У кого самый плотный график?

Собственно, эти выводы возникли не на пустом месте, а в результате наблюдения за жизнью подружек, у которых между утренним кофе и вечерним кефиром практически не происходило никаких событий.
И вот мама стала неработающей пенсионеркой. Безусловно, она почувствовала, как прибавилось время, которое можно употребить «для себя», но каждый ее день заполнен очень плотно: прогулки по побережью, встречи с друзьями, литературные вечера, посещение кирхи, дамские чаепития и множество других мероприятий, которые она легко сочетает с повседневными хлопотами. Эти хлопоты ее нисколько не утомляют. Наоборот, к посещению магазинов она относится как к развлечению, а в парикмахерской и в управляющей компании у нее давно появились хорошие знакомые, поэтому стрижку и решение бытовых вопросов можно причислить к встречам с друзьями.
Пожалуй, единственное место, куда мама ходит только в случае крайней необходимости и с неохотой – поликлиника. Диспансеризации, которые так и норовят обнаружить в ее организме какие-то несовершенства, она не любит, а лучшей профилактикой считает активный образ жизни.
Приехав в Москву, мама решила немного отдохнуть от активной светской жизни на балтийском побережье.
Единственное дело, которое ей нужно обязательно сделать – взять справку в местном филиале пенсионного фонда.
Во всяком случае, она так думала, когда только приехала…

В первый день своих московских каникул она не выходила из дома, наслаждаясь общением с нами и наведением порядка в своей квартире. Во второй день она отправилась по делам и вернулась с неожиданным выводом: времени на то, чтобы сходить в пенсионный фонд, у нее нет. Во всяком случае, в этом году.
Что ни день, то – увлекательное мероприятие.

В воскресенье мама была в церкви.

А что такое наша церковь? Это не только служба, но и неформальное общение до и после нее, а также благотворительная рождественская ярмарка, средства от которой пойдут в одну детскую организацию (узнав об этом, мама решила приобрести сумочку).

Кстати, «Лозунги», которые я думала покупать в кирхе на Невском (в Петербурге), уже есть в нашем московском Соборе, причем сеньорам маминого возраста их дарят накануне Рождества.

Но лозунги лозунгами, а дела – делами.
Внезапно выяснилось, что когда мама, как порядочный гражданин, прикрепилась к поликлинике в Зеленоградске (на случай, если ей понадобится медицинская помощь), она была отлучена от московского здравоохранения.
Собственно, это логично и правильно, поскольку пациент должен иметь не только здоровье, но и совесть, и пользоваться двумя медицинскими организациями ему не положено.
Теперь, если в те пару месяцев, что мама будет в Москве, ей понадобится плановая медицинская помощь (то есть не экстренная), она должна проделать фокус с поликлиниками в обратном порядке: прикрепиться к московской и автоматически открепиться от зеленоградской. Однако сделать это не так легко, как сказать, поскольку при таком фокусе меняется номер страхового полиса, а, следовательно, замене подлежит и социальная карта, к которой привязаны все пенсионные льготы.
На замену социальной карты уходит месяц, то есть ее надо сдать, чтобы через 30 дней получить ее новую версию. С учетом праздничных дней, когда все конторы отдыхают, мама сможет прикрепиться куда ей надо и получить то, что ей требуется, как раз в день запланированного отъезда.
Одним словом, московские каникулы поставили перед ней задачу – ни в коем случае не заболеть, поскольку поликлиника, к которой она прикреплена, находится в тысяче километров отсюда.
А вы говорите, что пенсионерам делать нечего… Год заканчивается, и его последние дни расписаны по часам. И я думаю, что это – прекрасно.
|
</> |