
Всё равно тухловат понедельник...

У меня маленькая угодайка...
Какой современный автомобиль имеет такую модную фишку:


В целом корыто выглядело примерно так:

Это '60 Crown Imperial. Крайслеровского концерна. Ну до того, как они стали делать Мерседесы Р-класса и ставить Фиатовские движки на Джип. И, да, у него водителькое или оба передних кресла довёртывались на угол в 40 гр. для удобства посадки\высадки. Уже в то время пилот имел электрорегулировку кресла по 6 направлениям и электрорегулируемое зеркало заднего вида (верно, оно было всего одно!). Естесственно, что стёкла приводились тоже электричеством. И форточки тоже. :)
А зеркало заднего вида уже тогда имело автозатемнение. Дода-дода, мой друг-щкодоёб. У них в 60-е годы было то, чего у тебя и сейчас нету. А ещё хотите? Центральный замок и автоматический переключатель ближний\дальний. Ну и всякая приятная мелочишка типа кондиционера, круиз-контроля (тогда его называли "автопилот"), автоматически выдвигающейся антенны и всяких других кнопочек и пипочек. Для всяких там седанов и лимузинов при заказе двухтоновой окраски была доступна крыша типа Silvercrest Landau - здоровенная жбонь из нержавейки во всю крышу или только по боковым частям. Никакого функционала не несло - просто заебись и ослепительно блестюче. Вот так:

Места для ног, канеш, чутка поменьше, чем в Тииде... примерно как в А8 лонг...

Империал оснащался вэвоськами от 6,4 до 7,2 литров мощностью около 320-390 л.с. и автоматической трёхступкой. Подвеска - независимая впереди и рессоры сзади. Наиболее ТруЪ для легковых автомобилей с массой 2200-2500 кг. и длиной около 6 метров. :) Тормоза, ессесно, барабанные. А ручник затягивал тормоз на карданном валу. А шоб не устраивать бёрнауты, в заднем мсте был самоблокирующийся дифференциал. От така хуня, малята.
|
</> |