
Ту-144 СССР-77114 в Жуковском 07 декабря 2020 года ч2


Ту-144 СССР-77114 в Жуковском 07 декабря 2020 года.
все, что у меня есть по Ту-144
пост Андрея Валуева об этом самолете
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Трактор привез трап для входа в самолет.

Общий вид самолета сзади справа...

И панорама самолета... Потом в отдельном посте выложу эти панорамы в крупном формате.

Солнышко понемногу прогревает поверхность и сосульки сползают с элевонов самолета.

Можно увидеть разницу в соплах двигателей...

Дверь в задний багажный отсек, через который мы и будем заходить в самолет.

Основные стойки.

Носовая стойка.

Колеса носовой стойки..

Аварийный выход.

Правое переднее крылышко...

Это событие было зафиксировано со всех сторон как любителями, так и профессионалами.

Воздухозаборники двигателей.

Кромка консоли крыла.

Панорама изгибает самолет...

Правая консоль крыла.

Снова восьмиколесная основная стойка.

Носовая стойка, вид сзади.

Специалисты забираются сюда.

Для того, чтобы подключить внешнее питание.

Тут специально спрятаны и надежно зафиксированы для этого входы.

Председатель Совета Благотворительного фонда Легенды авиации, депутат Жуковского городского совета депутатов Агафонов михаил Михайлович.

Алексей Николаев

Вид из под гиганта.

Крупнее изгибы.

Левая консоль крыла.

Общий вид.

А есть ли у самолета стоянки для машин? Чтобы люди могли остановиться и посмотреть на него поближе?

Воздухозаборник крупнее

С другой стороны.

Ниша уборки основной стойки.

Тормоза.

И сама стойка.

Диск колеса основной стойки.

И система защитных щитков.

Общий вид вперед из под самолета.

Крупнее сопла, вид снизу...

И механизм между ними.

Крупнее. Не верится, что такое крепление выдерживало эти температуры и нагрузку...

Сопла левых двигателей выдаются чуть больше, чем у правых.

Фюзеляж у мотогондол...

Александр Яскевич и Александр Гомберг.

Попытка заглянуть в сопло двигателя.

Защитная пята.

Сопла левой пары двигателей.

Общий вид сзади...

Крупнее

Хвостовая оконечность.

А что это за выходное отверстие у сопла?

Общий вид сзади снизу...

Отражения.

Фото 84.

Трап двигают вручную к самолету.

Это проводки для стока статики?

А что это за трубочки?

Крепление воздухозаборника...

Общий вид правой консоли крыла.

Морозно...

В дело вступает один из руководителей волонтерского движения монинского музея Павел Проскурня (он же Шай или Shy).

Александр Яскевич показывает, что он полностью собран и готов к подвигам.

Инженер по летным испытаниям ОКБ им А.Р. Туполева Амелюшкин Алексей Николаевич, хранитель самолетов Ту-144 на аэродроме ЛИИ им М.М. Громова.

Почти установили...

Исследую детали конструкции вокруг сопел...

И вот первый человек забирается на трап к выходу...

Люк открыт...

Групповые фотографии на фоне самолета: Александр Гомберг, Алексей Амелюшкин и Алексей Николаев.

Крупнее

Александр Гомберг, Александр Яскевич, Алексей Николаев и Алексей Амелюшкин

Крупнее

Александр Яскевич за работой.

Фото 118.

Крупнее

Общий вид сзади.

И сзади слева...

Перешел на ширик...

Воздухозаборники.

Ниша между мотогондолами.

Общий вид назад.

Машина готова к подключению внешнего питания.

Вид на носовую часть снизу.

Общий вид спереди.

И крупнее элементы носовой части...

Фото 142.

Общие виды...

И еще

От земли...

И с другой стороны.

Поднимают нос самолета.

Общий вид слева...

Общий вид сзади.

Крупнее

Ниша уборки пяты....

А мы идем дальше.....