
Высокий профессионализм. Тот самый, который не пропьешь


Когда-то давно я была начинающей певицей и очень завидовала опытным музыкантам, которые работали в барах. Я ходила во все заведения с живой музыкой, садилась поближе к сцене и надеялась, что их профессионализм передастся мне воздушно-капельным путем.
Однажды я была в ирландском пабе, и мне удалось сесть почти вплотную к столику, где отдыхали музыканты. И я подслушала, как в перерыве аккордеонист признался:
– А я ведь на ривердансе заснул. Это профессионализм, я считаю.
«Ого! – подумала я. – Вот это да! Он заснул, но при этом продолжал играть! И никто этого не заметил, даже его согруппники. Он ведь ни на долю секунды не сбился! Это же надо!»
И я мечтала, что когда-нибудь, через много тысяч лет тоже научусь так. Хотя нет, куда мне!
Но не так давно я превзошла своего кумира. Потому что он-то играл сидя, а я пою стоя. И не просто стоя, а даже пританцовывая. И вот да, я заснула в то время, когда пела и танцевала. Оказывается, это ничуть не сложно. Нужно просто пару лет поработать один и тот же репертуар и пару ночей не высыпаться. И – вуаля! – заоблачный уровень профессионализма достигнут.
Теперь уж и не знаю, к чему мне стремиться. Разве что «Мурку» наконец-то выучить. А то позорище – столько лет в бизнесе, а самое главное программное произведение до сих пор не могу исполнить. Меня, правда, ни разу и не просили, но ведь всякое может случиться.
|
</> |
