рейтинг блогов

«Метровагонмаш» — почему длина «номерного» не может быть больше 19 метров?

топ 100 блогов russos25.08.2010 Мытищинский машиностроительный завод был основан в 1897 году в г. Мытищи Московской области. Основали его «потомственный почетный гражданин С.И. Мамонтов, дворянин К.Д Арцыбушев и гражданин Североамериканских штатов, временный Московской 1 гильдии купец, инженер А.В. Барри, которые в конце 1895 г. представили в Министерство финансов России проект под названием «Московское акционерное общество вагоностроительного завода». В январе 1896 г. Комитет министров разрешил «учреждение означенной Компании», а ее Устав, как тогда было принято, утвердил Николай II.

По своему техническому оборудованию он предназначался для постройки подвижного железнодорожного состава и изготовления запасных частей. Первой продукцией завода стали вагоны для Северной железной дороги России.

17 мая 1933 г. руководство завода издало приказ о начале работ по метровагонам. И с 1 июля коллектив автогенного цеха приступил к сварке тележек и кондукторов для этих вагонов. На заводе делили только кузова и тележки, а электро и пневмооборудование монтировали на заводе «Динамо». Только в 194г году производство польностью перенесли на Метровагонмаш.

Длина вагона типа «А» по осям автосцепок была 18910 мм, а длина современного «номерного» (81-717/714) — 19206 мм. Давайте посмотрим, откуда взялась эта цифра.

«Метровагонмаш» — почему длина «номерного» не может быть больше 19 метров? (c) www.metro.ru, Russos, 2010

21 фотография, общий вес 5,4 мегабайт

1. Все очень просто. Для производств метровагонов были приспособлены два старых цеха дореволюционной постройки, расстояние между фасадами которых чуть больше 19 метров.
«Метровагонмаш» — почему длина «номерного» не может быть больше 19 метров? (c) www.metro.ru, Russos, 2010

2. Для перемещения вагонов между цехами используется вот такой вот трансбордер. Номерной между стенами влезает совсем впритык.
«Метровагонмаш» — почему длина «номерного» не может быть больше 19 метров? (c) www.metro.ru, Russos, 2010

3. Очередной вагон на трансбордере отправляется в цех.
«Метровагонмаш» — почему длина «номерного» не может быть больше 19 метров? (c) www.metro.ru, Russos, 2010

4. Технология совмещения уровня головки рельс.
«Метровагонмаш» — почему длина «номерного» не может быть больше 19 метров? (c) www.metro.ru, Russos, 2010

5. Раз ломиком — и вагон поехал!
«Метровагонмаш» — почему длина «номерного» не может быть больше 19 метров? (c) www.metro.ru, Russos, 2010

6. Вот такое вот наследие 30-х годов.
«Метровагонмаш» — почему длина «номерного» не может быть больше 19 метров? (c) www.metro.ru, Russos, 2010

7. А теперь давайте посмотрим что внутри. Это вот километры поездных проводов.
«Метровагонмаш» — почему длина «номерного» не может быть больше 19 метров? (c) www.metro.ru, Russos, 2010

8. Номерные для Киевского метрополитена.
«Метровагонмаш» — почему длина «номерного» не может быть больше 19 метров? (c) www.metro.ru, Russos, 2010

9. Аминь!
«Метровагонмаш» — почему длина «номерного» не может быть больше 19 метров? (c) www.metro.ru, Russos, 2010

10. Кузова номерных.
«Метровагонмаш» — почему длина «номерного» не может быть больше 19 метров? (c) www.metro.ru, Russos, 2010

11. Салон Киевского номерного.
«Метровагонмаш» — почему длина «номерного» не может быть больше 19 метров? (c) www.metro.ru, Russos, 2010

12. раритетная вещь. Это остатки шкивов для ременного привода станков. Да, когда-то станки работали не от электричества.
«Метровагонмаш» — почему длина «номерного» не может быть больше 19 метров? (c) www.metro.ru, Russos, 2010

13. Киевский номерной.
«Метровагонмаш» — почему длина «номерного» не может быть больше 19 метров? (c) www.metro.ru, Russos, 2010

14. Стапель, на котором варят раму.
«Метровагонмаш» — почему длина «номерного» не может быть больше 19 метров? (c) www.metro.ru, Russos, 2010

15. Стапель для крыши.
«Метровагонмаш» — почему длина «номерного» не может быть больше 19 метров? (c) www.metro.ru, Russos, 2010

16. Цех сборки кузовов.
«Метровагонмаш» — почему длина «номерного» не может быть больше 19 метров? (c) www.metro.ru, Russos, 2010

17. Кит — «номерной вагон»
«Метровагонмаш» — почему длина «номерного» не может быть больше 19 метров? (c) www.metro.ru, Russos, 2010

18. Крыша.
«Метровагонмаш» — почему длина «номерного» не может быть больше 19 метров? (c) www.metro.ru, Russos, 2010

19. На стапели собирается бок из частей, потом он сваривается и получается кузов вагона.
«Метровагонмаш» — почему длина «номерного» не может быть больше 19 метров? (c) www.metro.ru, Russos, 2010

20. Следующая часть боковинки.
«Метровагонмаш» — почему длина «номерного» не может быть больше 19 метров? (c) www.metro.ru, Russos, 2010

21. Общий вид старых цехов. Кстати, они, кажется, являются памятниками архитектуры.
«Метровагонмаш» — почему длина «номерного» не может быть больше 19 метров? (c) www.metro.ru, Russos, 2010

А для производства Яуз, а потом и Русичей был построен отдельный цех, у которого нет ограничения 19 метров на трансбордере.


метро | другое метро | метрострой | фотомарафон
© www.metro.ru, Russos, 2010

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Финогенова Млада Константиновна (1941) «Сентябрь в Москве» из серии «Страна моя» 1977 ...
Добрый вечер, друзья. Как я и обещал, мы вчера с моей девушкой заглянули в Автосалон спортивной обуви, который находится рядом со станцией метро Звездная. Уверен, что каждый любитель спортивной обуви знает, где находится этот магаз. Нам, в общем, так повезло, потому что как раз в этот день ...
Без лишних слов: ...
Многие интересуются, а как быстро и вкусно засолить сало в городских домашних условиях. И мы решили опубликовать наш простейший рецепт. Которым пользуемся уже не один год. Отрезаем сало с мясом от туши (лично я люблю, чтоб по толщине слои мяса и сала были равными). Посыпаем самой ...
Не, ну а что? Здесь все только и делают что хвастаются! У кого что болит, как говорится: накаченные жопы, недостроенные дома, брюлики с бентлями... Не брезгуют даже "лохматками" и "лысыми кисками" прости господи ! Так что имею полное право:)) ...