Уродливые монстры, которыми люди становятся после алкоголя


Хочу отметить, что такими же их видят не только дети, но и все окружающие люди, у которых корпоратив в другой день и которые поэтому сегодня трезвые.
Когда человек трезвый, он понимает все эти правильные слова. Но как только выпьет, то постепенно превращается в нечто с измененным сознанием. Увы, ничего с этим не поделаешь, кроме как методично воздействовать рекламой. Многократный просмотр рекламы, как показывает практика, оказывает свое влияние на поведение человека. В данном случае, предлагаю вам вспомнить социальную рекламу, которая так актуальна на этой неделе. Пусть тот, кто после алкоголя мнит себя добрым весельчаком, или юной танцующей феей, или героем-борцом-за-справедливость-и-все-хорошее, или соблазнительным красавчиком, - пусть они вспомнят этот ролик.
Вот такими вас видят ваши дети, но они вам не скажут об этом. И даже своим видом постараются не показать. Но такими же вас видят и окружающие трезвые взрослые. Взрослые реагируют не так ранимо на ваше уродство, но вполне могут и огорчить вас чем-нибудь.
Ролик финский, дети на нем почти благополучные. В том месте, где находился ролик, сказано, что алкоголь является основной причиной смертности населения в Финляндии. Думаю, поправка такая: "одной из основных причин смертности".
А вообще-то дело не в самом алкоголе. Тупые, уродливые и неприятные монстры живут в нас. Просто после употребления алкоголя исчезают некоторые сдерживающие силы. Корень проблемы - в проработке глубоких слоев, где живут чудовища и всякое такое прочее. Наличие ада в человеке не зависит от страны его проживания, хотя и будет наличие ада проявляться внешне по-разному.
Например, фотография из начала поста, сделанная в одной из стран Восточной Европы. Эта ситуация гораздо менее благополучна, чем в финском ролике.
|
</> |