
Погнали Котоны!!1DeV

http://forum.warthunder.ru/index.php?/forum/430-obnovlenie-131khkh/
UPD.
Сквады:
- макс. 128 человек
- стоимость создания 2500 орлов
- можно задать название, девиз, описание. Поменять потом нельзя, так что внимательнее думайте перед созданием
- картинка сквада присутствует, но сейчас не редактируется. Видимо, в будущем будет функционал
- можно выбирать крылья тега - скобочки/подчеркивания/знаки равенства и т.п.
UPD.
На выбор:
F2A-1
И-153
Cr.42
A5M4
Gladiator
От обычных отличаются премиум-статусом и наличием именной раскраски какого-то пилота, например, показанный ранее F2A принадлежит летчику американских ВВС Тачу.
UPD.ссылка на патч-ноут:http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/47071-izmeneniia/
Для тупых:
Новая экономика
Стоимости покупки самолетов/модификаций/специализаций снижены
Введены боевые трофеи, это награда, которую можно получить после боя в АБ, ИБ и РБ
Вероятность получения боевых трофеев зависит от боевой эффективности, времени, проведённого в воздухе, а также количества игроков в сессии.
Изменен подсчет повреждений самолета после боя. Теперь он учитывает больше параметров
Стоимость ремонта самолетов увеличена
Полки.
Теперь наши игроки смогут объединятся в большие соединения!
Вы сможете создавать полки и следить за эффективностью своего полка в лидербордах.
Вы можете задать и тег полка, девиз, описание
Тег полка может состоять из латиницы или цифр, от 1 до 5 символов. Тегу можно выбрать варианты декорирования.
Максимальное количество человек в полку на данный момент - 128 человек.
Стоимость создания полка - 2500 золотых орлов.
Играй с друзьями.
Теперь вы можете пригласить своих друзей для игры в War Thunder!
- приглашенный на старте игры получает 50 голды
- за 5 ранг приглашенного в любой стране, пригласившему 50 голды
- за 10 ранг приглашенного в любой стране, пригласившему 100 голды
- за 20 ранг приглашенного в любой стране, пригласившему 500 голды
- за то что приглашенный внес 1000 голды, пригласившему 100 голды
- за то что приглашенный внес 10000 голды, пригласившему 500 голды
- за 10 приглашенных - слот в каждую страну.
Добавлена интеграция с сервисами Facebook и TwitchTV
Facebook позволит игрокам делиться скриншотами окна окончания боя, получения нового ранга и так далее.
А функции TwitchTV помогут игрокам делиться видео своих боях прямо в реальном времени.
http://www.twitch.tv/
https://www.facebook.com/
Новый курс обучения.
Теперь новичкам еще легче научиться стрелять, сбивать и бомбить!
Был полностью переработан базовый курс обучения.
Добавлены новые самолёты. Внимание! Все новые самолеты пока еще имеют не настроенную ФМ.
США
Р-36A
Р-36C
XP-50 (премиум)
XP-55 (премиум)
СССР
И-15бис
МиГ-3-15
ЛаГГ-3-66
Як-15П
Як-15
Были добавлены новые именные премимум самолеты первого уровня. Один из пяти вы получите за первый бой соответствующей страны. Так что выбирайте первый бой внимательно.
Остальное:
Переработан механизм сведения курсового вооружения в аркадных боях (старые значения сброшены на значение по умолчанию - 400 метров.).
Добавлен разброс снарядов при увеличении длинны очереди из крупнокалиберных автоматических пушек.
Уменьшена вероятность заклинивания крупнокалиберных автоматических пушек при стрельбе длинными очередями.
Исправлено количество снарядов к 20мм пушке Bf-109G10 с 150 до 200.
Добавлена модификация для Bf.109G-10: возможность установки пушки MK 108 30мм
Исправлено количество снарядов к пушкам Ла-7 со 150 до 170 на ствол.
Исправлено количество патронов к турельным пулеметам MG131 на самолетах Me-410a-1, Me-410a-1 u2, Me-410a-1 u4 с 450 до 500 патронов на ствол.
Исправлено количество патронов к 2 курсовым пушкам MG151/20 на самолете Me-410a-1 u2 с 230 до 250 патронов на ствол.
Изменено количество патронов на самолете P-40, до полной загрузки 240/291/312 патронов на ствол.
Исправлено положение эффекта выстрела на Миг-9.
Реализована симуляция времени срабатывания взрывателей (снаряд после взведения может пройти некоторое расстояние до срабатывания и углубится в конструкцию самолета).
Добавлена пушка MGFFM для следующих самолетов : Bf-110C4, Do-217E4 (турельный вариант).
На самолетах МиГ-9, Миг-15 пушка НС-37 заменена на пушку Н-37Д.
Исправлена турельная установка на самолетах Ju-87D3/D5/G1/G2, пулемет MG17 заменен на спарку пулеметов MG-81.
Исправлена ошибка в составе вооружения самолета Ер-2 М105 с турелью Лу2Б, пулемет нижней люковой установке исправлен на УБТ.
Улучшена видимость трассеров калибра 7,12 ,20мм.
Уточнена баллистика, потеря пробиваемости и урона для пуль и снарядов калибра 7.5-7.92мм, 12.7-13мм, 20-23мм.
Переработан фугасный и осколочный эффект для всех снарядов и пуль.
Улучшено действие разрывных и зажигательных пуль по обшивке самолета.
Для пушек BK-37 добавлен новый вариант набивки магазина - "Для поражения воздушных целей".
Для самолётов, вооруженных пушками ШВАК и Hispano добавлены варианты лент с увеличенным количеством трассирующих снарядов (каждый второй и каждый третий соответственно)
Добавлена бомбовая нагрузка для Do.217N-1 - 8 бомб sc50
Добавлена модификация для экипажей бомбардировщиков США и Англии: противоосколочные жилеты.
Для пулемётов тип 92, тип 89, тип 97 изменена набивка ленты по умолчанию (часть пуль общего назначения заменена на специальные)
Добавлена кабина для пикирующего бомбардировщика Пе-2-1
Переработана ДМ всех самолетов.
Уточнена работа систем предотвращения возникновения пожара на самолетах ( надув нейтральными газами, проектированные баки и т.п.).
Переработана система пожаров, увеличение вероятности тушения пожара смещено в сторону больших скоростей , вероятность тушения на больших скоростях повышена.
Исправлена ошибка когда некоторые самолеты могли продолжать длительный полет без видимых повреждений при наличии пожара.
Исправлена ошибка в текстовом описании самолетов Do.217J и Do.217N1 (размер БК к пушкам был указан не верно).
Исправлена ошибка в описании лент самолета OS2U.
UPD.
Изменение ФМ модели:
Изменения Bf. 109:
109E-3 109F-4 109G-6 109G-10 109K-4
Изменен момент инерции
Изменены характеристики сваливания и срыва потока
Пересчитан профиль крыла, скорректированы подъемные силы и индуктивное сопротивление плоскостей в связи с изменениями в коде
С этим обновлением 109 должны стать чуть менее вялыми и более устойчивыми
109E3: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 470 км/ч на уровне моря, 570 км/ч на 5000м
Макс. скороподъемность: 20.75 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 19.75 сек
109F4: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 530 км/ч на уровне моря, 670 км/ч на 6250м
Макс. скороподъемность: 21.00 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 20.00 сек
109G2: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 550 км/ч на уровне моря, 665 км/ч на 6000м
Макс. скороподъемность: 22.00 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 22.00 сек
109G6: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 550 км/ч на уровне моря, 531 км/ч на 6000м
Макс. скороподъемность: 18.75 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 23.75 сек
109G10: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 560 км/ч на уровне моря, 680 км/ч на 7300м
Макс. скороподъемность: 21.75 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 22.75 сек
109K4: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 585 км/ч на уровне моря, 715 км/ч на 7500м
Макс. скороподъемность: 24.00 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 21.75 сек
Изменения ФМ британских самолетов:
Spitfire
Spit 1 Spit II Spit 5b Spit 5c Spit 9 Spit 16
Изменен момент инерции
Изменены характеристики сваливания и срыва потока
Пересчитан профиль крыла, скорректированы подъемные силы и индуктивное сопротивление плоскостей в связи с изменениями в коде
Spit 1: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 460 км/ч на уровне моря, 582 км/ч на 6100м
Макс. скороподъемность: 14.00 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 15.75 сек
Spit II: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 470 км/ч на уровне моря, 570 км/ч на 6100м
Макс. скороподъемность: 15.75 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 17.25 сек
Spit Vb: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 485 км/ч на уровне моря, 605 км/ч на 6300м
Макс. скороподъемность: 15.75 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 18.75 сек
Spit Vc: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 490 км/ч на уровне моря, 615 км/ч на 6300м
Макс. скороподъемность: 14.50 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 19.75 сек
Spit IX: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 530 км/ч на уровне моря, 660 км/ч на 7500м
Макс. скороподъемность: 21.75 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 16.75 сек
Spit XVI: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 560 км/ч на уровне моря, 670 км/ч на 7800м
Макс. скороподъемность: 20.25 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 19.25 сек
Пересчитан профиль крыла, скорректированы подъемные силы и индуктивное сопротивление плоскостей в связи с изменениями в коде
Изменены характеристики сваливания и срыва потока
Tempest V: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 616 км/ч на уровне моря, 714 км/ч на 5800m
Макс. скороподъемность на боевом режиме: 19.65 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 21.8 сек
Typhoon Mk 1B :приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 554 км/ч на уровне моря, 655 км/ч на 5300м
Макс. скороподъемность на боевом режиме: 19.95 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 19.0 сек
Typhoon Mk 1B late :приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 574 км/ч на уровне моря, 639 км/ч на 5300м
Макс. скороподъемность на боевом режиме: 18.25 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 20.45 сек
Изменения ФМ японских самолетов:
Zero оттриммированы на боевой скорости
Скорректированы подъемные силы и индуктивное сопротивление плоскостей в связи с изменениями в коде
N1K2-j :приведен к следующим показателям:
Макс. скорость:561 км/ч на уровне моря, 651 км/ч на 6100м
Макс. скороподъемность на боевом режиме: 20.25 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 19.45 сек
N1K2-ja :приведен к следующим показателям:
Макс. скорость:563 км/ч на уровне моря, 658 км/ч на 6100м
Макс. скороподъемность на боевом режиме: 20.25 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 19.75 сек
Изменения ФМ американских самолетов:
Большинство из них проработаны гораздо лучше, оттримированы и сделаны более историчными
Корректировка закрылков:
F2A series
F4F series
F6F series
F4U series
P40 series
P47 series
P38 series
P26 series
Аэродинамические корректировки:
B17 series
B25 series
F2A series
F4F series
F6F series
F4U series
P47 series
P39 series
P51 series
P26 series
Полностью переработаны:
A26
P38 series
P63 series
F2A-1: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 452 км/ч на уровне моря and 503 км/ч на 4900м
Макс. скороподъемность: 16.8 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 16.5 сек
F2A-3: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 476 км/ч на уровне моря, 503 км/ч на 1800m and 523 км/ч на 4900м
Макс. скороподъемность: 14.5 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 22 сек
F4F-3: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 449 км/ч на уровне моря, 470 км/ч на 1500m and 518 км/ч на 5800м
Макс. скороподъемность: 14.6 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 18.9 сек
F4F-4: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 457 км/ч на уровне моря, 471 км/ч на 1000m and 517 км/ч на 5600м
Макс. скороподъемность: 14.8 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 19.9 сек
F6F-3: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 531 км/ч на уровне моря, 542 км/ч на 700m, 602 км/ч на 5000m and 610 км/ч на 7100м
Макс. скороподъемность: 19.2 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 21.8 сек
Hellcat Mk1: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 531 км/ч на уровне моря, 542 км/ч на 700m, 602 км/ч на 5000m and 610 км/ч на 7100м
Макс. скороподъемность: 19.2 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 21.8 сек
F4U-1A: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 585 км/ч на уровне моря, 655 км/ч на 4100m and 670 км/ч на 5500м
Макс. скороподъемность: 18.1 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 24.3 сек
F4U-1A IJ: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 572 км/ч на уровне моря, 650 км/ч на 4500m and 666 км/ч на 5950м
Макс. скороподъемность: 16.75 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 24.3 сек
F4U-1D: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 587 км/ч на уровне моря, 660 км/ч на 4100m and 675 км/ч на 5600м
Макс. скороподъемность: 19.7 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 22.25 сек
F4U-1C: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 587 км/ч на уровне моря, 661 км/ч на 4100m and 676 км/ч на 5500м
Макс. скороподъемность: 20.3 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 21.7 сек
P39-K: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 525 км/ч на уровне моря, 581 км/ч на 2400м
Макс. скороподъемность: 16.25 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 24.3 сек
P39-N: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 522 км/ч на уровне моря, 609 км/ч на 3500м
Макс. скороподъемность: 16.7 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 23 сек
P39-Q5: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 523 км/ч на уровне моря, 607 км/ч на 3450м
Макс. скороподъемность: 17 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 22.9 сек
P-38G (включая подарочный): приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 530 км/ч на уровне моря, 675 км/ч на 7000м
Макс. скороподъемность: 16.7 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 21.5 сек
P-40E (включая СССР): приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 487 км/ч на уровне моря, 568 км/ч на 4400м
Макс. скороподъемность: 12.9 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 24.2 сек
P-47-D28: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 543 км/ч на уровне моря, 692 км/ч на 8200м
Макс. скороподъемность: 17.6 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 27.25 сек
P-47-D28 трофейный: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 499 км/ч на уровне моря, 632 км/ч на 8000м
Макс. скороподъемность: 13.5 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 27.25 сек
P-51-D5: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 587 км/ч на уровне моря, 671 км/ч на 4200m and 702 км/ч на 7700м
Макс. скороподъемность: 15.8 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 24.4 сек
Mustang Mk 1A: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 534 км/ч на уровне моря, 645 км/ч на 5200м
Макс. скороподъемность: 13.75 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 24.4 сек
P-63-A5: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 538 км/ч на уровне моря, 648 км/ч на 7500м
Макс. скороподъемность: 18.75 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 20.3 сек
P-63-A10: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 577 км/ч на уровне моря, 672 км/ч на 6100м
Макс. скороподъемность: 21.1 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 22.8 сек
P-63-C5: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 538 км/ч на уровне моря, 649 км/ч на 7900м
Макс. скороподъемность: 18.9 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 20.1 сек
B-25-J: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 404 км/ч на уровне моря, 420 км/ч на 1400m and 443 км/ч на 3400м
Макс. скороподъемность: 7.6 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 37.9 сек
B-17 series: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 387 км/ч на уровне моря, 476 км/ч на 9700м
Макс. скороподъемность: 4.8 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: н/д
P26 series: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 310 км/ч на уровне моря и 340 км/ч на 2700м
Макс. скороподъемность: 8 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 14.9 сек
A-26C-45: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 566 км/ч на уровне моря, 580 км/ч на 980 м и 572 км/ч на 3300м
Макс. скороподъемность: 11.4 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 38.5 сек
Изменения ФМ советских самолетов
Миг-3: приведен к следующим показателям:
Макс. скорость: 520 км/ч на уровне моря, 640 км/ч на 7800м
Макс. скороподъемность: 17.25 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 22.85 сек
Як-3: приведён к следующим показателям:
Макс. Скорость: 570 км/ч на уровне моря, 644 км/ч на 4300м
Макс. скороподъемность: 22.1 м/сек
Время установившегося виража на 1000м: 18.5 сек
UPD.Древо развития СССР.
UPD.Як15и як15П
UPD.МиГ3 и ЛаГГ3-66
Улитка и Книга-Лицо:
Для истинных ценителей(педобиров) и-153-м62 Жуковского(Выдается за первую победу за СССР).
|
</> |
