A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Windows 7 | Yablor.ru

Windows 7

топ 100 блогов arbat10.04.2010 Пытаюсь понять, как можно "public documents" перенести на другой диск. Все же у майкрософта есть некоторый ментальный дефект. Идиоты чертовы.

Слушайте, кто-нибудь может мне объяснить, каким образом это можно сделать? Потому, что я вообще не понимаю, что эти уебки мне показывают, - структуру директорий, или что?

Я, вроде, перенес на диск D: свой юзерский "My Document", но, при этом, я ожидал, что, когда я им говорю, вот новый location: D:\arbat, - то получится D:\arbat\My Document. Ни хуя. Получилось: D:\My Document, - но при этом arbat тоже существует, просто он не виден и теперь, типа, синоним, My Document? Каким колом их по голове жахнуло, когда они это придумали? Как перенести музыку и фотографии - просто не понимаю, - я думал, они перенесутся как часть My Documents.

Интересно, сколько еще лет и версий пройдет, пока Microsoft дотумкает то mount? Или они уже дотумкали, но это скрывается для продвинутых пользователей?

Ок, мне нужен совет, - только не страничка какого-нибудь майкрософтовского форума, где перечисляется последовательность из ста тыканий мышкой. Есть какое-то место, где все это можно было бы отредактироватьь в текстовом режиме? Чтобы я видел структуру директорий и так далее? Исходите из того, что я эту мудацкую систему почти впервые вижу и фраза "ну, надо клинкуть правой мышкой на фолдер хуе-мое, а потом левой мышкой выбрать закладку жопа в диалоге панель всего", - мне ничего не говорит.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вести блог - это и хобби, и работа, и развлечение. Говорить о себе и о жизни - вот что значит вести блог. Это серьезное дело, такое же серьезное, как рисование, как пение, как рукоделие и кулинария. Это занятие, которому человек посвящает личное время. Значит это уже круто. И становится ещ ...
При выборе фасона платья на Новый год ( а уж пора задуматься, особенно тем, кто в попытках угнаться за курсом понял, что придется платье шить ) я бы посоветовала осознать насколько изменилось за последнее десятилетие отношение к выходному платью. Если в прошлом веке ( как звучит !) платья ...
Президент Турции, как вы знаете, совершил государственный визит во Францию. Согласно принятой мной только что информации, Эрдоган после визита в Париж уже тормознул переговоры о покупке С-400 и и ведёт переговоры о покупке ПРО у Франции в обмен на возможность подключения Турции к ...
Олег Смолин , д епутат ГД РФ, член фракции КПРФ : Мы внесли проект федерального закона о моратории на повышение пенсионного возраста до 2030 года. Вы спросите: почему до 2030-го? Отвечаю: согласно президентскому указу, мы должны жить долго, к 2030 году – до 80 лет. ...
Конечно знаем, вот так: ...