Увидев их, и Фрейд бы поперхнулся

Тем более, что дело было так давно, чтогерой из красавца в лучшей поре с орлиным шиллеровским профилем уже превратился в потрепанного жизнью стервятника, который явно не отказывает себе в паре лишних трупов на обед. А героиня заимела несколько недостатков, связанных с возрастом, в диапазоне от лишних кило до ума. И теперь уж не принимает мою обычную бытовую вежливость за готовность служить вечной жилеткой для ее слез. Во время, о котором пойдет речь, она этого еще не отличала, хотя знакомство у нас было достаточно шапочное.
Именно в ту пору она позвонила мне и огорошила словами:
-Прямо не знаю, что делать... Никогда не думала, что со мной такое может случится. Я влюбилась.
Вспомнив, что она замужем, я было хотела высказать свое удивление, но не успела. Потому как на меня стремительным домкратом накатила история ее свежеиспеченной любви.
Началась эта самая любовь почти на рабочем месте. То есть на плановом междусобойчике в ее страховой конторе. Именно там она впервые узрела главу родственного заведения Франца-Флориана. У него было в наличии все, необходимое идеальному мужчине: высокий рост, седые виски, орлиный профиль, равно как море чисто арийского шарма. С первой же минуты она почувствовала себя, как Татьяна, увидевшая Онегина: «вся обомлела, запылала и в мыслях молвила – вот он».
Но, к счастью, она была не наивная пушкинская барышня, а закаленная трудовыми семейными буднями женщина со сроком заклю... то есть замужества в восемь лет. Которая твердо усвоила, что синих птиц счастья нало ловить собственными руками. Поэтому она как бы невзначай подошла к объекту страсти и заговорила с ним. Разумеется, на сугубо профессиональные темы - наживка должна соответствовать вкусам дичи! И наживка оказалась такой удачной, что он даже пригласил ее танцевать. И во время танца между ними вдруг проскочила искра, загорелось пламя, возникло непреодолимое притяжение... Ну, и прочие физические явления, свойственные намагниченным чувствами и алкоголем организмам. В итоге они обменялись телефонами и он обещал ей через неделю позвонить.
В этот момент разговора я поняла - там такая страсть, что мне самое время попкорном запасаться. В количестве мешков этак десяти, не меньше....
...Первые пару часов после этого междусобойчика она витала на седьмом небе от эйфории и принятого на грудь спиртного. То есть выстроила несколько воздушных замков и даже обставила их куда более достойной, чем икеевская, мебелью. Но слегка придя в себя, поняла, что на пути замкостороительства слишком много препятствующих инстанций. В первую очередь прекрасный, хотя и слегка поднадоевший муж, а во вторую - малолетний сын. Что делать? Изменять ли мужу, или же честно уйти от него, поддавшись зову страсти? Тем более что этот самый Франц-Флориан как раз к данному моменту развелся с женой. Словом, бедная Татьяна погрязла в мучениях и сомнениях.
Именно эти сомнения и были вылиты на мою совершенно не готовую к такому потопу страстей жилетку. С настоятельным требованием ответить на вопрос: "что делать?" Но я лишь мямлила нечто неопределенное – мол, время покажет, спешка уместна только при ловле блох, и так далее.
Целую неделю она ждала от него звонка, но он не звонил. Зато она оборвала у меня все телефоны. И, наконец, явилась лично, потому как заочная психотерапия помогала ей не больше, чем аспирин от рака мозга. И именно в этот день я все же решилась дать ей совет:
-Да позвони ты ему сама, всего-то делов!
Что тут же и было сделано. Знаете, что этот Франц-Флориан ответил? Ни за что не догадаетесь:
-Прошу прощения, дорогая фрау Н, я совсем забыл! Но на эту вакансию мы уже взяли сотрудника, так что можете больше не беспокоиться!
-Этот мерзавец решил, что я ради карьеры с ним любезничаю! – прорыдала она. -
А я про ту вакансию и не знала вовсе!
Зато я теперь знаю, сколько фантазии вносят иные женщины в отношения с сильным полом...