у богатых свои причуды

топ 100 блогов clear_text02.05.2010

РЕСТОРАН “NEKRASSOFF”

Иван Николевич был очень богатый человек, но его это больше не радовало. Он продал Бентли и купил Мерседес, а потом Фольксваген: никакой разницы, зато без понтов.
Он возненавидел понты. Вдруг. Вернее, не вдруг, а когда встретил Касю. Полное имя Леокадия. Она пела в клубе. Он в перерыве подошел познакомиться. Она сидела и пила пиво из банки.

Он сел рядом, она посмотрела на него серыми выпуклыми глазами через упавшие на лоб патлы.
- Что я могу для вас сделать? – спросил Иван Николаевич и протянул визитку.
Она сказала:
- Нога чешется, где косточка, укусил кто-то, хрен чего…
И положила свою левую ногу ему на колени.
Он осторожно погладил ее лодыжку.
- Сильнее! – сказала она. Он поскреб ногтями. - Ага, всё, – она убрала ногу, смяла пустую пивную банку, он увидел, что у нее широкие ладони и короткие ногти, она бросила банку в угол, встала и пошла к своим музыкантам.
А Иван Николаевич пропал. В смысле – погиб.

Потому что Кася его не любила.
Он был ресторатор, владелец трех сетей: дешевые греческие кафе «Эмброс», вегетарианские кормушки «Гринхауз» и сверхдорогие кабаки, которые назывались именами русских писателей-демократов: Belinsky, Herzen, Saltykoff-Schedrin. Самым роскошным был Nekrassoff, где официанты были в настоящих лаптях и онучах, а в зале стоял тот самый игорный стол.
- Когда ты разоришься, наконец? – спрашивала Кася.
- Тогда ты выйдешь за меня? – он пытался ее обнять.
- Зачем бедным людям жениться? – смеялась Кася, отодвигаясь.
Николай Иванович впервые понял, что бывает не просто любовь или желание, а безумная страсть. Основной инстинкт. Роковое влечение. Не в кино, а на самом деле. И еще – что бывают вещи, которых не купишь.
А если не купишь, то зачем тогда деньги?
Наверное, деньги почувствовали, что он их разлюбил. В ответ они разлюбили Ивана Николаевича. Но ему было наплевать – он любил Касю.

Через два года у него остался только ресторан Nekrassoff. Но теперь это была обуза, дорогая игрушка. Через три месяца он продал его за долги.
Сам сел за руль и поехал к Касе. Без звонка. Наудачу.
Она была дома. Она посмотрела на него и все поняла.
- Привет, - сказала она, - проходи, раздевайся. Давай, мой руки, я тут баклажаны пожарила.
Сказала, как мужу, который пришел с работы. Повернулась идти на кухню.
Иван Николаевич шагнул к ней сзади, схватил за плечи, прижал к себе. Она обернулась к нему, и они первый раз поцеловались. Он обнял ее молодое жесткое тело, ее руки сомкнулись у него за спиной, она застонала от поцелуя, приникая к нему, дрожа от желания, от нее пахло сигаретами, пивом и горелыми проводами, и Иван Николаевич вдруг понял, что больше ее не любит.
Вот как в тот раз влюбился, так сейчас и разлюбил.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Поскольку товарищ avmalgin меня, оказывается, забанил - за критику, чтоль? - поэтому раскрываю страшные туалетные тайны Сочи и Олимпиады здесь. Судя по всему, ...
...
А у вас бывает так?: набрели на новый журнал, зачитались, понравилось, прониклись и решаете, что добрые порывы сдерживать не следует, и пишете человеку на восторженной ноте: "С удовольствием вас читаю уже три часа -- оторваться не могу; спасибо, что делитесь; в том-то и том-то с вами согла ...
Смотреть это видео вот это ...
Кто пришел за мной сюда со Сплетника знают, что,  прощаясь в декабре, я обещала вернуться и продолжить свою серию "Нелегкой борьбы за красоту..."  если честно, я так и планировала сделать. Пост который написан ниже, я написала 26 декабря 2011 года ...