О нужности множества пилотажных групп

«Для того, чтобы пилот дошел до того уровня, который имеется у "Беркутов", необходимо выполнить огромное количество теоретических и практических занятий на тренажерах и отработать все это на технике»
"Это дорогое удовольствие,- сказал он. - Мы готовы, в принципе, на любом типе самолетов и вертолетов пилотаж проводить, но это очень-очень накладное мероприятие", - сказал В. Бондарев, отвечая на вопрос о планах создания второй пилотажной группы на вертолетах, чтобы "Беркутам" было, с кем соревноваться.
Главком пояснил, что для того, чтобы пилот дошел до того уровня, который имеется у "Беркутов", необходимо выполнить огромное количество теоретических и практических занятий на тренажерах и отработать все это на технике.
"Сначала - парой, потом - звеном, потом - всей пилотажной группой. Это огромнейшие затраты. Чтобы не отрывать боевую машину у молодых, а работали все, мы считаем, что на вертолетах достаточно одной группы и одного сольного пилотажника, который вчера показывал мастерство на Ка-52", - пояснил генерал.
"Это очень-очень накладное мероприятие... Это огромнейшие затраты... Чтобы не отрывать боевую машину у молодых..."©. При этом сейчас в Вооруженных силах имеется аж 5 официальных пилотажных групп (4 на самолетах и 1 на вертолетах): "Стрижи", "Русские Витязи", "Соколы России", "Беркуты" и "Крылья Тавриды". Последняя создана всего несколько месяцев назад и "оторвала у молодых" 6 учебно-тренировочных самолетов Як-130.
Зачем, например, "Беркутам" 6 МИ-28Н, если, оказывается, что на Ка-52 достаточно одного сольного пилотажника? Зачем остальным пилотажным группам использовать до 25-30 самолетов? Да, красиво, но пусть бы лучше половина из этих самолетов полностью использовалась для обучения обычных летчиков из строевых частей.
|
</> |