За концепцию и режимы псто

топ 100 блогов war_tundra31.05.2013 Я тут задумался вот и даже не знаю с чего начать.
Начнем с танчиков, чтоль. Вот танчики дохуя успешная игра (ну, судя по онлайну и вообще). Факторы успеха уже много раз назывались и на них довольно-таки похуй. Ну мне ж за концепцию хотелось, поэтому похуй. Так вот, если начать сравнивать танки с другими успешными игрулинами, то мне они начинают лично видиться неким гибридом Каунтер Страйка для слоупоков со всякими там ММО-примесями. Что у нас есть от контры?

1. Налет псевдореализма (в контре реальные типа пушки и ХЭДШОТЫ прямо как ИРЛ, в танках собссно танки, пробиваемость и подобная фигня).
2. 2 команды, 2 различных способа достижения победы (просто всех перехерачить или же заложить боньбу/захватить базу с гитларом)
3. Общая небольшая продолжительность раунда
4. Easy to start, hard to master (второе спорно, ибо потенциал для задротства в танчиках лично мне видится куда ниже)

Сравнение хуевенькое, но оно является лишь введением в мой наркоманский высер попытку сравнения двух игр про самолетики с каким-нибудь еще шутером.

Так вот, поиграв недавно, в очередной раз в обе аэрокваки я задумался над тем, а с чем же собственно можно сравнить их?

Салолеты.

Я могу сильно заблуждаться, но в них довольно четко прослеживается попытка сделать "максимально похоже на танки", то бишь контру, но только в воздухе. Но какая-то она не очень удачная. Больше всего, это в данный момент похоже на мод Instajib для UT, ну или на RailArena для кваки. То есть бодренькое мясцо, всем весело, но заебывает довольно быстро и играть в это постоянно желания не возникает (так полчаса перед дуэлькой/турнирчиком). То есть не контра ни разу. И это какбе плохо - в контру-то народ годами готов задрачивать денно и ношно, что есть со всех сторон замечательно, а вот в инстаджиб годами играют лишь особые упороты.
В дальнейшем, как мне видится, геймплей салолетов отшлифуется и будет максимально соответствовать контре и народ тудой потянеться довольно резво, особенно учитывая всякие там общие аккаунты с танчиками и др.

Тундра.

Вот тут я призадумался. Есть три режима, в каждом из которых своя атмосфера свои правила и гейплей.
Аркадка. Аркадка похожа хуй знает на что. В какие-то моменты она напоминает именно ту аэроконтру, к которой наверное и надобно стремиться. В какие-то - такой же упоротый инстаджиб/free for all. Вроде бы все просто, возьми за идеал контру и сделай тоже самое, но про самолеты. Но! для этого улиткам уже придется вырезать из игры убердохуя всего, что в игре уже есть, а на это вроде как ушли деньги, доллары. Жалко же. Тут я подойду ко второму режиму
Слоустория. На мой личный взгляд, геймплей этого режима чем-то отдаленно напоминает шутаны от Splash Damage: Wlofenstein:Enemy Territory, Enemy Territory: Quake Wars, Brink. То есть существует какое-то напоминание об objective-based гейплее. Вот сначала надобно взлететь, первый пункт ты выполнил, молодец возьми немножечко экспы, чтоб было не так обидно потом соснуть у арийских соколов, теперь вот лети разбомби вооон тот мост/прикрой однокнопочного, чтоб он разбомбил воон тот мост и т.д. Вернее не и т.д., и т.д. былоб в нормальной обжектив-бейзд игре. В тундре все как-то на этом резко обрывается и после первого обжектива игрок предоставлен больше сам по себе. Я честно уже сам не знаю, зачем я написал так много бесполезного текста при том, что мне просто хотелось порассуждать на тему: А что б было, если добавить больше обжективов для разных классов уфолетов внутри миссии?

А, про третий режим забыл. Ну да и хуй с ним, ибо вирпилы не нужны(с)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В понедельник вечером, после работы, можно немного и расслабиться, тем более в День смеха. И найти свой дурацкий гороскоп. Другие тесты и гадания от Шувани Всем добра и улыбок! ...
Посмотрела тут у кицуни как отдыхают одесситы... И хотелось ей показать, как нужно отдыхать. ))) И постараюсь делать это регулярно... Скажу сразу, что по приезду в Израиль поселились совершенно случайно в одном милом городке, который не готовы променять на другой даже сейчас. В первые ...
Кошки обитают в районе деревушки Су-Паллозу (Su Pallosu) более 100 лет, с тех пор как рыбаки завезли этих животных сюда для борьбы с грызунами. Сервис TripAdvisor назвал приют для кошек, находящийся на западном берегу итальянского острова Сардиния, седьмым в списке топ-10 ...
Работаю. Заходили  французы. Он и она. Мадам в очень красивом пальто, кашляла  и чихала.  Он взял  гиннес,  она хотела шоколя, но у нас только кофе и чай из горячего. Согласилась на чай. Положила ей вместо одной две маленькие шоколадки,  болеет человек. ...
Тот самый испанский шоколад . 300 г в крафтовой упаковке. Удобно: он есть поблизости. И всё, что вокруг него на фото, тоже вкусно. 2. Пока зима, блестяшки не снимают. Во многих магазинах и окнах домов до сих пор мерцают огоньки и наклеены на стёкла снежинки. 3. Ещё светло, ...