Всем авторам "Авторских" методик посвящается.
lenkaolenka — 19.09.2023
В обучении музыке есть только одна правильная и воистину авторская
методика.
Остальные - те, кто называют себя авторскими без опоры на главную методику - шарлатаны.
Шарлатаны давно затоптали своими копытами Автора и продолжают
выживать на вашей наивности.
И пока вы продолжаете им верить и платить за их время, они
непобедимы.
До создания музыкальной письменности были авторские методики?
Были.
Кто-то помнит хоть одну?
Нет.
Знаете ли вы хоть одного такого супер-потомственного музыканта,
который учился играть на лире еще от самого Орфея?
Ась?
Не слышали о таких? И я не слышала.
Какое, блин, "чудесное" совпадение! - никто не слышал!
Они все умерли вместе со своими авторскими потугами просто потому,
что когда музыка стала читабельной, то каждый сам по себе
становился автором и авторитетом.
Так вот, единственной "авторской методикой" обучения музыке на
земле является методика бенедиктинского монаха Гвидо Аретинского,
созданная 1000 лет назад.
И суть этой методики прост: если человек умеет читать ноты, как он
читает книгу, ему никакие прилипалы с их методиками не нужны. Он
сам разберется: хочет ли он оставаться просто "читателем" - или
пора идти к корифеям и учиться выступать на сцене.
Письменность опирается на зрение, а не это вот всё, что нам
предлагают жерцы от музыки, "авторы" в законе.
И вот именно поэтому авторские методики совсем не заинтересованы в
том, чтоб ваш ребёнок поскорее допетрил, как читать нотный
текст.
Нет, что вы?! Как можно? Мы будем учить долго, скорбно, по своим
авторским лабиринтам. Ибо плАтите вы не за результат, а за наше
время. И чем больше вы в нас нуждаетесь, тем больше нас распирает
от собственной значимости (это бонусом за наши потуги "обучить"
вашего оболтуса)!
И вот эти наглость, неблагодарность, цинизм и гордыня и есть то,
что мы сегодня имеем и в музыке, и в жизни.
Пифагор, который жизнь положил, чтобы измерить колебания и
разобраться в пропорциях?
О нем не вспоминают.
Гвидо Аретинский, который через полторы тысячи лет свел все эти
измерения с наглядным отражением музыки на письме?
Он нам не авторитет!
Не слышали они об этом и слышать не хотят! Потому что они кушать
хотят. Они как паразиты уже сожрали все дерево музыкальной
культуры, создавая свои авторские методики о том, как обойти
зрительное восприятие в чтении нот. Ведь не они же письменность
придумали? Зачем же им Гвидо продвигать?
Как такое допускаем? О, это еще один шикарный вопрос... Обязательно
напишу об этом!
Надо быть, простите, по жопу деревянным нарциссом,
глухарём на токовище, чтобы ни в музыкальных школах, ни в вузах, ни
в аспирантурах не изучать наследие великого Автора. Автора от
самого Бога, который выдал нам простую и гениальную формулу:
вижу-слышу-исполняю-понимаю.
Все эти авторши и авторишки, которые забыли главный принцип
музыкальной письменности - её наглядность - гроша ломанного не
стоят вместе со своими методиками и системами.
Вы сначала научите видеть ноту-клавишу-длительность, а не смотреть
на все, как баран на новые ворота, а потом свои методы применяйте
(если они потребуются).
И вот я вижу сегодня то одного "автора", то другого, которые просто
паразитируют на невозможности начинающих охватить глазами и руками
недружественный интерфейс нотного текста.
А эти чудовища еще заявляют о своём "педагогическом стаже".
"Скока я зарезал, скока перерезал" так и звучит в ушах после
озвучивания этих "стажей"...
А как же великие ученики великих мастеров? - спросите вы.
Великие ученики в первую очередь должны поблагодарить Создателя.
Остальное от лукавого.
|
</> |