рейтинг блогов

Витязь-М: новый трамвай Москвы

топ 100 блогов gre4ark21.03.2017Транспорт Витязь-М: новый трамвай Москвы

В прошлом году Москва заключила договор на 300 новых трамваев за три года. Это стал крупнейший заказ в Европе и первый массовый тендер за закупку многосекционных российских трамваев.

Вагоны частично уже пустили в город, но меня пустили пощупать новые модели в депо (собянинским блогерам можно и так).


01. В 2017 году должно поступить 100 вагонов Витязя. В будущем будет так же по 100 штук в год. Сейчас в Москву поступило 13 штук, но их постоянно довозят:
Витязь-М: новый трамвай Москвы

02. Многие успели отметить агрессивность морды:
Витязь-М: новый трамвай Москвы

03. ... хотя с загнутыми зеркалами в них есть даже что-то няшное:
Витязь-М: новый трамвай Москвы

04.
Витязь-М: новый трамвай Москвы

05. Техника закуплена по договору жизненного цикла: производитель будет сам ремонтировать вагоны. Если вдруг не будет обеспечен 90% выход на линию - пойдут штрафные санкции.
Витязь-М: новый трамвай Москвы

06.
Витязь-М: новый трамвай Москвы

07. Рядом самый первый из витязей, в заводской окраске:
Витязь-М: новый трамвай Москвы

08. Теперь он тоже получил московскую прописку:
Витязь-М: новый трамвай Москвы

09. Тверские вагоны состоят из трёх секций - многие опасались, что среднюю секцию будет болтать. По крайней мере у Пес такое иногда наблюдается. Проехал, вроде всё нормально.
Витязь-М: новый трамвай Москвы

10.
Витязь-М: новый трамвай Москвы

11.
Витязь-М: новый трамвай Москвы

12. О вкусах обычно не спорят, но с промышленным дизайном в Витязе-М слабовато:
Витязь-М: новый трамвай Москвы

13. Видно, что многие детали ставились уже после создания модели. В итоге они просто выпирают и смотрятся инородно. Такое чувство, что о чём-то вспомнили и просто приделали на клей в последний момент:
Витязь-М: новый трамвай Москвы

14. Качество... тут есть над чем работать.
Витязь-М: новый трамвай Москвы

15. Шесть дверей - это хорошо:
Витязь-М: новый трамвай Москвы

16. Ещё лучше - за ними нет турникетов и вход во все двери. В будущем все трамваи будут такими.
Витязь-М: новый трамвай Москвы

17. Установили новые валидаторы - наконец-то сделали нормальную кнопку проверки билетов! Если кто не знает, то валидаторы в Москве могут работать в режиме информирования, когда они не списывают поездки, а показывают остаток. Раньше это была отдельная синяя кнопка, схожая с кнопкой остановки, - из-за этого многие не понимали, почему водитель не открывает им двери, а валидатор не понимал, почему никто не информируется) Сейчас всё стало чинно - синяя кнопка прямо на валидаторе:
Витязь-М: новый трамвай Москвы

18. В трамвае есть кнопки открытия двери:
Витязь-М: новый трамвай Москвы

19. ... но их временно отключили. Когда наберётся критическая масса трамваев - их подключат, а пока единое открывание дверей и холод в салоне:
Витязь-М: новый трамвай Москвы

20. Ещё тут поставили экраны, где крутят Собянина и информацию о маршруте. Как-то вышло, что вместо навигационной и транспортной функции они работают скорее на рекламу. Идея со скоростью движения интересная, хотя нет ни перевода, ни пиктограмм метро и маршрутов для пересадки.
Витязь-М: новый трамвай Москвы

21. Упс.
Витязь-М: новый трамвай Москвы

22. Кабина. Сиденье мягкое - проверял:
Витязь-М: новый трамвай Москвы

23. Специальный ящик для кочерги!
Витязь-М: новый трамвай Москвы

24. Стенка кабины сделана из стекла - это очень круто. Наконец-то можно смотреть вперёд и наблюдать за водителем)
Витязь-М: новый трамвай Москвы

25. В салоне появилась подсветка. Цвет можно менять, но при мне был какой-то пошлый фиолетовый. Ещё шторок не хватает под такое:
Витязь-М: новый трамвай Москвы

26. Поставили зелёные табло по бокам и сзади - смотрится тоже так себе:
Витязь-М: новый трамвай Москвы

27. Количество мест внутри как у Пес, но вот их расположение...
Витязь-М: новый трамвай Москвы

28. Такое чувство, что пытались впихнуть невпихуемое, а удобство пассажиров было на последнем месте. Банально неудобно сидеть, когда у тебя одна нога выше другой.
Витязь-М: новый трамвай Москвы

29. Как в метро, только для прохода по центру остаётся мало места:
Витязь-М: новый трамвай Москвы

30.
Витязь-М: новый трамвай Москвы

31. Высота потолка... ну хотя бы ленту сигнальную наклеили:
Витязь-М: новый трамвай Москвы

32.
Витязь-М: новый трамвай Москвы

33. Видите чёрную точку?
Витязь-М: новый трамвай Москвы

34. Это USB-зарядки, их тут много. В первый раз она сработала нормально:
Витязь-М: новый трамвай Москвы

35. А при подключении в депо у меня... сгорел телефон. Это даже попало в прямой эфир. Сначала подумал, что телефон замёрз, но увы. Мораль: не стоит пихать в разные дырки свой провод.
Витязь-М: новый трамвай Москвы

36.
Витязь-М: новый трамвай Москвы

37. Только дома заметил, что стёкла разные в окнах и дверях:
Витязь-М: новый трамвай Москвы

38. Проехаться на витязях можно на 17 маршруте:
Витязь-М: новый трамвай Москвы

38. Хорошо, что в своё время платформы сделали с запасом: трамвай 28 м, а платформы - 35 м:
Витязь-М: новый трамвай Москвы

39. Встречайте на улицах Москвы!
Витязь-М: новый трамвай Москвы

PS Если кто-то из дептранса или мосгортранса решит компенсировать сгоревший телефон, то приму безлимитным билетом - у меня как раз в апреле кончается. Только не звоните, а пишите.

Поделиться записью:

Витязь-М: новый трамвай Москвы Витязь-М: новый трамвай Москвы Витязь-М: новый трамвай Москвы Витязь-М: новый трамвай Москвы

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Как только сейчас стало известно, визит в Москву премьер-министра Индии Нарендры Моди, который состоялся перед Новым Годом, не прошел для российской стороны гладко. Хотя, для того изначально были все предпосылки, но давайте обо всем по очереди. Итак, перед самым визитом премьера М ...
Я понимаю, насколько опасную тему я поднимаю сейчас. Очень вероятно, что большинство участников сообщества даже побоится высказать своё мнение по этому взрывоопасному поводу. Но, пусть тогда этот вопрос так и останется открытым или риторическим в пределах данной статистической выборки чело ...
          Прав был Казимир Малевич, сказав, что с появлением «Чёрного квадрата» искусство кончилось. Но, оно, всё же, ещё какое-то время побарахталось. Хотя, в последние десятилетия перешло в ту фазу, когда стало уже чисто декоративным. Се ...
Мої побоювання щодо порваногоануса виявилися правдивими. Він все таки виявився клінічним ідіотом. В своєму висері , він  не зміг спростувати жоден мій аргумент. ...
Алекс заметил, что у помещиков кто-то купил 17 млн.десятин, но продал им 7 млн.десятин, в результате размеры их земель уменьшились на 10 млн. А вот крестьянам этот кто-то продал гораздо больше, чем купил (графы ниже). Кто же это такой, скупающий у частников земли, но и продающий им? Кто ...