
Turkish Airlines - приятно удивили в истории с испорченным багажом


Пообщавшись с девушками из Turkish Airlines и выйдя оттуда с убеждением, что зря сдал багаж и что на мейлы никто отвечать не собирается, отправился в аэропортовый туалет мыть свои вещи. Свитер выкинул в мусор - что с ними еще делать, вы бы его видели. Рюкзак тёр минут двадцать, вылив туда все содержимое жидкого мыла, что возле умывальников в туалете, вы знаете. Потом долго держал его под сушкой для рук. Кое-как довел рюкзак до ума. Все равно до конца не высушил и темные масляные пятна виднелись. Уффф, приятного мало -

Прилетел домой, на какое-то время даже забыл про рюкзак и свитер. Писать им мейл? Из моего опыта с потерянными вещами в Aegean Airlines обычно даже не отвечают на мейлы. Прошло несколько дней. Взял и написал. Скорее с целью убедиться, что авиакомпании деградировали ниже плинтуса. Отправил. Проходит всего 10 (десять) минут и получаю ответ -
> > > From: [email protected]
> > > Subject: RE: Damage report ISTTK320**
> > > To: "'lp'" <******@yahoo.com>
> > > Date: Friday, November 2, 2012, 7:31 AM Dear
> > Sir/Madam,
> > >
> > > We are sorry to learn about the inconvenience
> > concerning your luggage you experienced. Regarding to your case, please send the following documents to our end by fax or scan:
> > >
> > > -Missing items/ list with prices each/brand... (if
> you have any purchasing receipts like invoice,credit card
> > slipt,ext. please send),
> > > -Claim amount of your damaged baggage. Baggage
> original purchasing invoice,if possible.
> > >
> > > Best Regards,
> > > Giray ERDOĞAN
> > > Bagaj Hizmetleri Personeli
Хммм, даже ответили! Фантастика, перечисляю им все то, что было испорчено -
> > From: lp [mailto:*****@yahoo.com]
> > Sent: Friday, November 02, 2012 10:23 AM
> > To: BAGAJ HIZMETLERI YONETIM MUDURLUGU/TURKISHAIRLINES
> BAGGAGE
> > SERVICES MANAGEMENT
> > Subject: RE: Damage report ISTTK320**
> >
> > Good day,
> > Unfortunately I haven't keep any receipts for my damaged or lost items.
> > Damaged items:
> >
> > 1. 1 pc "Shamtu" shampoo - 10 euro,
> > 2. 1 pc jacket - 50 euro,
> > 3. plus one damaged backpack "Manaraga" with bottom stained - 100 euro.
> >
> > Thank you in advance,
> > Alexander
Их ответ -
> From: [email protected]
> Subject: RE: Damage report ISTTK320**
> To: "lp" <*****[email protected]>
> Date: Monday, November 5, 2012, 2:34 PM
> Dear Alexander,
>
> Please fill and sign the attached form and send back to us. Then I will make the transfer of $150 regarding your damaged items.
>
> Best Regards
> Roslin YANAROCAK
> Baggage Claims Department
>
> Turkish Airlines Inc. / Tel-Aviv
> Address: Hayarkon str, 78
> 63432 Tel-Aviv
> T +00 972 3 516 91 23
> F +00 972 3 516 16 86
Итак, я заполнил коротенькую форму о том, что взамен на $150 отказываюсь от любых претензий в адрес Turkish Airlines. Отправил им назад. Скажем так, эта сумма даже больше, чем те потери, что я понес из-за порчи вещей. Рюкзак я все же отмыл, правда со второй попытки, уже дома, при помощи ацетона. Свитер - да, пришлось выбросить, но он всяко был старый и рваный. На мой взгляд, вполне достойная сумма компенсации.
Проходит всего несколько дней и на мой банковский счет, с которого я покупал билеты заходят эти самые 150 долларов. Вся процедура от первого мейла до получения денег заняла ровно одну неделю. Турки, вы молодцы, смогли удивить меня, прожженного ненавистника авиакомпаний! Так держать.