Раньше я думал что умру от рака, но теперь вижу, умру со смеху...

топ 100 блогов mymaster05.03.2013 Держитесь, господа, держитесь... Стоите? Сядьте. Пьете утренний кофе? Перестаньте, а то подавитесь им. Я буду цитировать заместителя мэра Москвы. Итак. Марат Хуснуллин, главный специалист по строительным авантюрам администрации города Москвы, выдал невероятное... и его перепечатала пресса:

"Вопреки ожиданиям многих столичных водителей власти Москвы не собираются при реконструкции Ленинского проспекта организовывать бессветофорное движение в центр города. Об этом в минувший уик-энд заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. По его словам, мэрия хотела бы по возможности ограничить транспортный поток, идущий в центр столицы по Ленинскому проспекту. «Однако движение из центра по Ленинскому проспекту будет без светофоров», – добавил заммэра".

Проще говоря после реконструкции нам всем явится новое чудо из области организации транспортной инфраструктуры: Ленинский проспект будет бессветофорным в одну сторону (!) и светофорным в другую (!!). Что же могло заставить заммэра Москвы господина Хуснуллина так сильно... соригинальничать? Ответ прост: чертово экспертное сообщество. Целый ряд видных ученых занимающихся вопросами транспорта (в частности М.Я. Блинкин) высказались о том, что светофор, вообще-то, имеет дросселирующую функцию - то есть дозирует поток, предотвращая возникновение эффекта известного как "эффект ударной волны". То есть обессветофоривание Ленинского приведет к тому, что в районе площади Гагарина случится ад, так как съезды с проспекта не смогут переварить темп увеличения потока в час-пик, будут блокированы, что приведет к остановке уже самого проспекта. Это сложно парировать, потому что уже есть Ленинградка, где все ровно так и происходит.

Но тогда бы пришлось признать, что из проекта надо убрать разноуровневые пешеходные переходы - потому что пешеходы бы переходили проспект по зебрам на светофорах-дозаторах. А это бы резко уменьшило объем строительства! Такого уже не позволит сделать господин Ротенберг, которому надо загружать строительные мощности своей компании. Но спорить с очевидным тоже ведь невозможно! И тогда появляется это грандиозное решение - в одну сторону улица будет светофорной, а в другую - нет. В обратную сторону эффект ударной волны устраивать можно, так как это все таки не на площади Гагарина будет, а на Вернадского, Лобачевского, Миклухо-Маклая у МКАДа, и там люди живут все таки по-проще...

Господа, у кого-то еще остались иллюзии, что реконструкция Ленинского - это проект в интересах автомобилистов? :) Цирковой артист Хуснуллин вас все еще не убедил, что это проект исключительно для освоения денег? :)) Если я пойду иностранным коллегам рассказывать о том, что в Москве хотят построить "непрерывную в одном направлении магистраль", то боюсь ни один переводчик не справится объяснить им - как это может быть.

Вечер юморины продолжил и подхватил другой заммэра Москвы - Максим Ликсутов.

Вы уж извините, я тут буду писать как мне сообщили инсайдеры.. а не как это дело деликатно принято объяснять. Так вот инсайдеры говорят о том, что господина Ликсутова с его идеей трамвая на Ленинском, мешающей строительству полубессветофорной магистрали (не, для этого ежа с ужом еще предстоит придумать термин) - попросту изнасиловали в мозг. И приказали публично поддержать планы строителей, отказавшись от своих бунтарских чудачеств в пользу граждан и города. К сожалению не знаю сколько часов ушло на составление получившегося в итоге пресс-релиза, но он шикарен.

"Отказ от реконструкции приведет к возникновению проблемного трафика на проспекте. Поэтому Департамент транспорта поддерживает разработанный Строительным комплексом план реконструкции, вынесенный в настоящее время на общественное обсуждение. ... По мере развития города и завершения работ по реконструкции проспекта, можно рассматривать вопрос создания новой транспортной инфраструктуры, в том числе и развитие трамвайных путей, работа которых упросит и ускорит передвижение пешеходов".

Первое предложение тут - это почти гениально. Я полагаю, что "проблемный трафик" возникнет по команде Ротенберга - все его экскаваторы и грузовики начнут ездить там непришитые к делу в зад, в перед. Ну иначе не понятно совершенно - сейчас судя по этой фразе там "проблемного трафика" нет, но вот стоит отказаться... возникнет. Я думаю именно этим трафиком Ликсутову и угрожали в кабинете мэра во время изнасилования. "Ах так, трамвай тебе?! А проблемного трафика не хочешь?!!" Главная мысль Ликсутова ожидаемо свелась к тому что реконструкция когда-нибудь закончится, и тогда наконец можно будет заняться и трамваем и транспортной инфраструктурой... "И будет все таки свадьба, и будут гости..."

Таким образом Департамент транспорта выразил очень понятную позицию: "и реконструкцию можно пережить, отложив на потом все действительно полезные дела - пусть уж сейчас осваивают..." Зато потом у нас будет настоящий шедевр градостроительной мысли - полубессветофорный фривэй с трамвайной линией и удобной пешеходной инфраструктурой. А что? Живем в век инноваций.

И только Максим Кац, как отважный и бесстрашный рыцарь, решил продолжать биться с драконом.


Думаю результат будет тот же что и в фильме...



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Любите ли вы страусов? Я вот очень люблю, особенно после мультика "Крылья, ноги и хвосты". Серьезная птица. Бегать ей надо, яйца нести, страусят выращивать. Еще люблю кроликов, куриц, но конечно, со страусом их не сравнить. "Эй, гончар!" кричите вы, ...
«Замок», Алексей Балабанов, 1994. Пока смотрел «Голову-ластик» не раз ловил себя на мысли, что слегка напоминает «Процесс», вполне может сойти за отдаленную импровизацию, слышны важные темы оттуда. Потом я подумал о самом фильме «Процесс» с Маклахленом. Неплохое такое кино, была у нас ...
На фоне грохота коллективного всепропальщическо-лейберального пукана, одинокий спидозный гей мастерит петельку для своей тощей шейки... ...
Гвардии младший сержант Кайрат Нурсеитов, действуя в составе батальонной тактической группы российских Вооруженных Сил, выполнял боевую задачу по освобождению населённого пункта от украинских боевиков. В ходе боя группа бойцов под командованием Кайрата попала под плотный ...
Мысль рвануть в Армению и Нагорный Карабах возникла у нас спонтанно. Как сейчас помню этот день, 15 октября 2012, когда мы веселой компанией заседали в тбилисском ресторане . Хороший вечер в теплой компании с тбилисскими друзьями. Из-за краткого пребывания в городе, далеко не со всеми ...