Тоталитарная секта вегетарианцев
goodspb — 19.04.2017 Только в тоталитарных сектах существуют люди, способные убить своих родителей или детей для того, чтобы обеспечить себе «место в Царствии Небесном».И то, что в канун Пасхи в Италии девочка-веган убила своих родителей, спасая пасхального ягненка, говорит о многом.
Я лично всегда опасалась слишком увлекающихся людей, справедливости ради стоит уточнить, что большинство таких все же женщины. Толи из-за неустойчивой психики, толи из-за особенностей гормонального фона, но именно женщины чаще всего бросаются в какие-то шизофренические направления типа феминизма, вегетарианства, здорового образа жизни или чайлд-фри. Мужчины, если у них в жизни все плохо просто пьют, а не пытаются насильно осчастливить общество…
Но вернемся к трагедии. В Италии готовить на Пасху свежезаколотого ягненка такая же древняя традиция, как и индейка на Рождество в Америке, или поросенок в России, и связана она скорей всего с тем, что Спаситель на Тайной Вечере вкушал агнца с горькими травами. Но кто ж знал, что под воздействием веганской сектантской пропаганды, мирный пасхальный ужин превратится в ужасную историю.
Родители недооценили опасность увлечения дочерью идеями кардинального вегетарианства, то есть полного отказа от продуктов животного происхождения из соображений «гуманного отношения к животным». Именно это «гуманное отношение к животным» перемешалось в голове подростка с кажущимися «христианскими» мыслями о защите «невинных».
Когда отец семейства отправился в сарай, чтобы заколоть ягненка, его дочь последовала за ним. Она ударила отца топором в голову и, оставив орудие торчать в теле жертвы, пошла обратно в дом. На кухне она напала на собственную мать и нанесла женщине 12 ножевых ранений, в результате которых та скончалась. Крики женщина услышали соседи, которые и вызывали полицию.
Как cообщает Il Giornale Italiano, полицейскому психологу девочка объяснила, что хотела спасти невинную жизнь и тем самым попасть в «Царствие Небесное»…
Нужно максимально громко говорить, что так называемое «веганство» это одна из важнейших составных частей АНТИХРИСТИАНСКОГО наступления на современный мир и христианскую цивилизацию.
Самая большая его опасность в том, что в отличие от всевозможных сатанизмов, атеизмов и оккультизмов, веганство манипулирует такими понятиями, как сострадание и жалость к невинным животным. Кстати часто адепты вегетарианства в качестве обоснования свое «христианской» позиции рассуждают о религиозном Посте, во время которого запрещено есть как раз те самые продукты, которые отвергают веганы.
И на этом основании они даже готовы сделать вывод, что как раз они как раз и выполняют истинные христианские заповеди, отказываются от насилия, в то время как "лицемерные" христиане этого не делают.
Но именно эта трагедия итальянской семьи он раскрывает истинную суть веганства – не борьба с насилием, а изменение мировоззрения, когда данное тоталитарное учение убирает человека из центра мироздания, помещая туда животных. Человек становится не высшим из земных существ, как религиозной традиции, а едва ли не низшим, поскольку он "преступен" своим мясоедением.
В Священном Писании вкушение людьми мяса связано именно с Заветом, заключенным между Господом и Ноем и его сыновьями: "Всё движущееся, что живет, будет вам в пищу" (Быт. 9, 3). Поставленный в центре мироздания и предназначенный к спасению человек получает в падшей реальности все необходимые подспорья для своей жизни, в частности - сообразную ему пищу.
А веганство как философия совершенно по другому воспринимает человека. В восприятии веганов эволюционно человек это максимум "третий шимпанзе", беззаконно взбунтовавшаяся обезьяна, предназначенная питаться бананами, но превратившаяся в суперхищника. Если почитать такую "веганскую" классику как "Sapiens" израильского гей-вегана Юваля Ноя Харари, мы обнаружим там сочащуюся неприязнь к слишком значительному месту на планете, занятому человеком.
Вообще книжка весьма и весьма интересная. Особенно если ее читает нормальный человек. Тогда просто бросается в глаза, как эмоционально автор описывает страдания кур или свиней на тех "фабриках смерти", которые построили для них "мясоеды". В длинных квазифилософских рассуждениях ведется речь о том, что человеческая личность с его свободой - это выдумка, подлежащая упразднению. А потом с внезапной для израильтянина симпатией рассуждает о Гитлере, который, оказывается, был "эволюционным гуманистом", который заботился об улучшении человечества, но только неверно думал, что всё дело в расе. Создается ощущение, что если бы знаменитый австрийский веган строил душегубки не для евреев, а для мясоедов, то Харари вознес бы его до небес.
И это не удивительно – везде, где обнаруживается веганство, присутствует радикальный антигуманизм, а именно стремление уничтожить человека и метафизически, и физически. А поскольку при этом носителями веганства являются люди и никто больше (никто не видел ни одного тигра-вегана), то мы видим жуткий феномен проповеди человеком уничтожения самого себя в виду некоей метафизической порчи, выражающейся в мясоедении. Всякий знакомый с трудами Льва Гумилева без труда угадает здесь признаки антисистемы с её ненавистью к жизни и стремлением уничтожить человека его же собственными руками, и то, что дети ради своих убеждений готовы убить собственных родителей, говорит лишь о том, что посеянные зерна дают успешные всходы.
|
</> |