Возвращение в Москву. Часть 5.1. Посадка.


...Мой начавший уже скучать от монотонности событий мозг вдруг осознал, что именно его смущало, когда глаза вдруг фокусировались на правой верхней части пилотажного дисплея. Гармонии в ней нет… Чего-то не хватает!..
Ба! Да ведь строчка "FLT" пустая, нет номера рейса! Залезаю на страничку маршрутов в FMC – и точно, вместо "OMA181" красуются тире.
Дени-и-ис Серге-е-ич!
Примечание: это пятая часть мыльной оперы, написанной по мотивам первого полета Маскат-Москва.
Ссылки на предыдущие части: Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4.
На предполетной подготовке я забыл внести в FMC код авиакомпании и номер рейса. И ни один диспетчер не спохватился… Хотя, быть может, им режим S передатчика сегодня и не требовался, либо оборудования, его использующее, нет, я не знаю, не силен в тонкостях их работы. Однажды, после почти 7 часов полета из Новосибирска в Мюнхен, на заходе немецкий диспетчер попросил нас проверить транспондер – мы не отражались у него, как надо. И тоже причиной было отсутствие номера рейса в компьютере. Второй пилот забыл указать, я не заметил при проверке. Сегодня забыл уже я. Ошибка совсем не критическая, но… Неплохая ложка дегтя в красивой бочке меда!
Быстренько исправил свою ошибку – указал нужный код. Не могу удержаться от усмешки – наверняка наш полет находится под пристальным вниманием любителей авиации, которым я все уши прожужжал о предстоящем первом полете Оман Эйр в Москву. То-то они сейчас удивились, когда вдруг на Flight Radar 24[1] появился, наконец, наш позывной!
|
</> |