В США выдали первое разрешение на эксплуатацию авто без водителя.

Недавно в интервью газете Гардиан профессор Кембриджского университета Мартин Рис, сказал что неконтролируемое развитие двух технологий, могут убить человечество и сделать планету малопригодной для жизни намного раньше, чем глобальное потепление.
Что это за технологии – цифировые и биотехнологий. Вот именно об этих технологиях мы и говорим в нашей еженедельной
В этом выпуске рубрики «Куда мы катимся»:
- Создан первый биоробот - ксенобот!
Буквально месяц назад, пришла новость из университета Вермонта, и когда я ее прочитал и понял что было на самом сделано, у меня волосы на спине, которых нету, встали дыбом.
Я специально несколько недель подождал, хотел посмотреть как все человечество будет прыгать от того, что простая обезьяна вида, вида Хомо Сапинс, смогла такое сделать.
Ну вы помните как это было было, когда этой обезьяне удалось слетать в космос.
Так вот Ученные из Вермонта, сделали, не меньший прорыв, чем полет человека в космос, но об этом даже в новостях не передали.
Так что собственно было сделано. Ученные создали первого биоробота. Первого живого биоробота. Словом робот уже никого не удивишь, а тут биоробот, Да какая хрен разница? Ну и что био или не био.
Поэтому они даже придумали новое слово, ксенобот. Подробности в выпуке.
- Nuro опередил дочку гугла - Waymo и получила первое разрешение на эксплуатацию авто без водителя.
На прошлой неделе пришла новость что ДОТ выдал первое разрешение на эксплуатацию автомобиля без водителя. И это уже очень серьезно.
Но как же так скажете вы? Кому то дали а другим не дают.
Так воот кому они дали это разрешение. Его получила компания Nuro для авто Р2. Почему они не испугались это сделать?
Это такая маленькая яйцобразная машинка которая может пару тройку коробок в пределах города. Они убивают сразу всех зайцев.
1. Лед тронулся. Разрешение получено.
2. Идеальная ситуация для обкадки технологии. Нет риска машина маельная. Но для технологии не важен размер авто
3. Эти доставки обычно очень хорошо оплачиваются.
Также перчинки всему этому добавляет тот факт, что компания Нуро основана 4 года назад бывшими инженерами Гугла, которые раньше работали в компании Ваймо, но поняли, что получить разрешение Дот на экспуатацию полноразмерного авто без водителя будет трудно, и они придумали как обойти эту гору.
Они просто уменьшили машинку и вуаля. Вот вам разрешение. Дальше что, ну просто будет постепенно увеличиваться ее размер пока не достигнет размеров наших привычных авто.
|
</> |