Про ДМ и зачет фрагов.

топ 100 блогов war_tundra30.05.2013 Оригинал взят у Про ДМ и зачет фрагов.vic799 в Про ДМ и зачет фрагов.

На правах Капитана Очевидность:

В последнее время принято ругать ДМ в WT, ругаться на фраготырство и прочее, но никто не утруждает себя попытками разобраться правильна ли такая концепция ДМ и дружелюбна ли она к пользователям.


Для того что бы разобраться в этом лучше воспользоватся примером:

Летит самолет противника, Вы его атакуете, стреляете в крыло и у противника отваливается элерон. После чего Вы выходите из атаки и самолет противника не добиваете.

Разберем получившуюся ситуацию: Является ли вывод из строя элерона критическим повреждением?

Ну на самом деле и да и нет, самолет без одного элерона существенно теряет в ролле, подъемная сила крыльев становится несимметричной, но под управлением ПМ он может долго еще летать и сбивать противника или бомбить, в случае, если это бомбардировщик.

В тоже время полной ерундой это тоже не является: маневренность снижена, а потому можно не успеть отвернуть, повернуть и прочее, в совокупности с другими повреждениями самолет может летать довольно скособоченно и криво, на посадке такой самолет может легко разбиться.

Точно такая же логика будет работать и при повреждении руля высоты или руля направления - со всеми этими повреждениями можно как упасть, так и продолжать полет.

Вывод: отказ элерона или других управляющих поверхностей - смертельным критом не является, хотя и является довольно неприятным и часто ведет к гибели самолета, потому строить только на этом механизм зачета фрагов некорректно.

Что же является именно смертельным критом?

Именно смертельных критов значительно меньше: это убийство пилота, взрыв самолета в воздухе, отпилить клыло или хвост целиком. Во всех остальных случаях (если я ничего не забыл) самолет остается как-то управляемым и куда он улетит или долетит - зависит от мастерства пилота.

Да, вы можете возразить, что при множественных повреждениях самолет все таки упадет и я с вами в этом соглашусь, но параметр "множественные повреждения" достаточно трудно формализуем. Рули может заклинить в разных положениях либо они могут быть вообще утрачены и один и тот же самолет при повреждении рулей будет вести себя по разному.

При этом отдадим должное улиткам - в отличии от игры, в которой "механник контужен, скорость уменьшена вдвое", разрушенный руль будет серьезно сказываться на поведении самолета и он скорее всего упадет и улитки вместо того чтобы засчитать фраг безымянной сосне или высоте засчитают его тому пилоту, который нанес повреждения с большой вероятностью приводящие к такому развитию событий:
- если Вы нанесли смертельное повреждение - фраг Ваш.
- если Вы  нанесли критическое повреждение и самолет разбился хоть через полчаса - фраг Ваш
- но если Вы нанесли критическое повреждение, а враг улетел то фраг могут дать и тому кто загнал своими попаданиями самолет противника в ту самую сосну, правда если ваш крит система будет помнить до самого уничтожения самолета противника, то простой обстрел всего 12 секунд, а повреждение некритичного модуля - 30 секунд.

Таким образом система у улиток намного продвинутее и честнее чем у салолетиков, когда вам дают фраг только за нанесение смертельного крита, а если Вы такого крита не нанесли - пилите ХП до нуля, сам он не упадет от дырок в крыльях. Фраг при этом дадут естественно тому последнему, кто спилил последний ХП, что ВНЕЗАПНО совсем как у улиток.

Потому господа и товарищи не надо ныть, что в салолетах ДМ "понятнее", она там просто примитивнее, без промежуточных "бонусных" состояний, которые при удачном стечении обстоятельств дают вам дополнительные киллы.

Ну а вопрос наград за пиление ХП это вообще вопрос экономический и к ДМ не относится, улитки точно также могут изменив пару коэффициентов сделать больше награду за пиление и меньше за уничтожение.

ЗЫ в статье не рассматриваются баги, в том числе синхронизации, КВГ как я понял решает такие вопросы просто - конус смерти в котором пульки сами примагничиваются к супостату.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Если кто еще не в курсе :( История стара, как мир, но красивее от этого не становится. Пост Жени Будьте внимательны! Бизнес у нас уже отжали ) Интернет-магазин имени Жени Кац теперь имеет другую вывеску и ушел к другим "коллегам" вместе с инстаграмом на 50 тыс подписчиков. И люди ...
Не долго прожил сказочный колобок припеваючи: «Я от дедушки ушёл, Я от бабушки ушёл…».Съела его хитрая лиса. Суровое, но справедливое наказание за своеволие и непослушание, как полагают многие. И ошибаются. Сказка эта учит вовсе не послушанию старшим. Не в этом состоит её мораль. ...
https://www.facebook.com/ipertsev/posts/710398459002357?fref=nf via hellboy_unfeel Псто Бой у Донецкой областной прокуратуры Сегодняшний бой около Донецкой прокуратуры. Заметьте насколько отличаются кадры от майдановских. Уговаривали милицию пропустить до последнего ...
Хорватия запустила голосование за мотивы национальной стороны своих монет евро. Пока что нет никаких эскизов, предлагается только выбрать мотив - что будет изображено на монетах этой страны. Всего предлагается 5 вариантов: Карта Хорватии Карта представляет собой простейший вид ...
Мне сегодня приснилось, будто я на приеме у непонятного доктора. В кабинете присутствует седовласый дядя, скорей всего врач, а с ним молодая брюнетка ...