Всё – по одной

Этот великий человек придумал и формат торговли, который я практически случайно открыла для себя – магазины фиксированной цены. Широкий ассортимент товаров продается в них по одной-двум ценам. В Москве подобные сетевые магазины так и именуются – «Fix Price». А у вас они есть?
Гениальный Фрэнк Вулворд открыл магазин, в котором все продавалось по 5 и 10 центов, еще в 1879 году, но идея живет и процветает!
Нью-йоркцы никогда не забудут его, поскольку одна из главных достопримечательностей города носит его имя – Вулворд-билдинг. Этот небоскреб, построенный в 1913 году на деньги Фрэнка Вулворда, через 30 лет стал образцом для строительства сталинских высоток. Правда, даже самой высокой из них – главному корпусу МГУ – не хватило метра, чтобы дотянуться до Вулворда!

Так вот именно Фрэнк Вулворд создал концепцию «всё по одной цене», у которой нашлось немало последователей.

В нашем «Fix Price», как и предписано магазину фиксированной цены, продаются непродовольственные и продовольственные товары по 55, 77 и 99 рублей. Наиболее выдающие шедевры стоят 199 рублей, но их мало.
Думаю, что по мере роста инфляции цены вырастут до 66 и 88 рублей, ведь как свидетельствует история, начиналось все с 30 рублей.


Наверно, если хорошо ориентироваться в ценах и держать в голове их диапазон в разных торговых точках, в «Fix Price» можно совершать выгодные покупки. На мой неподготовленный взгляд, стоимость товаров вполне соответствует их качеству и не отличается особым минимализмом.


Однако несомненным преимуществом магазина является психологический комфорт: здесь покупатель защищен от риска наткнуться на ценник, который был бы ему не по карману. Для того, чтобы потешить свою покупательскую самооценку, лучшего места, пожалуй, нет.
Внимательно ознакомившись с ассортиментом, я сделала один важный вывод: мне вообще ничего не надо. Как выяснилось, у меня есть все: и посуда, и декор, и белье, и хозяйственные приспособления, и косметика, и все остальное.
И поэтому из магазина я вышла со скромным набором, стоившем 165 рублей – три раза по 55.

Наверно, самым выгодным вложением стало маршмеллоу – кондитерское изделие, которое может быть не только лакомством, но и символом домашнего уюта, если его сфотографировать и выложить в инстаграм. Собственно, в тот же день чашка с какао, щедро декорированным маршмеллоу, была отправлена на инстаграмную страничку - на зависть несуществующим конкурентам.
|
</> |