Украинский ВПК продолжает снабжать двигателями российские ВКС


Пару дней назад по российским СМИ была новость о том, что поднялся в воздух очередной серийный поисково-спасательный самолет-амфибия Бе-200ЧС морской авиации ВМФ РФ. Самолет отличный, очень востребованный и у нас и в мире, но строят их до обидного мало.
Однако в этой новости интересно другое. Оказывается, предприятия оборонного комплекса Украины втихаря продолжают сотрудничать со «страной-агрессором».
Выяснилось, что Украина все еще поставляет продукцию военного назначения для российского Министерства обороны. В этом месяце два украинских двигателя Д-436ТП были отправлены на ОАО «Таганрогский АНТК им. Г. М. Бериева. Стоимость каждого — 2,496 млн долларов. Как раз таки эти двигатели и стоят на этом самолете. Вообще отдельно отмечается, что это не разовое мероприятие и российские военные могут купить (или уже купили) двигатели для 16 самолетов-амфибий.

Интересная подробность: утверждается, что в России отказались от замены украинских двигателей на франко-российскую силовую установку SaM146, так как "данные двигатели имеют комплектующие из страны-члена НАТО". Э-э-э.... Странная формулировка в данном контексте, не находите?
Ну как бы ладно, Украина пусть сама решает как ей это вообще продолжать сотрудничать с той страной, которая через слово называется с ее стороны "агрессором". Я больше про российскую сторону в этой ситуации хочу спросить.
А вот никого не смущает, что покупая двигатели у украинской стороны всегда есть опасение какой-нибудь диверсии. СБУ или другие украинские структуры втихоря что-нибудь туда внедрят так, что это вылезет через пару десятков часов полета. Ну невозможно же перебрать и перепроверить весь двигатель. Можно например в надежность материала внести изменение и двигатель разрушится практически запрограммировано. Да, самому украинскому заводу нет смысла этого делать, так как они зарабатывают деньги. Но украинские спецслужбы могут сделать это и без их ведома!
Неужели это какая-то бредовая теория?
А вообще мы с нетерпением ждем, когда на Бе-200 будут ставить производную от ПД-14 — ПД-8.
|
</> |