablor.ru
рейтинг блогов

Элементарное

топ 100 блогов putin_slil30.10.2016 Оригинал взят у Элементарное alternativamira в Элементарное
Элементарное
Поговорим за элементарные вещи… Начну пожалуй с откровения для тех, кто знает мою позицию. Я не люблю правительства, и мне не нравится президент РФ. Вот только врагам моей Родины ликовать рано. Могу заметить уходят и приходят президенты и министры, а моя Родина и мой народ остается. В Свободной стране можно свободно любить или не любить правительство. Претензии я имею и обоснованные, как впрочем не существует страны, где даже патриоты не ругают своё правительство, но дело не в этом…
Взять Путина – это идеальный президент капиталистического мира. Он себя вписал в историю России ЗОЛОТЫМИ БУКВАМИ! Всего один поступок по возврату Крыма в Родную гавань, делает его великим. И я им недоволен…
Не поступком разумеется, а президентом. Весь секрет в том, что я коммунист по убеждениям. Любой даже хороший правитель капиталист и буржуй меня не радует. Теперь для альтернативно думающих.
Часто приходят призывы, что если недоволен правительством и президентом нужен переворот. Не буду даже говорить про УК (уголовный кодекс) скажу о другом. Женская какая-то логика. Предположим ситуацию примитивную на уровне школы.
Я не люблю свою учительницу как женщину, а мы уже подростки. По данной логике я что должен бежать целоваться с Машенькой из 10 Б? Почему? Потому что Машенька так хочет? А если я и Машеньку не люблю и как женщина она меня не привлекает?
Более того меня даже Петенька из 10 В не радует. Как же быть? Ну можно конечно пойти и дать портфелем по голове учительнице на радость Машеньке и Петеньке, но я их не полюблю. Петеньку как минимум потому, что не могу изменить своей природы. Машенька же мне противна внешне. Кто мне нравится? Ну в целом я представление об своем идеале имею, но пока не встретил.
Так и с политикой. Я коммунист и представления, какой лидер мне будет нравится имею! Вот только нет ещё такого лидера. И бежать жечь покрышки за ради каких-то неприятных мне личностей, рисковать: свободой, здоровьем и возможно жизнью я не буду. За ради чего? Дабы сменить одного, кто мне не нравится (но хотя бы вызывает уважение) на другого, которого презираю и мне тоже не нравится. Бегать и менять, менять и бегать. Глупо…
Более того повредит моей Родине и моему народу, который я люблю. Могу ли я нарушить УК ради своих идеалов? БЕЗУСЛОВНО! Если посчитаю нужным, тогда если я встану против государства, оно встанет против меня и кто победит большой вопрос. Вот только нарушать его я буду (если буду) в случае если знаю за что и за кого я так поступаю. А пока…
Я буду любить свои леса, поля, реки, озера и наш народ и ждать своего часа.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Пока во Франции идут горячие споры, открывать ли публичные дома или, наоборот, ужесточать борьбу с проституцией, наказывая клиентов, голоса в моем журнале распределились примерно как во Франции - большинство за открытие борделей, но есть и небольшая фракция против. Аргументы противников т ...
Наверняка многие сталкивались. Самый "зачотный", простите мой клатчский - "Ты сама ...
... у нас нет Сахарова, и это наша беда. Но ... Сахаровы тоже растут, и я очень надеюсь, что новый Сахаров тоже вырастет [ .. ] PS  Каждому новому Сахарову по старой Боннер ...
Проходное кино, на мой взгляд. Примечательное больше актерами - молодые Лановой и Ливанов играют двух друзей, третий друг тоже не последний человек - Олег Анофриев. Очень странно видеть Ливанова не в образе Шерлока Холмса или крокодила Гены. Уж очень узнаваемый и уникальный голос. Я ...
Собственно, сабж. http://store.steampowered.com/app/359320/?l=russian Кто думал опробовать, но никак не собирался - самое время. Тем более что за 2 года игру допилили и кучу всего ввели (и стабильно еще добавляют кучу контента с новыми патчами) Ядерные любители космосимов покупали ...