УТРО
atsman — 29.11.2025
07:00 Подъём. Туалет. Сегодня спал допоздна, потому что
суббота.07:05 Спустился в бейсмент, сел на велосипед.

Не утром там смотрю "Нетфликс" или Ютюб - в селфоне. Раньше таскал в бейсмент tablet, но он стал барахлить (ни с того, ни с сего посреди просмотра стал отключаться "Нетфликс"). Ну его...
07:15 Пошёл на кухню, сварил двойной эспрессо, заправил вторую кофеварку (для бубеле; она встанет позже). Кашу варить не стал, потому что знал, что бубеле поедет в джим. Соорудил американо, взял полмаффина, пирог, налил в стаканчик напитка здоровья, произведённого бубеле из джинджера (имбиря), лимона, прочих фруктов-корнеплодов-компонентов и поволок всё это в командный центр. Буду читать почту, смотреть Ютюб... Отредактирую, выложу фото на радость готовым позлословить редким френдам...

09:17 Выложил.
Как работает беспроцентный период по кредитным картам и как избежать переплаты
IQ (idiotic question): об идентификации себя с конкретным народом
Водопады Руфабго
Вещественное воспоминание
Будапешт, Восьмой район. Другой двор
Завтрак в понедельник. Немного отпускной 
