Последний гвоздь в крышку этого гроба по имени "пианино".

топ 100 блогов lenkaolenka18.09.2023

Последний гвоздь в крышку этого гроба по имени пианино. 4LJ_Gvozd


Так называемые "уроки фортепиано", в которых не присутствует технологии Софт Моцарт, нужно прекращать. И чем быстрее, тем лучше.

Пианино, фортепиано, клавиши, оторванные от нот и не дающие ребёнку возможности пропустить по отдельным каналам восприятия звук, знак и длительность, по сути, являются пыточным инструментом, уничтожающим детскую психику.

Имя этого явления и его суть давно описаны теми, кто напрямую связан с разработками пыток. Речь идет о сенсорной депривации и сенсорной перегрузке.

Учитель музыки и фортепиано, не прошедший переподготовку по системе Софт Моцарт, вольно или невольно подвергает психику ребенка опасности. Как это происходит и что следует?

Каждый канал восприятия не может одновременно воспринимать несколько "программ" для загрузки. Это как со стиральной машиной: есть определенный лимит веса. Вы в машину не станете запихивать от балды всё, что надо постирать, потому что машина не справится с нагрузкой.

А малышей учителя музыки, не прощедшие переподготовку по системе Софт Моцарт, перегружают грубо, нагло и беззастенчиво.

Так, говорить что-то не только ребёнку, но и взрослому во время его общения со звуками - это насилие над его нервной системой. И если в бытовой ситуации того, кто начал комментировать тебя во время телефонного разговора, или пытается что-то сказать, когда ты слушаешь что-то другое можно убить лопатой остановить, то в классе с учителем начинающий думает, что так и надо и это с ним что-то не так.

С ним - учеником - как раз всё так. У него учитель дебил. И сколько бы там у учителя не было "опыта" и "образования", это не освобождает его от ответственности за то, что он калечит своего ученика. Не довольно ли таких издевательств в классе?

Хорошо, если мы заметили у ребёнка истерику или наоборот ступор, раздражительность, нервозность, быструю смену настроения, плач, попытки блокировать перегруженный сенсорный ввод (закрывать уши руками, отворачиваться, попытаться избежать чего-либо и т.д.), желание натянуть на голову капюшон или одежду – укрыться и укутаться.

Но для этого нужно знать, что происходит насилие, не так ли? А учителя, не прошедшие обучения о том, как работает нервная система начинающего, об этом не знают вообще! Их этому не учат в консерваториях.

Поэтому они придумывают 1000000000 способов болтать, объяснять, совать детям какие-то свои графики, рисунки, сказки, прибаутки в то время, когда всё, что от них требуется: заткнуться и дать ребёнку увидеть ноту, услышать звук и кончиком пальца прочувствовать длительность.

Увидеть ноту и услышать звук - еще одна проблема, однако. И эта проблема называется сенсорной депривацией.

Что это такое? "Самые простые устройства для депривации, такие, как повязка на глаза или затычки для ушей, уменьшают или убирают воздействие на зрение и слух, в то время как более сложные устройства могут «отключать» обоняние, осязание, вкус, температурные рецепторы и вестибулярный аппарат. Сенсорная депривация используется в ... БДСМ-играх и для пыток и наказаний." Источник

Если вы думаете, что хорошо освещенного класса достаточно для того, чтобы ваш ребенок видел каждую ноту, каждую клавишу и символ каждой длительности, то дебил уже не только учитель, который учит, но и вы, родитель.

Вы думаете, что  педагог ласково и ненавязчиво просто так показывает карандашиком или пальчиком, ученику, куда ему смотреть?

На ваших глазах и происходит та самая депривация: вашего ребенка "ведут" костоломы. Они не понимают или не хотят понимать, что ребенок не видит куда ему смотреть.

Так именно и выглядят пытки.

Поделитесь вашим опытом общения с нотами. Я знаю, что невежественные педагоги, стараются подсластить эти пилюли "личным подвигом". Ну это так выглядит: не бойся, мы тебя ласково зарежем.

Происходит насильственный разрыв нейронных цепочек, нарушение всех допустимых норм развития личности и её здорового восприятия. Это недопустимо! Нужно как можно скорее прекращать эту порочную практику.

Тем более, что у каждого педагога сегодня есть возможность изучить вопрос и воспользоваться технологией Софт Моцарт бесплатно.

Подробности здесь.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Три дня ездил на микрорайон под названием "Пороховые". Там кажется на реке  Охта был пороховой завод, отсюда и такое название. Российское радио меня просто приводит в восторг и я готов его слушать вместо музыки. Нет этой угрюмой мовы и антироссийской пропаганды, которая льется 22 ...
Хочу узнать мнение единомышленников вот по какому вопросу. Часто в постах пишут "оставлю детям/внукам/правнукам". И вот у меня тоже было и пока есть желание оставить каждой девочке по шарфу. Которые были куплены БНИБ именно для них и ношены именно с ними. По одной штуке, остальное продать, ...
Колесникова Анна 06 декабря 2013 ИНВЕСТИЦИИ ИЛИ РЕЗЕРВЫ? Часть1: ДАЙТЕ МНЕ ТАКУЮ СПРАВКУ...! В конце ноября 2013 Украина приняла сложное, но правильное решение не подписывать Договор о Зоне свободной торговли с Евросоюзом. Оно впрямую влияет на экономические отношения с Россией. Наши ...
RSS feed of hiblogger.net user ...
Кстати, говоря о том, какой же путь имеет смысл в градостроении – в плане отношения к тем же историческим памятникам – стоит не забывать о том, что данный вопрос является частным случаем гораздо более глобального вопроса. Состоящего в том, как нам стоит относиться к культуре вообще. Дело ...