Военная приемка посредством механиков-водителей

Пишет советник президента Украины Ю.Бирюков:
На ремонтной базе 3-го батальона стоят 3 БТР. Все три - после капитального ремонта, полученные с Николаевского БТРЗ. Отсутствие компрессии, сгоревшая электроника, заклинившая башня. БТР с завода, после капитального ремонта, который стоит - ВАШИМИ ДЕНЬГАМИ - сотни-сотни-сотни тысяч гривен.
Т.Рычкова, чиновник МО из команды Ю.Бирюкова:
Две новые машины БМП-2, только забрали с "Житомирского БТРЗ". Прошли триста километров, принимала доблестная военная приёмка. У одной не работает вся проводка, у другой не прикручена головка двигателя (вообще на одном болте). Спасибо, на учениях, а если бы в бою.
Ю.Бирюков:
Министерство обороны Украины заказывает ремонт техники на предприятиях Укроборонпрома. МО платит им, громадные деньги. МО платит им АВАНСОМ! А потом ждет технику. Когда техника готова - представитель военной приемки ее принимает, потом она идет в распоряжение Службы тыла ГШ. И дальше вниз, по цепочке.
В этой цепочке разрухи есть все - и генералы, не огранизовавшие нормальный процесс приемки, а где-то сидящие на откатах с заводов. Есть полковники-майоры-капитаны, отставные и служащие - берущие громадные взятки за моментальный прием техники. Есть директора заводов, которые два десятка лет воровали все что можно было украсть. И есть сотни слесарей, механиков, мотористов - которым глубоко насрать на то, что в бою БМП может встать и парни погибнут.
... А дальше что? А дальше то, что через несколько недель на все заводы по ремонту техники поедут водителя-механики ВСУ, водителя-механики ремонтируемых машин. Они будут помогать и наблюдать за процессом ремонта, они будут самыми страшными и самыми дотошными контролерами - ведь им потом сесть за рычаги.
Идею одобрил и Министр, и НГШ.
Уточняется, что в итоге мехвод будет ставить подпись в акте приемки и дальше с этой машиной убывать в свою часть.
|
</> |