За что стоит платить в японской косметике?
melon_panda — 03.05.2021Подписчица и клиентка Маша задала мне вопрос, который достоин отдельного поста, потому что тут есть о чем подумать. Сам вопрос таков - если даже относительно бюджетная косметика у японцев содержит хорошие компоненты и работает, то чего тогда ждать от крутой и дорогой, и почему мы все - это я уже развиваю мысль - не выглядим с ней как 18-летние? Я уже лет 14 пользуюсь только японской косметикой, у меня нет ни одной не японской баночки - первые года 2 в Японии я еще заказывала привычные средства Clinique, Givemchy, Payot, потом прекратила. За это время у меня в голове сложились несколько выводов насчет огромного рынка японского ухода за кожей, которым я бесконечно увлекаюсь и интересуюсь. Поделюсь с вами.
- Японский масс-маркет - это уход до $50 за позицию. На нем вполне можно просидеть всю жизнь - он может содержать и EGF, и хорошие низкомолекулярные формы коллагена, гиалуронки, витаминов, очень популярный сейчас ниацинамид. Но с ним бывает сложно получить заметное улучшение состояния лица в целом - он поддерживает, но не меняет кожу к лучшему. До 30-35 это и так вполне нормально. На отличном увлажнении можно "ехать" очень долго!
- Люкс в Японии должен иметь историю, свой стиль, свое евангелие. Зачастую это консервативные составы, они очень высокого качества, но медленно реагируют на прогресс. Текстуры на недосягаемой высоте, ритуал нанесения, упаковки, полное удовлетворение клиента при обслуживании - на вас заведут журнальчик, где записана история покупок и ваши мечты. Сезонные подарки, бронь лимиток и тд и тп. Может стоить от $50 до $1200. Увлажнение и питание на высоте, зачастую сбалансированные составы, но могут проскакивать средства, которые прекрасно выглядят, пахнут, наносятся, но совсем не работают - они просто для удовольствия.
- Ультрасовременные марки, которые работают на стыке косметики и регенеративной медицины. Все полностью безопасно, часто они зарождаются в косметологических клиниках. Скорости и возможности немыслимые, но один недостаток - у таких марок часто не продуманная упаковка, или текстуры, запахи, часто плохо настроен сбыт или они не заинтересованы в больших продажах неизвестно кому, потому что хотят контролировать своих продавцов и клиентов, чтобы косметика правильно использовалась. Я тяготею именно к таким, хотя их сложно находить и фильтровать. Но зато это действительно косметика будущего, она меняет кожу к лучшему и гораздо быстрее и глубже, чем люкс. При этом может стоить сколько угодно, но чаще от $100 до $200 за баночку. Цена определяется ценностью и новизной разработки и экономической грамотностью тех, кто ее выдвигает на рынок. Иногда идеи из этой ниши распространяются на масс-маркет - в свое время так было с ЕГФ и экстрактом плаценты, сейчас очень интересно, пойдет ли в народ NMN. Иногда я скучаю по люксовым текстурам и шикарным упаковкам и покупаю что-то, но чаще всего на этом преимущества люкса для меня заканчиваются, исключение - снятие макияжа и пенки для умывания, тут часто люкс лучше, именно за счет более продуманных текстур.
Ну и еще один нюанс тут есть - потребности конкретного лица в заданный момент, мы их далеко не всегда можем правильно определить. И конкретная формула с конкретным веществом, которая тоже не всегда подходит к той проблеме, к которой мы пытаемся ее применить. Конечно скажу банальность, вы и без меня это знаете - не бывает косметики с идеальной эффективностью. Я пишу описания ко всем нашим продуктам на сайте по той информации, что дает производитель, и добавляю свои личные впечатления. Часто они помогают и совпадают с тем, что клиенты чувствуют на себе, но это такой тонкий момент нашей удачи и счастливой химии, благодаря которой живет мой маленький магазин. А в целом, конечно, косметика есть косметика, и даже у японцев на каждой баночке написано, что средство может не подойти, и в таком случае стоит прекратить его использование. Так что - пробуем.
|
</> |