Warcraft III: Reforged
andeadd — 06.11.2019 Кто из моих ровесников в своё время не рубился в Варкрафт III, лучшую стратегию всех времен и народов (не считая C&C: Generals)?Все рубились, чо уж.
До сих пор помню, как в 2002 на ВДНХ (тогда там еще был один большой рынок) купил ЛИЦЕНЗИОННЫЙ бокс с диском и КНИЖЕЧКОЙ внутри, прилетел домой, установил игру и впервые услышал волшебное "Чего надо, хозяин?" и "Жизнь за Нер'Зула".
17 лет игра жила себе и горя не знала, но в этом году Близзарды решили ОБНОВИТЬ тамошнюю графику.
Вчера погонял чуток бету и имею сказать, что получилось... спорно.
Нет, детализация конечно невероятная.
Вот так выглядит теперь Мастер Клинка, который раньше состоял из десятка полигонов:
так - Вождь Минотавров; охренеть:
а это соответственно знахарь, охотник за головами и бугай.
Даже обычное орочье логово теперь строится с такой степенью детализации, что в принципе, можно, внимательно присмотревшись и прикупив стройматериалов в "Леруа", воспроизвести его в реале.
В общем, вблизи всё выглядит Full-mega-ultra-HD-8K, но ЗАЧЕМ? Всё равно камеру так сильно ты приближать не будешь, а с нормальной, РАБОЧЕЙ высоты картинка смотрится СКУЧНЕЕ, чем раньше. КРИПИНГ выглядит как какое-то серо-коричневое бурление говн.
Прежние модельки были низкополигональными, но жизнерадостными какими-то. Весёлыми, яркими. Юными и дерзкими.
Хз, возможно, это просто Синдром Травы, которая раньше была зеленее.
А возможно, замена ДУХА Варкрафта на высокое качество моделек, т.е. чего-то неуловимого и животворящего на тупо материальное, - это отражение ОБЩЕЙ тенденции изменений, которые происходят в обществе в целом и в наших бОшках в частности.
|
</> |