­
­

В Москву приедут три иностранных гостя...

топ 100 блогов mymaster15.03.2013 — Вот что, Марат, — зашептал Крейстмэйн, оттащив Хуснуллина в сторону, — он никакой не интурист, а шпион. Это русский эмигрант, перебравшийся к нам. Спрашивай у него документы, а то уйдет...
— Ты думаешь? — встревоженно шепнул Хуснуллин, а сам подумал: «А ведь он прав...»
— Уж ты мне верь, — засипел ему в ухо главный инженер НИиПИ Генплана, — он дурачком прикидывается, чтобы выспросить кое-что. Ты слышишь, как он по-русски говорит, — инженер говорил и косился, следя, чтобы неизвестный не удрал, — идем, задержим его, а то уйдет...
И инженер за руку потянул Хуснуллина к скамейке.
Незнакомец не сидел, а стоял возле нее, держа в руках какую-то книжечку в темно-сером переплете, плотный конверт хорошей бумаги и визитную карточку.
— Извините меня, что я в пылу нашего спора забыл представить себя вам. Вот моя карточка, паспорт и приглашение приехать в Москву для консультации, — веско проговорил неизвестный, проницательно глядя на обоих строителей.
Те сконфузились. «Черт, слышал все...» — подумал Хуснуллин и вежливым жестом показал, что в предъявлении документов нет надобности. Пока иностранец совал их заместителю мэра, инженер успел разглядеть на карточке напечатанное иностранными буквами слово «профессор» и начальную букву фамилии — «В» — «V».

— Очень приятно, — тем временем смущенно бормотал чиновник, и иностранец спрятал документы в карман.
Отношения таким образом были восстановлены, и все трое вновь сели на скамью.
— Вы в качестве консультанта приглашены к нам, профессор? — спросил Хуснуллин.
— Да, консультантом.
— Вы — американец? — осведомился Крейстмэйн.
— Я-то?.. — переспросил профессор и вдруг задумался. — Да, пожалуй, американец... — сказал он.
— Вы по-русски здорово говорите, — заметил Крейстмэйн.
— О, я вообще полиглот и знаю очень большое количество языков, — ответил профессор.
— А у вас какая специальность? — осведомился Хуснуллин.
— Я — специалист по городскому и региональному транспортному планированию.
«На тебе!..» — стукнуло в голове у Марата Шакирзяновича.
— И... и вас по этой специальности пригласили к нам? — заикнувшись, спросил он.
— Да, по этой пригласили, — подтвердил профессор и пояснил: — Тут для Ленинского проспекта выдвинули проект строительства трамвая урбаниста Максима Каца, ну а есть такой же, но про одностороннюю бессветофорную магистраль. Так вот требуется, чтобы я их разобрал. Я — единственный в мире специалист.
— А-а! Вы транспортник? — с большим облегчением и уважением спросил Хуснуллин.
— Я — транспортник, — подтвердил ученый и добавил ни к селу ни к городу: — На этой неделе в интернете будет интересная история!
И опять крайне удивились и чиновник и главный инженер, а профессор поманил обоих к себе и, когда они наклонились к нему, прошептал:
— Имейте в виду, что только хороший общественный транспорт, помогает бороться с пробками.
— Видите ли, профессор, — принужденно улыбнувшись, отозвался Хуснуллин, — мы уважаем ваши большие знания, но сами по этому вопросу придерживаемся другой точки зрения.
— А не надо никаких точек зрения, — ответил странный профессор. — Просто помогает только он, и больше ничего.
— Но требуется же какое-нибудь доказательство... — начал Хуснуллин.
— И доказательств никаких не требуется, — ответил профессор и заговорил негромко, причем его акцент почему-то пропал: — Все просто: по одному маршруту длинной почти в четырнадцать километров, вагонами Альстом Цитадис 302, ранним утром девятнадцатого числа летнего месяца хешвана...

А теперь, кроме шуток.

В данный момент не где нибудь во властных кабинетах или на митингующих площадях, а прямо здесь и прямой сейчас будет решаться вопрос о степени зрелости гражданского общества, его способности и готовности отстаивать свои интересы по-взрослому, всерьез. И это не вопрос о Ленинском проспекте или Северо-западной хорде - это история о способности и желании объединиться, с целью поиска верного взвешенного и умного ответа на обычный злободневный вопрос.

Вопрос о том, во благо или во вред реконструкция Ленинского проспекта (а вслед за ней и аналогичные проекты на других вылетных магистралях Москвы и крупных магистральных улицах областных центров в России), это вопрос который имеет вполне однозначный и проверяемый ответ. Так получилось, что власть города ни разу не ставила свои решения на проверку, а в тех редких случаях, когда приглашала иностранных специалистов - результаты их труда секретила (как было с результатами работы Яна Гейла). Сейчас, по имеющимся у нас данным, власть начала давить на российских экспертов, шантажируя их возможностью продолжать свою работу в городе (в работе транспортного инженера так или иначе, но основной заказчик всегда - государство).

И мы предлагаем не только найти ответ на принципиальный для многих людей вопрос. Мы хотим увидеть, как власть города способна отвечать на вопросы общества вообще. Мы запросили исходные данные для экспертизы - хотя, если будет надо, то готовы собрать их "в поле" силами сторонников. Мы попросили мэрию обеспечить встречи экспертов с сотрудниками, работавшими по проектам реконструкции магистралей, чтобы можно было получить полноценную и взвешенную оценку происходящему. И все увидят, как мэрия поступит с этими запросами. Эксперты отработают, и представят доклад - такие доклады зарубежом стандартная практика, при принятии решений о тратах миллионов долларов. И за рубежом власти не просто слушают советы специалистов, но и сами приглашают их, чтобы повысить эффективность расходования бюджетных средств. И мы посмотрим, насколько наша мэрия способна слушать и слышать специалистов, нанятых обществом не через контролируемый властью бюджет, а напрямую. Этот натурный эксперимент покажет уровень дееспособности и адекватности власти по ясным, понятным и проверяемым критериям оценки. Не зря же сам Медведев сказал, что решение "транспортного вопроса" в Москве - это экзамен на дееспособность всей власти.

Так вот знания и опыт не будут больше исключительным ресурсом власти. Власть не сможет шантажировать и покупать местных экспертов, с целью манипуляций на публике результатами научных исследований. Наука на то и наука, что она проверяема.

И теперь у вас есть возможность нанять на работу трех крупнейших ученых в области транспортного планирования, с целью получить достоверный ответ на вопрос о реконструкциях улиц городов. Это солидные люди с мировыми именами, их время и внимание стоят дорого. Но в этом бонус - их нельзя подкупить и предложить подписать заранее известный результат.

Хотите честного ответа? Хотите увидеть как на честный ответ отреагирует власть? Тогда присоединяйтесь.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
- Понимаешь, они заперли меня в какой-то комнате с видеокамерой! Отобрали сумку и телефон. Продержали там почти 4 часа как преступницу какую! Оборванку! Мерзкие мужики рылись в дамской сумке, ковырялись в моих прокладках и салфетках! Это так противно-о-о… - И ревела. Ревела долго, захле ...
Ждём разъяснений дидов понасенков и прочих майданов укрожопенко как это здорово и по-европейски запрещать информацию. Хохлы, вы понимаете что вы только пробили очередное днище?! Украинец, бросай оружие, переходи линию фронта! В плену тебя ждут горячая еда, тёплый барак, доступ в vk, ok ...
Приглашаю почитать мои рассказы. Пишу на тему мистики, любви, о казачестве, мемуары, рецензии на фильмы и книги. Авторская страница Чтобы было удобнее ориентироваться, даю ссылочки на самое интересное: 1. Повесть "Духовный дом" 2. Ведьма 3. Выходные 4. Муза ...
Дошли руки покататся. Ну що я таки могу сказать? Совкам дали лоб от мауса и пушку от ЯТ в габаритах объедка 704. Вангую что следующим танком введённым в совковую линейку, таки будет объедок 279. С 152мм дулом от "тарана" - чтоб джва раза не вставать и не ...
Начало  https://svetka-pizikova.livejournal.com/174710.html  , оконцовка  https://svetka-pizikova.livejournal.com/174412.html запутано, нуичё, так получилось и в больничку поехала. На выезде мне мент останавливает : - Здратуйте, я летенант. Мы тут психа с тюремной ...