рейтинг блогов

Погнали Котоны!!1DeV

топ 100 блогов war_tundra30.05.2013 Дев-сервер
http://forum.warthunder.ru/index.php?/forum/430-obnovlenie-131khkh/
UPD.
Сквады:
- называются полками
- макс. 128 человек
- стоимость создания 2500 орлов
- можно задать название, девиз, описание. Поменять потом нельзя, так что внимательнее думайте перед созданием
- картинка сквада присутствует, но сейчас не редактируется. Видимо, в будущем будет функционал
- можно выбирать крылья тега - скобочки/подчеркивания/знаки равенства и т.п.

UPD.
После первой победы в онлайне вам бесплатно достанется один из пяти именных самолетов первого уровня. Достанется самолет той нации, за которую вы, собственно и победили. Так что подумайте, чего вам больше хочется =)
На выбор:
F2A-1
И-153
Cr.42
A5M4
Gladiator
От обычных отличаются премиум-статусом и наличием именной раскраски какого-то пилота, например, показанный ранее F2A принадлежит летчику американских ВВС Тачу.

UPD.ссылка на патч-ноут:http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/47071-izmeneniia/
Для тупых:
Базовый патч-ноут:
Новая экономика
Стоимости покупки самолетов/модификаций/специализаций снижены
Введены боевые трофеи, это награда, которую можно получить после боя в АБ, ИБ и РБ
Вероятность получения боевых трофеев зависит от боевой эффективности, времени, проведённого в воздухе, а также количества игроков в сессии.
Изменен подсчет повреждений самолета после боя. Теперь он учитывает больше параметров
Стоимость ремонта самолетов увеличена
Полки.
Теперь наши игроки смогут объединятся в большие соединения!
Вы сможете создавать полки и следить за эффективностью своего полка в лидербордах.
Вы можете задать и тег полка, девиз, описание
Тег полка может состоять из латиницы или цифр, от 1 до 5 символов. Тегу можно выбрать варианты декорирования.
Максимальное количество человек в полку на данный момент - 128 человек.
Стоимость создания полка - 2500 золотых орлов.
Играй с друзьями.
Теперь вы можете пригласить своих друзей для игры в War Thunder!
- приглашенный на старте игры получает 50 голды
- за 5 ранг приглашенного в любой стране, пригласившему 50 голды
- за 10 ранг приглашенного в любой стране, пригласившему 100 голды
- за 20 ранг приглашенного в любой стране, пригласившему 500 голды
- за то что приглашенный внес 1000 голды, пригласившему 100 голды
- за то что приглашенный внес 10000 голды, пригласившему 500 голды
- за 10 приглашенных - слот в каждую страну.
Добавлена интеграция с сервисами Facebook и TwitchTV
Facebook позволит игрокам делиться скриншотами окна окончания боя, получения нового ранга и так далее.
А функции TwitchTV помогут игрокам делиться видео своих боях прямо в реальном времени.
http://www.twitch.tv/
https://www.facebook.com/
Новый курс обучения.
Теперь новичкам еще легче научиться стрелять, сбивать и бомбить!
Был полностью переработан базовый курс обучения.
Добавлены новые самолёты. Внимание! Все новые самолеты пока еще имеют не настроенную ФМ.
США
Р-36A
Р-36C
XP-50 (премиум)
XP-55 (премиум)
СССР
И-15бис
МиГ-3-15
ЛаГГ-3-66
Як-15П
Як-15
Были добавлены новые именные премимум самолеты первого уровня. Один из пяти вы получите за первый бой соответствующей страны. Так что выбирайте первый бой внимательно.
Остальное:
Переработан механизм сведения курсового вооружения в аркадных боях (старые значения сброшены на значение по умолчанию - 400 метров.).
Добавлен разброс снарядов при увеличении длинны очереди из крупнокалиберных автоматических пушек.
Уменьшена вероятность заклинивания крупнокалиберных автоматических пушек при стрельбе длинными очередями.
Исправлено количество снарядов к 20мм пушке Bf-109G10 с 150 до 200.
Добавлена модификация для Bf.109G-10: возможность установки пушки MK 108 30мм
Исправлено количество снарядов к пушкам Ла-7 со 150 до 170 на ствол.
Исправлено количество патронов к турельным пулеметам MG131 на самолетах Me-410a-1, Me-410a-1 u2, Me-410a-1 u4 с 450 до 500 патронов на ствол.
Исправлено количество патронов к 2 курсовым пушкам MG151/20 на самолете Me-410a-1 u2 с 230 до 250 патронов на ствол.
Изменено количество патронов на самолете P-40, до полной загрузки 240/291/312 патронов на ствол.
Исправлено положение эффекта выстрела на Миг-9.
Реализована симуляция времени срабатывания взрывателей (снаряд после взведения может пройти некоторое расстояние до срабатывания и углубится в конструкцию самолета).
Добавлена пушка MGFFM для следующих самолетов : Bf-110C4, Do-217E4 (турельный вариант).
На самолетах МиГ-9, Миг-15 пушка НС-37 заменена на пушку Н-37Д.
Исправлена турельная установка на самолетах Ju-87D3/D5/G1/G2, пулемет MG17 заменен на спарку пулеметов MG-81.
Исправлена ошибка в составе вооружения самолета Ер-2 М105 с турелью Лу2Б, пулемет нижней люковой установке исправлен на УБТ.
Улучшена видимость трассеров калибра 7,12 ,20мм.
Уточнена баллистика, потеря пробиваемости и урона для пуль и снарядов калибра 7.5-7.92мм, 12.7-13мм, 20-23мм.
Переработан фугасный и осколочный эффект для всех снарядов и пуль.
Улучшено действие разрывных и зажигательных пуль по обшивке самолета.
Для пушек BK-37 добавлен новый вариант набивки магазина - "Для поражения воздушных целей".
Для самолётов, вооруженных пушками ШВАК и Hispano добавлены варианты лент с увеличенным количеством трассирующих снарядов (каждый второй и каждый третий соответственно)
Добавлена бомбовая нагрузка для Do.217N-1 - 8 бомб sc50
Добавлена модификация для экипажей  бомбардировщиков США и Англии: противоосколочные жилеты.
Для пулемётов тип 92, тип 89, тип 97 изменена набивка ленты по умолчанию (часть пуль общего назначения заменена на специальные)
Добавлена кабина для пикирующего бомбардировщика Пе-2-1


Переработана ДМ всех самолетов.
Уточнены материалы элементов конструкции и узлов, уточнена прочность различных элементов конструкции.
Уточнена работа систем предотвращения возникновения пожара на самолетах ( надув нейтральными газами, проектированные баки и т.п.).
Переработана система пожаров, увеличение вероятности тушения пожара смещено в сторону больших скоростей ,  вероятность тушения на больших скоростях повышена.
Исправлена ошибка когда некоторые самолеты могли продолжать длительный полет без видимых повреждений при наличии пожара.
Исправлена ошибка в текстовом описании самолетов Do.217J и Do.217N1 (размер БК к пушкам был указан не верно).
Исправлена ошибка в описании лент самолета OS2U.
UPD.
Изменение ФМ модели:
Изменения Bf. 109:
109E-3 109F-4 109G-6 109G-10 109K-4
Изменен момент инерции
Изменены характеристики сваливания и срыва потока
Пересчитан профиль крыла, скорректированы подъемные силы и индуктивное сопротивление плоскостей в связи с изменениями в коде
С этим обновлением 109 должны стать чуть менее вялыми и более устойчивыми
109E3: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 470 км/ч на уровне моря, 570 км/ч на 5000м
Макс. скороподъемность: 20.75 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 19.75 сек
109F4: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 530 км/ч на уровне моря, 670 км/ч на 6250м
Макс. скороподъемность: 21.00 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 20.00 сек
109G2: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 550 км/ч на уровне моря, 665 км/ч на 6000м
Макс. скороподъемность: 22.00 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 22.00 сек
109G6: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 550 км/ч на уровне моря, 531 км/ч на 6000м
Макс. скороподъемность: 18.75 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 23.75 сек
109G10: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 560 км/ч на уровне моря, 680 км/ч на 7300м
Макс. скороподъемность: 21.75 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 22.75 сек
109K4: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 585 км/ч на уровне моря, 715 км/ч на 7500м
Макс. скороподъемность: 24.00 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 21.75 сек
Изменения ФМ британских самолетов:
Spitfire
Spit 1 Spit II Spit 5b Spit 5c Spit 9 Spit 16
Изменен момент инерции
Изменены характеристики сваливания и срыва потока
Пересчитан профиль крыла, скорректированы подъемные силы и индуктивное сопротивление плоскостей в связи с изменениями в коде
Spit 1: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 460 км/ч на уровне моря, 582 км/ч на 6100м
Макс. скороподъемность: 14.00 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 15.75 сек
Spit II: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 470 км/ч на уровне моря, 570 км/ч на 6100м
Макс. скороподъемность: 15.75 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 17.25 сек
Spit Vb: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 485 км/ч на уровне моря, 605 км/ч на 6300м
Макс. скороподъемность: 15.75 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 18.75 сек
Spit Vc: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 490 км/ч на уровне моря, 615 км/ч на 6300м
Макс. скороподъемность: 14.50 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 19.75 сек
Spit IX: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 530 км/ч на уровне моря, 660 км/ч на 7500м
Макс. скороподъемность: 21.75 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 16.75 сек
Spit XVI: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 560 км/ч на уровне моря, 670 км/ч на 7800м
Макс. скороподъемность: 20.25 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 19.25 сек
Пересчитан профиль крыла, скорректированы подъемные силы и индуктивное сопротивление плоскостей в связи с изменениями в коде
Изменены характеристики сваливания и срыва потока
Tempest V: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 616 км/ч на уровне моря, 714 км/ч на 5800m
Макс. скороподъемность на боевом режиме: 19.65 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 21.8 сек
Typhoon Mk 1B :приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 554 км/ч на уровне моря, 655 км/ч на 5300м
Макс. скороподъемность на боевом режиме: 19.95 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 19.0 сек
Typhoon Mk 1B late :приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 574 км/ч на уровне моря, 639 км/ч на 5300м
Макс. скороподъемность на боевом режиме: 18.25 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 20.45 сек
Изменения ФМ японских самолетов:
Zero оттриммированы на боевой скорости
Скорректированы подъемные силы и индуктивное сопротивление плоскостей в связи с изменениями в коде
N1K2-j :приведен к следующим показателям:
Макс. скорость:561 км/ч на уровне моря, 651 км/ч на 6100м
Макс. скороподъемность на боевом режиме: 20.25 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 19.45 сек
N1K2-ja :приведен к следующим показателям:
Макс. скорость:563 км/ч на уровне моря, 658 км/ч на 6100м
Макс. скороподъемность на боевом режиме: 20.25 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 19.75 сек
Изменения ФМ американских самолетов:
Большинство из них проработаны гораздо лучше, оттримированы и сделаны более историчными
Корректировка закрылков:
F2A series
F4F series
F6F series
F4U series
P40 series
P47 series
P38 series
P26 series
Аэродинамические корректировки:
B17 series
B25 series
F2A series
F4F series
F6F series
F4U series
P47 series
P39 series
P51 series
P26 series
Полностью переработаны:
A26
P38 series
P63 series
F2A-1: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 452 км/ч на уровне моря and 503 км/ч на 4900м
Макс. скороподъемность: 16.8 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 16.5 сек
F2A-3: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 476 км/ч на уровне моря, 503 км/ч на 1800m and 523 км/ч на 4900м
Макс. скороподъемность: 14.5 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 22 сек
F4F-3: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 449 км/ч на уровне моря, 470 км/ч на 1500m and 518 км/ч на 5800м
Макс. скороподъемность: 14.6 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 18.9 сек
F4F-4: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 457 км/ч на уровне моря, 471 км/ч на 1000m and 517 км/ч на 5600м
Макс. скороподъемность: 14.8 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 19.9 сек
F6F-3: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 531 км/ч на уровне моря, 542 км/ч на 700m, 602 км/ч на 5000m and 610 км/ч на 7100м
Макс. скороподъемность: 19.2 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 21.8 сек
Hellcat Mk1: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 531 км/ч на уровне моря, 542 км/ч на 700m, 602 км/ч на 5000m and 610 км/ч на 7100м
Макс. скороподъемность: 19.2 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 21.8 сек
F4U-1A: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 585 км/ч на уровне моря, 655 км/ч на 4100m and 670 км/ч на 5500м
Макс. скороподъемность: 18.1 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 24.3 сек
F4U-1A IJ: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 572 км/ч на уровне моря, 650 км/ч на 4500m and 666 км/ч на 5950м
Макс. скороподъемность: 16.75 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 24.3 сек
F4U-1D: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 587 км/ч на уровне моря, 660 км/ч на 4100m and 675 км/ч на 5600м
Макс. скороподъемность: 19.7 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 22.25 сек
F4U-1C: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 587 км/ч на уровне моря, 661 км/ч на 4100m and 676 км/ч на 5500м
Макс. скороподъемность: 20.3 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 21.7 сек
P39-K: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 525 км/ч на уровне моря, 581 км/ч на 2400м
Макс. скороподъемность: 16.25 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 24.3 сек
P39-N: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 522 км/ч на уровне моря, 609 км/ч на 3500м
Макс. скороподъемность: 16.7 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 23 сек
P39-Q5: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 523 км/ч на уровне моря, 607 км/ч на 3450м
Макс. скороподъемность: 17 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 22.9 сек
P-38G (включая подарочный): приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 530 км/ч на уровне моря, 675 км/ч на 7000м
Макс. скороподъемность: 16.7 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 21.5 сек
P-40E (включая СССР): приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 487 км/ч на уровне моря, 568 км/ч на 4400м
Макс. скороподъемность: 12.9 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 24.2 сек
P-47-D28: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 543 км/ч на уровне моря, 692 км/ч на 8200м
Макс. скороподъемность: 17.6 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 27.25 сек
P-47-D28 трофейный: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 499 км/ч на уровне моря, 632 км/ч на 8000м
Макс. скороподъемность: 13.5 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 27.25 сек
P-51-D5: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 587 км/ч на уровне моря, 671 км/ч на 4200m and 702 км/ч на 7700м
Макс. скороподъемность: 15.8 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 24.4 сек
Mustang Mk 1A: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 534 км/ч на уровне моря, 645 км/ч на 5200м
Макс. скороподъемность: 13.75 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 24.4 сек
P-63-A5: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 538 км/ч на уровне моря, 648 км/ч на 7500м
Макс. скороподъемность: 18.75 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 20.3 сек
P-63-A10: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 577 км/ч на уровне моря, 672 км/ч на 6100м
Макс. скороподъемность: 21.1 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 22.8 сек
P-63-C5: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 538 км/ч на уровне моря, 649 км/ч на 7900м
Макс. скороподъемность: 18.9 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 20.1 сек
B-25-J: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 404 км/ч на уровне моря, 420 км/ч на 1400m and 443 км/ч на 3400м
Макс. скороподъемность: 7.6 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 37.9 сек
B-17 series: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 387 км/ч на уровне моря, 476 км/ч на 9700м
Макс. скороподъемность: 4.8 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: н/д
P26 series: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 310 км/ч на уровне моря и 340 км/ч на 2700м
Макс. скороподъемность: 8 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 14.9 сек
A-26C-45: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 566 км/ч на уровне моря, 580 км/ч на 980 м и 572 км/ч на 3300м
Макс. скороподъемность: 11.4 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 38.5 сек
Изменения ФМ советских самолетов
Миг-3: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 520 км/ч на уровне моря, 640 км/ч на 7800м
Макс. скороподъемность: 17.25 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 22.85 сек
Як-3: приведён к следующим показателям:
Макс. Скорость: 570 км/ч на уровне моря, 644 км/ч на 4300м
Макс. скороподъемность: 22.1 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 18.5 сек

UPD.Древо развития СССР.

UPD.Як15и як15П

UPD.МиГ3 и ЛаГГ3-66

Улитка и Книга-Лицо:

Для истинных ценителей(педобиров) и-153-м62 Жуковского(Выдается за первую победу за СССР).

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Говорят, группу молодых британцев заарестовали за сожжение Корана , будут судить за разжигание. Разжигать, конечно, нефиг, но нельзя не заметить, что с , Библией в той же Британии можно творить все, что угодно без каких-либо репрессий со ...
На днях сменился вид Ленты друзей. При этом появилась строка с предупреждением о возможности вернуться к прежнему при переходе по ссылкам. Я попробовала. Получается, но ровно до следующей загрузки ленты. Строка с предупреждением бесила. Убрала с глаз. Пробежалась по настройкам и не нашла, ...
Егор со товарищи покрасили машину. Чужую. Краской, которую заботливо оставили чурки, пидарасящие двор ко дню города. Мальчегов спалили. Владелец машины требуэ сатисфакции. Вызвали ментов. Ждём пока доедут. На моё предложение оттереть бензином, ...
Мне в комментах напомнили об интервью академика Российской Академии Наук Вячеслава Всеволодовича Иванова, которое было взято Евгенией Альбац и опубликовано у нее в журнале в мае 2012 года. Там он говорит о Путине. Заметьте, это 2012 год - еще до всякого Крыма, Донбасса и санкций. Даже еще ...
Сегодня только ленивый не говорит о европейских "угрозах" и "проблемах". Это и сексуальные меньшинства, и иммигранты-мусульмане, и экономический кризис, и "диктат" Германии. А ещё - НАТО, желание приблизиться к границам России, завалить её дешевым некачественным товаром и всё такое ...