За концепцию и режимы псто

Начнем с танчиков, чтоль. Вот танчики дохуя успешная игра (ну, судя по онлайну и вообще). Факторы успеха уже много раз назывались и на них довольно-таки похуй. Ну мне ж за концепцию хотелось, поэтому похуй. Так вот, если начать сравнивать танки с другими успешными игрулинами, то мне они начинают лично видиться неким гибридом Каунтер Страйка для слоупоков со всякими там ММО-примесями. Что у нас есть от контры?
1. Налет псевдореализма (в контре реальные типа пушки и ХЭДШОТЫ прямо как ИРЛ, в танках собссно танки, пробиваемость и подобная фигня).
2. 2 команды, 2 различных способа достижения победы (просто всех перехерачить или же заложить боньбу/захватить базу с гитларом)
3. Общая небольшая продолжительность раунда
4. Easy to start, hard to master (второе спорно, ибо потенциал для задротства в танчиках лично мне видится куда ниже)
Сравнение хуевенькое, но оно является лишь введением в
Так вот, поиграв недавно, в очередной раз в обе аэрокваки я задумался над тем, а с чем же собственно можно сравнить их?
Салолеты.
Я могу сильно заблуждаться, но в них довольно четко прослеживается попытка сделать "максимально похоже на танки", то бишь контру, но только в воздухе. Но какая-то она не очень удачная. Больше всего, это в данный момент похоже на мод Instajib для UT, ну или на RailArena для кваки. То есть бодренькое мясцо, всем весело, но заебывает довольно быстро и играть в это постоянно желания не возникает (так полчаса перед дуэлькой/турнирчиком). То есть не контра ни разу. И это какбе плохо - в контру-то народ годами готов задрачивать денно и ношно, что есть со всех сторон замечательно, а вот в инстаджиб годами играют лишь особые упороты.
В дальнейшем, как мне видится, геймплей салолетов отшлифуется и будет максимально соответствовать контре и народ тудой потянеться довольно резво, особенно учитывая всякие там общие аккаунты с танчиками и др.
Тундра.
Вот тут я призадумался. Есть три режима, в каждом из которых
Аркадка. Аркадка похожа хуй знает на что. В какие-то моменты она напоминает именно ту аэроконтру, к которой наверное и надобно стремиться. В какие-то - такой же упоротый инстаджиб/free for all. Вроде бы все просто, возьми за идеал контру и сделай тоже самое, но про самолеты. Но! для этого улиткам уже придется вырезать из игры убердохуя всего, что в игре уже есть, а на это вроде как ушли деньги, доллары. Жалко же. Тут я подойду ко второму режиму
Слоустория. На мой личный взгляд, геймплей этого режима чем-то отдаленно напоминает шутаны от Splash Damage: Wlofenstein:Enemy Territory, Enemy Territory: Quake Wars, Brink. То есть существует какое-то напоминание об objective-based гейплее. Вот сначала надобно взлететь, первый пункт ты выполнил,
А, про третий режим забыл. Ну да и хуй с ним, ибо вирпилы не нужны(с)
|
</> |