Внимание, опрос
sovenok101 — 23.05.2019 Пригласили меня вести пару уроков в неделю в старших классах школы. Классы медицинские, школа из непростых, дети очень замотивированны. Моя задача -развлечь на тему медицины, немножко привязать биологию к реальной жизни. Автор идеи -учительница биологии. Глубина курса, по крайней мере в плане физиологии -просто мечта. С детьми можно спокойно разговаривать как с третьекурсниками.У меня глобально 2 идеи:
1. Провести санпросвет на тему элементарной пропедевтики: вот так-то оцениваем состояние, при таких-то признаках идем к врачу, при таких-то вызываем скорую. Ну и оказание первой помощи, естественно. Им все равно ее сдавать.
2. Привязать курс физиологии, цитологии и анатомии к конкретным болезням. Например, энергетический обмен к сахарному диабету, разобрать нарушения дыхания на разных уровнях, привязав их последовательно к астме, пневмонии, анемии, сердечной недостаточности, шоку, отравлению цианидом...Там где речь пойдет о клеточных мембранах рассказать о средствах для наркоза, в теме синапсов -про кураре и миорелаксанты. Как-то так. Оживить и сделать более понятным.
Вопрос к врачам, родителям и учителям: что бы вам было интересно послушать в такой ситуации? Будь вы снова школьниками, собирающимися в медвуз? Что бы вы хотели, чтобы рассказали вашим детям? Чего медицинского не хватило в школьной программе лично вам?
|
</> |