рейтинг блогов

Тупики за станцией Парк Культуры радиальная

топ 100 блогов russos28.08.2010 Ночная съемка станции и окрестных тоннелей в апреле этого года.

Проектное название «Крымская Площадь».
Станция, расположенная вдоль улицы Остоженка в месте пересечения с Садовым кольцом, под Крымской площадью, строилась открытым способом.

Строительство станции началось весной 1933 года. Чтобы обеспечить устойчивость грунта вокруг будущего котлована станции, по всему периметру забивались сваи из металлических швелеров с зятяжкой из бревен. Через оживленную Крымскую площадь, для сохранения уличного движения и нормальной жизни города был построен на уровне дорожного покрытия деревянный мост, а уже под этим мостом велась разработка котлована станции. Работы на площади проводились по ночам, чтобы громоздкие паровые копры не мешали уличному движению.

Условия строительства были очень тяжелыми, уровень грунтовых вод находился значительно выше лотка станции. Длятого, чтобы предотвратить проникновение воды в котлован и избежать выноса грунта, чреватого просадками и разрушением близстоящих домов, использовалось глубинное водопонижение, щели между бревнами затяжки тщательно конопатились. За станцией был предусмотрен четырехпутный оборотный тупик, однако он не был закончены к пуску линии, поэтому перед станций был уложен пошерстный съезд, что позволяло оборачивать поезда при начальном, не очень плотном графике движения. Оборотные тупики были достроены в 1937 году.

В 1957 году, когда было открыто продление Фрунзенского радиуса до «Спортивной», станция перестала быть конечной. До 80-го года станция официально называлась «Парк культуры им. Горького», сокращение названия произошло в преддверии Московской Олимпиады.

Текст описания взят с http://metro.molot.ru/st_sl_park_kultury.shtml

Тупики за станцией Парк Культуры радиальная (c) www.metro.ru, Russos, 2010

24 фотографии, общий вес 6,2 мегабайт

1. II путь перегона в сторону Кропоткинской.
Тупики за станцией Парк Культуры радиальная (c) www.metro.ru, Russos, 2010

2. Раструб — расширение двухпутного тоннеля на два однопутных.
Тупики за станцией Парк Культуры радиальная (c) www.metro.ru, Russos, 2010

3. Впереди станция Парк Культуры. За моей спиной, через 1200 метров, будет Кропоткинская.
Тупики за станцией Парк Культуры радиальная (c) www.metro.ru, Russos, 2010

4. Ага, вот там.
Тупики за станцией Парк Культуры радиальная (c) www.metro.ru, Russos, 2010

5. Внезапно, мотовоз.
Тупики за станцией Парк Культуры радиальная (c) www.metro.ru, Russos, 2010

6. Он же, но уже в тупиках за станцией.
Тупики за станцией Парк Культуры радиальная (c) www.metro.ru, Russos, 2010

7. Классическая будка стрелочного поста тех времен.
Тупики за станцией Парк Культуры радиальная (c) www.metro.ru, Russos, 2010

8. Вот так вот переводится стрелка.
Тупики за станцией Парк Культуры радиальная (c) www.metro.ru, Russos, 2010

9. Соблюдайте технику безопасности.
Тупики за станцией Парк Культуры радиальная (c) www.metro.ru, Russos, 2010

10. Уголок ТБ.
Тупики за станцией Парк Культуры радиальная (c) www.metro.ru, Russos, 2010

11. Стрелка № 1
Тупики за станцией Парк Культуры радиальная (c) www.metro.ru, Russos, 2010

12. Состав в тупиках.
Тупики за станцией Парк Культуры радиальная (c) www.metro.ru, Russos, 2010

13.
Тупики за станцией Парк Культуры радиальная (c) www.metro.ru, Russos, 2010

14. Тупиковые призмы на 3 и 4 станционном пути. Странная конструкция потолка. По краям сделан монолитный железобетон, а в центре — сборный. Такое ощущение, что есть возможность раскопать грунт и вытащить центральные части для транспортировки какого либо груза.
Тупики за станцией Парк Культуры радиальная (c) www.metro.ru, Russos, 2010

15. Вид на тупики с призмы.
Тупики за станцией Парк Культуры радиальная (c) www.metro.ru, Russos, 2010

16. Готичная обработка :)
Тупики за станцией Парк Культуры радиальная (c) www.metro.ru, Russos, 2010

17. А это перегон в сторону Фрунзенской. Самое начало переходного участка. Слева — ВШ135
Тупики за станцией Парк Культуры радиальная (c) www.metro.ru, Russos, 2010

18. Вот начало тоннеля круглого сечения.
Тупики за станцией Парк Культуры радиальная (c) www.metro.ru, Russos, 2010

19. II путь. Ниша — нычка для работников от подвижного состава.
Тупики за станцией Парк Культуры радиальная (c) www.metro.ru, Russos, 2010

20. Перекрестный съезд.
Тупики за станцией Парк Культуры радиальная (c) www.metro.ru, Russos, 2010

21.
Тупики за станцией Парк Культуры радиальная (c) www.metro.ru, Russos, 2010

22.
Тупики за станцией Парк Культуры радиальная (c) www.metro.ru, Russos, 2010

23.
Тупики за станцией Парк Культуры радиальная (c) www.metro.ru, Russos, 2010

24. I путь. Вид от стрелки в сторону Фрунзенской.
Тупики за станцией Парк Культуры радиальная (c) www.metro.ru, Russos, 2010

метро | другое метро | метрострой | фотомарафон
© www.metro.ru, Russos, 2010

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
"Посему, как одним человеком грех вошёл в мир, и грехом смерть, так и смерть ...
Мужчины в России существуют в двух философских категориях. Категория первая: сильный мужчина. Это он, говорят, создал все то, чем пользуются женщины: дома, линии электропередач, автомобили, станки. Это он несет домой каждый вечер жирную тушу мамонта. Это он озорной гуляка, лихой ...
Стоило закончится отпуску, как в окно постучало бабьим летом. Две недели дождливой непогоды скорректировали досужие планы. В сухом остатке имеем чёрный барный стол, двухместное спальное ложе в автомобиле, несколько подарков ко дню рождения мужа, велопокатушки ,сопряжённые с географическим ...
Питьевая галерея ...
Почти тридцать лет я не задавалась этим вопросом – с начала девяностых, когда в Москве была вновь введена талонная система. Не путайте советскую талонную систему с системой, призванной поддержать социально уязвимые слои населения: во втором случае граждане обеспечиваются талонами, по ...