Забрезжила надежда
olga_srb — 06.08.2019 Когда мне было лет тридцать, я была уверена, что, окончательно повзрослев, буду отчаянно сопротивляться возрасту и, вероятно, вообще откажусь от пенсии, чтобы не принимать на себя статус старушки.Лет в сорок мои намерения отказаться от пенсии несколько поубавились, но желание как можно дольше не становиться пенсионеркой было по-прежнему крепким.
И вот мне наконец исполнилось пятьдесят, и я поняла, что не только не стану говорить пенсии «нет», но и побегу на встречу с ней в максимально бодром темпе, на который способно мое истрепанное жизнью здоровье.
…Отступлю на полшага от осуждаемой темы и расскажу одну короткую историю из жизни.
Одна дальняя родственница наших дальних родственников в молодом возрасте поменяла дату своего рождения. Появившись на свет в декабре 1968 года, она убедила ЗАГС в возможности сместить дату на январь 1969-го.
Разница между датами, выраженная в днях, была несущественной, но год – год стал совершенно другим!
Поскольку ЗАГС разделял уверенность истицы в законности такого изменения, дата была перенесена легко и быстро. Основным и единственным мотивом такой трансформации явилось желание «быть моложе», то есть произносить более «молодой» год своего рождения, когда его спрашивают.
Так вот, достигнув пятидесяти лет, я почувствовала, что готова числиться рожденной в 1967-м, 1966-м, 1965-м и далее годах, без всякого стеснения заявляя, что «мне пятьдесят пять лет», лишь бы скорее получить пенсионные преференции.
Короткий рассказ о том, как я завидую своей лучшей подружке, родившейся в 1964-м, я пропущу, чтобы случайно не выдавить из читателей слезы сочувствия.
Так вот теперь – самое главное!
Подъезжая к Воронежу, я обратила внимание на прессу, которая была любезно предложена проводником нашего вагона, и решила ознакомиться с содержанием, чтобы скоротать время путешествия. На третьей страницы газеты я обнаружила статью, благодаря которой у меня и забрезжила надежда.
Согласно тексту, я хоть и не могу стать пенсионером, но имею право хотя бы приблизиться к этому чудесному статусу!
Предпенсионер – это ли не звучит гордо?
Нам, тетушкам 1968-го года производства, государство обещает социальную поддержку и всяческие блага, призванные компенсировать удар, нанесенный несколько месяцев назад, когда вожделенный пенсионный возраст был отодвинут на прекрасное далёко.
Вы что-то слышали об этом?
Я намерена посетить присутственные места, в которых неумолимо стареющих граждан делают счастливыми, и занять достойное место предпенсионера, которое, как выяснилось, мне положено по закону.
|
</> |