Ученая трусость

топ 100 блогов sapojnik29.05.2010 ...Иду я как-то вечером домой. Вдруг вижу - 10 здоровых лбов в темном переулке держат симпатичную девушку и явно собрались ее бить, а потом, видимо, и насиловать. Это я сразу понял по их протокольным харям. Особенно мерзок был их главарь - жирный такой боров, фу... Я пригляделся: ба, а девушка-то мне знакома. Я даже когда-то ее любил... Да что там - я ее до сих пор люблю! Может, вступиться? - подумал я, но тут же отогнал от себя эту мысль. Я-то один, а протокольных типов - десяток. Я что, нанимался лезть в драку?! Там один жирный боров чего стоит... Словом, вздохнул я - и быстро, бочком-бочком, ушел домой. Вот сижу теперь, сочиняю этот текст. Что ж я сказать-то хотел... Ах, да! Не правда ли, господа, милиция в наши дни очень плохо работает?!

Увидел я вот такую в высшей степени занятную запись на просторах ЖЖ. Впрочем, если вы пройдете по ссылке, то в точности такого не увидите, даже, наверно, удивитесь. Дело в том, что выше я передал исключительно суть, смысл текста.

А в посте по ссылке - всего лишь рассказ о том, как дядю-биолога пригласили на теледебаты, посвященные теории эволюции Дарвина. Биолог пришел, придрался к тому, что состав участников дискуссии не тот, какой ему обещали (??), развернулся и ушел. Ушел, прекрасно понимая, что без его участия с экрана на слушателей совершенно невозбранно польется мракобесный бред в пользу т.н. "креационизма", а точнее - божественного происхождения жизни на земле и божественного же сотворения видов во всем их многообразии.

Объяснения, приводимые биологом в оправдание своему бегству, нелепы и смешны. Свой отказ публично защищать собственные убеждения (а человек отрекомендовался убежденным эволюционистом) он обосновывал то тем, что ему не предоставили еще "десять биологов" (можно подумать, что от этого его агументы стали бы в 10 раз убедительнее), то "неправильной" позицией ведущего Д.Быкова. Его не устроили ни оппоненты, ни сторонники. Он ушел, гордо подняв голову, бросив идею эволюции на публичное поругание и осмеивание.

Любопытно, что в комментах многочисленные "ученые" бросились защищать своего коллегу. Он, мол, отказался выступать на потеху "быдлу", "плебсу", играть "роль Петросяна" и т.п. Особенно меня умилили неоднократно звучавшие апелляции к некоему "статусу" Ученого: мол, остепененный Биолог вообще не должен снисходить до бесед с чернью вне рамок Академии, куда, естественно, "петросянам" вход по определению заказан. Я был удивлен, не найдя в комментах абсолютно естественно вытекающего из всего стона - "Куда смотрит милиция?! Почему она позволяет проводить такие вот нелепые, антинаучные дискуссии??"

Все это позволяет говорить не об ошибке отдельно взятого биолога, но о некой ярко проявившейся в очередной раз системной импотенции всего нашего т.н. "научного сообщества".

Это беда нашей школы - от средней до высшей. У нас нигде не учат спорить, убеждать, дискутировать. Соответственно, этого никто из "ученых" делать и не умеет. А раз не умеет - значит, боится. Ученый реально БОИТСЯ отстаивать свою позицию перед неучем; что это - анекдот? Нет, это реальность нашего ученого мира. "Неуч" в его понимании - не тот, кто не знает темы, а тот, кто игнорирует правила и авторитеты, не признает нашей местечковой иерархии и "статусов".

Что в итоге? В итоге в открытых диспутах нашу науку просто бьют, или она позорно избегает столкновений. А самые дикие верования, страхи, лженауки, петрики и прочая мерзость торжествуют. В школах вводится Закон Божий, а учение Дарвина такими темпами скоро из школьных программ выкинут.

Как на это реагирует ученый мир? Вы почитайте комменты: они дружно блеют - заберите нас от этих грубых петросянов и быковых в уютную резервацию!

Невероятная мерзость.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Миконос для меня - особенное место, пожалуй, самое особенное на этой планете, любовь к которому случилась с первого взгляда на фотографии. Когда 7 лет назад я пришла работать в эту компанию, то в первый день начальница выдала мне каталог со всеми ...
Одна Иванова вышла замуж за свободного художника Петра, красавца-мужчину породы «осчастливливатель». То ли неудачно сошлись звёзды, то ли помутился разум, а может, всё сразу, иначе не объяснить. Поначалу Пётр держался, но довольно скоро гены проявили себя, и подсознание щедро выплесн ...
Звонит мне сегодня Сергей Машкевич , руководитель кировского отделения Движения «Сталь» и говорит, что 5 минут назад разговаривал по телефону с неким Андреем Юрьевичем – сотрудником УВД по Кировской Области, который предложил через час ...
Темы: - Скандал с обменом Тайры. Кому было нужно разогнать это гуано? - Британский лев или кастрированный кот? - Европейцы хотят возродить свою военную мощь. Что у них получится? А главное - ...
Брежнева помните? Это наш лидер в прошлом веке,  64-82 год, любил целоваться с мужчинами. И с женщинами. Любил ордена и почести. Хорошо и честно воевал.   А когда это началось?  В начале века? Почему? На хронике тех лет мужчины целуются часто, революция — очень ...